Olegan-TLT писал(а):Но расход газа всегда и везде на 20 процентов больше, чем бензина.
Не спорю, но у меня почему то один к одному с бензином расход.
Проверял неоднократно. Яков_Лещ писал(а):wirtgen, едва ли BRC хуже, но я, однажды увидав, где и кем производились ихние редуктора, испытываю к BRC предубеждение, что ли.
Х.З. у меня BRC уже более 250 тык прошло. За это время только пару раз менял мембрану в редукторе , ну и заодно все резинки уплотнительные что в ремкомплекте идут. Ремкомплект на мой редуктор сейчас в районе 1200 р. стоит. Ни форсунки , ни какие либо другие элементы не трогал ни разу.К работе ГБО вообще вопросов никаких пока не было.
Вот по баллону вопрос - мой тор за 10 лет поржавел хорошо ,стремно как то с таким ездить , да и срок службы у них как раз 10 лет. Сейчас купил новый баллон - вот думаю стоит ли его хотя бы как то оформить , отметку какую в паспорте поставить о установке в соотв. конторе ( на само ГБО у меня доков нет никаких). Или тупо просто самому поменять баллон и ездить дальше ( потом для успокоения заехать к газовикам на опрессовку) ?Цитата: Специальнь клацал в движении
переключалку на бенз и обратно- одно и
тоже.
некорректный способ почуять потерю мощщи, есть способ точнее, на пятой передаче с оборотов 1700 вдавливаешь тапку в пол, как только стрелка тахометра перескочит 2000 жмякаешь секундомер и засекаешь время раскрутки до 3000, потом на том же самом отрезке дороги деланшь всё то же самое но на бензине, но там разница не большая будет на тихооборотном моторе.
а ещё более наглядно будет если на тазу с шеснарём на газу и на бензе засечь время разгона до 130, там уже сильная разница будет.
да, про ресурс форс, забить в яндекс "ресурс газовых форсунок" и прочитать первые 5 ссылок, там написано всё.Яков_Лещ писал(а):Jinn, на новый баллон же паспорт должен быть.
Паспорт есть. В паспорте есть раздел - требования к установке баллона , где есть графы куда вписываются дата и место установки баллона , ставиться штамп организации. Стоит ли этим заморачиваться если все равно ГБО не оформлено , или тупо самому поставить и ничего не оформлять?Раманыч писал(а):Блин парни газ не выход, дизель лучше. Экономичность и безопасность. Нужно просто , чтоб наши выпустили какой нибудь хороший, моментный, надёжный, простой и недорогой в обслуживании дизель и тогда никто и никогда ни за что не сядет на бензиновый агрегат .
Скоро весь Китай перейдет на электромобили. Мопеды уже почти все у них электрические. Делай выводы. А дизеля не будет в роиссии и ГБО - это выход для удешевления литрокилометров. А ты не ставил и не в темеРаманыч писал(а):Блин парни газ не выход, дизель лучше. Экономичность и безопасность. Нужно просто , чтоб наши выпустили какой нибудь хороший, моментный, надёжный, простой и недорогой в обслуживании дизель и тогда никто и никогда ни за что не сядет на бензиновый агрегат
таки были же дизельные 2104
и волги дизельные были с штаеровским мотором
но нем же не как проще надо, нам чтоб поiб@ться, и газ вколхозить криворукими руками рукожопов-установщиков, и денег отвалить за предварительную и окончательную экспертизу, и чтоб клапона по чаще менять)))))Раманыч писал(а):Блин парни газ не выход, дизель лучше. Экономичность и безопасность. Нужно просто , чтоб наши выпустили какой нибудь хороший, моментный, надёжный, простой и недорогой в обслуживании дизель и тогда никто и никогда ни за что не сядет на бензиновый агрегат .
для югов. а у нас зимой надо еще калорифер в салоне возить )Olegan-TLT писал(а):Хотите дизель - покупайте. Считая деньги. Но он дороже выйдет. Есть ряд нюансов.
Olegan-TLT писал(а):У дизеля плюсы совсем другие. Валят они
а в чём цимес дизеля на дастере?
ну то что он дороже это понятно, но 2,0л бензинка валить то должна веселее дизельной полтороахиJinn писал(а):Стоит ли этим заморачиваться если все равно ГБО не оформлено , или тупо самому поставить и ничего не оформлять?
