snow02rus писал(а):но рампа с "обраткой" на мой взгляд это инженерно неграмотное решение
в чём именно неграмотность?
snow02rus писал(а):топливо постепенно нагревается и в жару можно некстати встать на дороге
-от чего топливо нагревается?
-где оно нагревается?
- из-за чего именно можно встать? (и почему нету массовых вставаний в жару старых тазов на рампе с обраткой?)
- какая связь с наличием обратки?zaur88 писал(а):от чего топливо нагревается?
-где оно нагревается?
- из-за чего именно можно встать? (и почему нету массовых вставаний в жару старых тазов на рампе с обраткой?)
- какая связь с наличием обратки?
-от жара выпускного коллектора
-в обраточной рампе (а она алюминиевая, теплопроводность отличная)
-из-за того что насос откажется создавать давление горячим бензином, массовых вставаний нет потому что должны сложиться три фактора: уставший насос, меньше полбака бензина и часа два по жаре выше 30
-без обратки топливо моторным отсеком не нагревается, вообще.snow02rus писал(а): она алюминиевая, теплопроводность отличная
А у меня стальная, круглая... Чес говоря, я такой (как у себя) рампы и такого РДТ больше ни на одном моторе не видел.
snow02rus писал(а):массовых вставаний нет потому что должны сложиться три фактора: уставший насос, меньше полбака бензина и часа два по жаре выше 30
А вставаний и не должно по этим причинам случаться, а вот невозможность завестись после 5-10 минут простоя на жаре - легко... лично сам имел "счастье" с сей бедой познакомиться.
snow02rus писал(а):Если кто-то умеет
Paulusа предлагали?
Ещё, имхану, если позволишь...: поскольку в безобратошной рампе давка выше, то что бы выйти на прежние 5-ые режимы с ней, нужно просто по чуть увеличить в прошиве "статическую производительность форсунок". А вот на сколько? Вопрос другой, но если хочется совсем "бюджетно", то так: чуть "подкрутил" - проехался, записал логи, опять подкрутил/проехался. Долго, муторно, зато - халява. snow02rus писал(а):Последнее, на старую полторашку - безобраточную рампу
кроме самой рампы, которую можно и не менять а просто заглушить выход на РДТ, под замену модуль бензонасоса на безобраточный со встроеным регулятором, конструктив не знаю но знаю что отличаются, ну и к настройщику.
стрёмная затея, непонятнаяsnow02rus писал(а):Лично я вставал из-за отказа топливоподачи раз наверное десять (правда всегда больше из-за подвесных насосов которые унывают уже после часа езды по жаре). С погружным же однажды проехав 250 км тоже бы встал если по пути не добавлял понемногу холодного бензина с заправок
за 160тыс пробега и 5лет времени таких проблем небыло, модулей 3штуки сменил а с бензонасосом всё норм, при том что машина на газу при движении бензонасос только и делает что гоняет бенз из бака к рампе и обратно не расходуя его вообще, и по жаре с лампочкой моргающей месяцами, и после небольшой стоянки пуск на бензине всегда стабильный (на газу пуск всегда на бензине, без вариантов).
может беда в кривом бензонасосе?zaur88 писал(а):...может беда в кривом бензонасосе?
Таки да, погружных модулей бош в сборе за 3 тыщи ни разу не покупал, только голые моторчики "АТ", "вебер" и прочий китай.
Но справедливости ради, дорогие насосы тоже не вечные.snow02rus писал(а):а в обраточной 2.8-3.2 в зависимости от разряжения в ресивере.
Да флаг ему в руки, пусть меняется. Я вот нигде в прошиве не видел, что бы где-то это изменение учитывалось. Да и "кто" прошиве "расскажет" о текущем давлении в рампе? Я такого устройства на ТАЗу не знаю.
Что из этого следует? А то, что в расчёте времени впрыска "участвует" среднее давление из указанного тобой диапазона, т.е. 3.0. и всё та же производительность форсунок. Причём, зависимость между ними обратная, т.е. чем больше производительность форсунок, тем меньше в итоге должно получиться время впрыска для сохранения требуемого состава смеси.
Теперь реальную давку увеличили до 3.8, получается, что при том же времени впрыска (что и при давке 3.0) бенза через эту форсу пройдёт больше, смесь станет богаче. Что делать? Имхо, уменьшить время впрыска. А как? Самое простое - увеличить статику форсунок и выкатывать. d.dmitry писал(а):Как определили что богатило? На сколько статику увеличил % ?
Не помню в цифрах, переобогащение - черные нагар на свечах и выхлоп при активном педалировании.snow02rus писал(а):d.dmitry писал(а):Как определили что богатило? На сколько статику увеличил % ?
Не помню в цифрах, переобогащение - черные нагар на свечах и выхлоп при активном педалировании.
У меня светлосерый нагар получился. Ехало слабо после изменения статики форс, разгон улучшил "обогащением по дросселю" и немного в бцн(коррекция).
Статикой надо нормальный цвет свечей сначала, а разгон уже другими настройками.snow02rus
Надо внимательнее форум читать , я много раз рассказывал о безобраточной системе на Я5. В прошивке меняется статика+динамика форсунок и таблица смеси холодного пуска. Это при условии, что РДТ от 1,6 на 3,8. Если найти РДТ на 3,0, прошивку можно не трогать.
Но вообще затевать всю эту бодягу вместо того, чтоб купить нормальный насос... Не надо думать, что тот же дерьмонасос из серии:
snow02rus писал(а):"АТ", "вебер" и прочий китай
будет лучше работать если давить ему придётся не 2,8, а 3,8.snow02rus писал(а): но рампа с "обраткой" на мой взгляд это инженерно неграмотное решение: топливо постепенно нагревается и в жару можно некстати встать на дороге.
полная бредятина. решение как раз правильное. РДТ является своего рода "обратной связью" поддерживающей разницу давлений постоянной.
а вот ущербность безобраточной системы налицо в виде еще одной бредовой таблицы Дельта Рампа Дроссель.
и еще - нагреваться там нечему. особенно с учетом циркуляции.Atomic-DM писал(а):и еще - нагреваться там нечему. особенно с учетом циркуляции.
При всём уважении но NAUexx писал(а):Извини, конечно, но это ересь. Т.е. конечно он его нагреет... на пол градуса, это как то существенно повлияет на что-то?
В рампе нагреется? Дык он и на безобратошной нагреется... И что?
С безобраточной горячий бенз не вернётся в бак
Если не веришь, в жаркий летний день после 2-3 часов городской езды потрогай бак рукой - удивишься, там градусов под 60 (при условии что система с обраткой).