Нелетчик писал(а):делал ремонт ГБЦ,
может сюда копать??? компрессия, давление топлива???Нелетчик писал(а):слышал много негатива про ультразвуковые стенды,
вот сам так не чистил, но в тырнете негативные отзывы, дофига!Нелетчик писал(а):2 дня умереть аккумулятор?
могAMAROCK писал(а):Нелетчик
Ошибки по ДФ нет случайно?
Если правильно помню, то при неисправности ДФ тоже крутить надо долго.
Как проверить?
Чеки не загорается, по БК тоже ничего не проходит.Нелетчик писал(а):AMAROCK писал(а):Нелетчик
Ошибки по ДФ нет случайно?
Если правильно помню, то при неисправности ДФ тоже крутить надо долго.
Как проверить?
Чеки не загорается, по БК тоже ничего не проходит.
Тогда не он, скорее всего.Спиди Гоньсчег писал(а):метки грм проверь.
или ,,дядя вася,, собирал?
Проверил, Все в норме.
И все таки, в исправных форсах, если их трясти должно что то болтаться?Нелетчик писал(а):Вчера махнул аккумулятор, ничего не изменилось. Значит просадку напряжения вычеркиваем.
Зато сегодня с утра все стало намного веселее: завелась как обычно - через 3 секунды, поехал, через несколько минут движок задвоил, загорелся чек, БК показал 4 ошибки:
1602 пропадание напряжения
0300 множественные пропуски
0303 пропуски в 3 цилиндре
0302 пропуски во в 2цилиндре
В таком режиме и дотянул до работы. Какие могут быть мысли по этому поводу?
Модуль зажигания, катушка на циллиндры 2+3. Или с компрессией проблем.d.dmitry писал(а):Модуль зажигания, катушка на циллиндры 2+3. Или с компрессией проблем.
Тоже так думал.
Съездил на диагностику. МЗ как на зло работал на диагностике ровно.
Диагност сказал, что неправильно работают форсунки (не держат), сначала надо устранить этот косяк, а там видно будет.
Поехал менять форсунки, о результатах отпишусьотключенный датчик фаз даст заводку на 3-4 секунде.
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
цилиндры парами отключаются далеко не всегда точнее не на всех ЭБУ
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
d.dmitry писал(а):Нелетчик писал(а):Вчера махнул аккумулятор, ничего не изменилось. Значит просадку напряжения вычеркиваем.
Зато сегодня с утра все стало намного веселее: завелась как обычно - через 3 секунды, поехал, через несколько минут движок задвоил, загорелся чек, БК показал 4 ошибки:
1602 пропадание напряжения
0300 множественные пропуски
0303 пропуски в 3 цилиндре
0302 пропуски во в 2цилиндре
В таком режиме и дотянул до работы. Какие могут быть мысли по этому поводу?
Модуль зажигания, катушка на циллиндры 2+3. Или с компрессией проблем.
согласен + возможен подсос воздуха. подсос определить легко, распылив карбклинер в районе головы по периметру.
А еще я думаю, что подсос будет по уплотнительным кольцам форсунок. 99%.Махнул МЗ, хотя заявлять, что он точно рабочий не могу.
Толку нет, все те же ошибки.
Провода менял - безрезультатно.
Неужели подсос воздуха дает такие результаты,
Добавлено спустя 10 минут 7 секунд:
Z писал(а):А еще я думаю, что подсос будет по уплотнительным кольцам форсунок. 99%
Колечки поменял, хотя за качество их не могу ответить. По моему все РТИ в магазинах полное г@$но.Z писал(а):Подсос проверил по кругу головки?
Нет еще...
Имеешь в виду в районе форсунок? Или в тех местах, где на герметике крепеж?
А как это делать?