В правильно заданном вопросе содержится половина ответа (с)
Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
Раманыч писал(а):Блин парни газ не выход, дизель лучше. Экономичность и безопасность. Нужно просто , чтоб наши выпустили какой нибудь хороший, моментный, надёжный, простой и недорогой в обслуживании дизель и тогда никто и никогда ни за что не сядет на бензиновый агрегат .
Раманыч, ты скатываешься до уровня Заура. Или Заур до уровня тебя. В общем, я запутался в вашем бреде...
Простой дизель, это атмосферник с ТНВД. Ты ездил на таком? НЕТ??? Так кера ты умничаешь?Найди в ближайшем колхозе Т-40 и попроси прокатиться.
Так вот, легковушка на атмосферном дизеле, это Т-40, только пятиместный и с багажником.
Ну как вариант - найди 200 лямов или, если не хватит - лярдов и создай свой надежный экономичный простой дизель. Я думаю, что у тебя его автопроизводители с руками оторвут.zaur88 писал(а):Раманыч писал(а):Блин парни газ не выход, дизель лучше. Экономичность и безопасность. Нужно просто , чтоб наши выпустили какой нибудь хороший, моментный, надёжный, простой и недорогой в обслуживании дизель и тогда никто и никогда ни за что не сядет на бензиновый агрегат
таки были же дизельные 2104
и волги дизельные были с штаеровским мотором
но нем же не как проще надо, нам чтоб поiб@ться, и газ вколхозить криворукими руками рукожопов-установщиков, и денег отвалить за предварительную и окончательную экспертизу, и чтоб клапона по чаще менять)))))
Так и не пойму ,чтож ты себя так мучаешь- ездишь на газу колхозном, клапана не бережешь)))) Кстати сам то много клапанов поменял уже из-за ГБО?zaur88 писал(а):таки были же дизельные 2104
и волги дизельные были с штаеровским мотором
Ну и где они? Почему не пошли?
Ты знаешь, например, что 2104 на дизеле больше 110 км/ч не ехала? И разгон у нее до сотки был что-то за 20 секунд. Кому нужно такое уё...
zaur88 писал(а):но нем же не как проще надо, нам чтоб поiб@ться, и газ вколхозить криворукими руками рукожопов-установщиков, и денег отвалить за предварительную и окончательную экспертизу, и чтоб клапона по чаще менять)))))
Сколько составляет разница между бензиновой и дизельной версиями одной и той же повозки?
Я сейчас этим вопросом не интересуюсь, но когда интересовался, то разница составляла 100-110 тыр.
Установка ГБО и его узаконивание уложатся в 30 тыр.
Разница между соляркой и 92-м бензином составляет копейки. Значит экономить будем на расходе. Расход ниже процентов на 20. Но на дизеле меньше межсервисный пробег. Значит попадаем на этом. Итого, разница между дизельной и бензиновой версиями отобьется в лучшем случае к 100 тык пробега, на на Патре, с озвученными Олеганом расценками на ТО, только через 100 тык. после ухода с гарантии.
Теперь берем бензинку и ставим на нее газ.
Разница по деньгам по максимуму составит 30 тыр. Расход вырастает на 20%. Цена на газ в ДВА (!!!) раза ниже. Итого, ГБО отбивается за 30 тык.
Клапана... Я на газе езжу с 1997 года (ты к тому времени уже родился?). Сменил на газе машин 6. Ни разу не было прогара клапанов. Причем на последней шестерке я не регулировал клапана тыщ 40. Продал знакомым. По сей день ездят.
Так что мозги включай и думай, почему маршрутчики не ищут дизели, а ставят ГБО.Jinn писал(а):Кстати сам то много клапанов поменял уже из-за ГБО?
таки даже гидрики выкинул заменив классическими болтами, чтоб немного ускорить процесс
Вова Длинный писал(а):Так вот, легковушка на атмосферном дизеле, это Т-40, только пятиместный и с багажником.
а старые мерсы w140 дизельные, они то же как Т-40?
Вова Длинный писал(а):Ты знаешь, например, что 2104 на дизеле больше 110 км/ч не ехала? И разгон у нее до сотки был что-то за 20 секунд. Кому нужно такое уё...
таки у нивы разгон до 100 оффициальный 19секунд, и по дорогам нашим больше 110 ездить то и нельзя
Вова Длинный писал(а):Сколько составляет разница между бензиновой и дизельной версиями одной и той же повозки?
Я сейчас этим вопросом не интересуюсь, но когда интересовался, то разница составляла 100-110 тыр.
Установка ГБО и его узаконивание уложатся в 30 тыр.
