Иван Карданов писал(а):Suse писал(а):Зла 630 рублей и полный бак , бензин 1490 ....вот те и зло
Метан что ль? В 2014 я большой разницы между бензом и LPG не заметил.
Ну и дуракЛюрр писал(а):подключать параллельно к двум шлангам отопителя
Иван Карданов писал(а):Dmitriy_NMSK писал(а):Так, резвеиваем мифы про зазоры в свечах на газу. С 1,1 убавил до 0,9 - в итоге ушла мощность.
Да, нужно добавить ГБО - действительно полное зло. Съездил в прошлом месяце в Турцию (на том, что в профиле): Тула-Владикавказ-Батуми-Аланья и обратно, на дорогу ушло 18к рубасов, 1 полный бак бензина, остальное газ. Грузинский газ - всем газам газ , по ощущениям чистый пентан.
А смысл, он же по цене почти как бенз?
1.1 в Сарпи, 1.5-1.65 в остальной Грузии (местами можно найти по 1.2), 92 самый дешевый по 1.8. Смысл есть.NorthWest писал(а):Тем временем заливаю зло по 15.70, в то время как православный бензин по 39.
Разница в 2.5 раза - такого не припомню. Обычно в 1.8-2.2
Я обычно говорю так: С тех пор как купил приору бензин подорожал на 3 рубля, а газ подешевел на 4 zaur88 писал(а):Люрр
подключить подогрев редуктора последовательно с подогревом дроссельной заслонки предлагали уже?
Иди в лес валенок, где ты видел обогрев дросселя, он аликтрическийЛюрр писал(а):Иди в лес валенок, где ты видел обогрев дросселя, он аликтрический
кал2 не видел подкапотку, с печкой не всё так гладко, при подсоединении в параллель с печкой может снизится эффективность печки в морозыDmitriy_NMSK писал(а):
1.1 в Сарпи, 1.5-1.65 в остальной Грузии (местами можно найти по 1.2), 92 самый дешевый по 1.8. Смысл есть.
Заправок прибавилось? Я в 2014-м только пару от силы видел. В основном CNG.
Добавлено спустя 44 секунды:
zaur88 писал(а):Люрр писал(а):Иди в лес валенок, где ты видел обогрев дросселя, он аликтрический
кал2 не видел подкапотку, с печкой не всё так гладко, при подсоединении в параллель с печкой может снизится эффективность печки в морозы
"Дурака учить - только портить"(с)zaur88 писал(а):при подсоединении в параллель с печкой может снизится эффективность печки в морозы
Данунафиг! Люрр писал(а):Капец! Как подключить ? От газовых мозгов идет два провода к 4 катушке! А на калине2 мотор то 8 клоповый и там один модуль на все цилиндры!!! Как подключать то????
Да съездяй ты к мастеру и пусть тебе все нормально сделают.
С газом не шутят.
Ну или купи перфоратор.Номерной писал(а):Люрр писал(а):Капец! Как подключить ? От газовых мозгов идет два провода к 4 катушке! А на калине2 мотор то 8 клоповый и там один модуль на все цилиндры!!! Как подключать то????
Да съездяй ты к мастеру и пусть тебе все нормально сделают.
С газом не шутят.
Ну или купи перфоратор.
Спасибо за совет! Как же я раньше не додумался...
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Репит.
Как подключить ? От газовых мозгов идет два провода к 4 катушке! А на калине2 мотор то 8 клоповый и там один модуль на все цилиндры!!! Как подключать то????Яков_Лещ писал(а):Olegan-TLT, ура!
Добавлено спустя 52 секунды:
Люрр, что за оборудование?
Брс секвент 24Люрр писал(а):Репит.
Как подключить ? От газовых мозгов идет два провода к 4 катушке! А на калине2 мотор то 8 клоповый и там один модуль на все цилиндры!!! Как подключать то????
Нам будет тебя не хватать.
Olegan-TLT писал(а):Короче говоря все узаконивание ГБО - это два визита в ГАИ для фотографирования (до установки и после установки). Это техосмотр на газовой станции. По деньгам 400 руб техосмотр, 800 руб госпошлина, и насколько помню рублей 400-500 взяли плюсом при установке ГБО за то, что готовят пакет документов в ГИБДД.
Ну и потом можно свидетельство о регистрации сменить, тоже денег стоит. Но можно не менять.
Зато все законно будет и ГБО навсегда прописано в доках на машину, при продаже снимать не нужно.
Это все хорошо... но вот чтобы получить/поменять пластик, я выстоял очередь в 300 человек и потратил временя с восьми утра, до 7 вечера... да пошли на чуй.