Разница между соляркой и 92-м бензином составляет копейки. Значит экономить будем на расходе. Расход ниже процентов на 20. Но на дизеле меньше межсервисный пробег. Значит попадаем на этом. Итого, разница между дизельной и бензиновой версиями отобьется в лучшем случае к 100 тык пробега, на на Патре, с озвученными Олеганом расценками на ТО, только через 100 тык. после ухода с гарантии.
Теперь берем бензинку и ставим на нее газ.
Разница по деньгам по максимуму составит 30 тыр. Расход вырастает на 20%. Цена на газ в ДВА (!!!) раза ниже. Итого, ГБО отбивается за 30 тык
ну так в чем же тогда плюсы дизельного дастера, который и дороже и едет хуже?
их же продают, более того, их покупают
да и патриоты дизельные и хантеры с 514 дизелем с завода делали, а гбо с завода до сих пор никто массово не ставит zaur88 писал(а):а старые мерсы w140 дизельные, они то же как Т-40?
Я на 140-м не ездил. Ты ездил?
zaur88 писал(а):ну так в чем же тогда плюсы дизельного дастера, который и дороже и едет хуже?
Ты *** с пальцем не сравнивай.
Раманыч онанировал на старые дизеля. Старый дизель, это атмосферник. Я вроде на это даже обратил твое с Раманычем внимание. Я не видел Дастер на тамосфернике и не думаю, что 140-й был на атмосфернике.
Дальше иди и сам думай.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Olegan-TLT писал(а):Все вернр Вован. Только цена на газ здесь и сейчас у нас почти в три раза ниже 92-го. 12-13 газ и 35-37 бенз.
Ты ничего не понимаешь. Заур вон моложе тебя в два раза, но умнее тебя в три раза. Вова Длинный писал(а):Разница между соляркой и 92-м бензином составляет копейки. Значит экономить будем на расходе. Расход ниже процентов на 20
Нуда нуда.
Киа Мохав - расход 8-12 литров соляры
крузак 200 - расход 25-30 бензаzaur88 писал(а):а гбо с завода до сих пор никто массово не ставит
В конце 90-х из северной Европы таскали иномарки с установленным с завода ГБО. Говорят, что даже встречались экземпляры без бензобака.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Art_16R писал(а):крузак 200 - расход 25-30 бенза
У меня на Октавии с ее 1,6 иногда борткомп показывает 30 литров.
Добавлено спустя 48 секунд:
Art_16R писал(а):Киа Мохав - расход 8-12 литров соляры
Был у нас директор Горавтохозяйства, так у него Волга 8 литров на сотку кушала.Art_16R
Я вот тут сконфигурировал сравнение Дизельной и Бензиновой Мухи.
http://www.carexpert.ru/compare.php?view=FromSearch&modid%5B%5D=kiamo-2008j38&modid%5B%5D=kiamo-2008j29&
Расход бензинки по городу 15,1, дизельной 13,8 л.
Загородный цикл 9,6 против 8,2
Смешанный 11,6 против 10,2.
Разница не 20% а 9.
Попробуй, мож у тебя другие варианты получатся, но запомни: нужно сравнивать сравнимое.
Добавлено спустя 2 минуты:
maclein писал(а):Маршрутчики повсеместно катают на дизельных джамперах инвеках и тд
А ты в продаже видел бензиновые Джамперы и Ивеки?
Я застал период, когда были дизельные и бензиновые ГАЗели. Маршрутчики выбирали бензиновые+метан.Вова Длинный писал(а):Я на 140-м не ездил. Ты ездил?
не, не ездил, по тому и спрашиваю
ну не может же мерин работать как трактор
Вова Длинный писал(а):Раманыч онанировал на старые дизеля. Старый дизель, это атмосферник.
ну на дастере дизель не старый, и с турбой, но один хрен мощщи в нём сильно меньше чем в 2,0л бензинке, и мой то вопрос был - на кой он вообще нужен, если ни динамики в нём нет ни экономии по деньгам, не может же он вваливать с низов на столько хорошо чтоб быстрее мощщной бензинки разгоняться
Вова Длинный писал(а):В конце 90-х из северной Европы таскали иномарки с установленным с завода ГБО. Говорят, что даже встречались экземпляры без бензобака.
так то европа конца 90х, а конкретно у нас и конкретно сейчас дизельный дастер есть а с заводским гбо нету
Olegan-TLT писал(а):На дизеле атмо мерс 200 ездил. Это авто из прошлого, вы облюетесь, привыкнув к обычным движкам.
плохо в плане шумо/вибро нагруженности или в плане динамики?