zaur88 писал(а):кстате о фильтрах, тот который тонкой очистки на шланге после редуктора, выпилил его полностью, оставил только тот что в редукторе, та мелочь что сквозь него просочится она и в дюз форсунки пройдёт ничего не забив, там дырка то не маленькая.
чем грозит?
делал так кто?
У меня эта хренота тонкой очистки не сработала.
Один раз пропало давление под нагрузкой в рампе. Перебрал редуктор 2 раза - нет давления и все. После некоторых манипуляций с физическим манометром и компутером оказалось, что давление пропадает между редуктором и форсунками. В итоге, после поисков, в форсунках нашлась маленькая сеточка-фильтр, которая была забита. Фильтр был к тому моменту поменян 1ткм назад, после 20ткм пробега.Dmitriy_NMSK
Цитата: В итоге, после поисков, в
форсунках нашлась маленькая сеточка
откуда сеточка в газовых форсунках?
мож они бывают какие то разные, но свои ловатовскае квадратные разбирал полностью, шток клапан дюз и никаких сеток, и даже крупный мусор пролетит со свистом.
фильтр в редукторе он нужен, он до клапана стоит и в теории соринка может бед наделать попав в клапан не давая полностью закрыться, но этот фильтр стоит
да и сколько тих фильтров менял всегда тот который в редукторе полон медной окиси от трубок, а фильтр тонкой очистки всегда чистый был.miha писал(а):Бамбук писал(а):miha
Какие ещё камеры что будут снимать? Как по фото с камеры определить, установлено ГБО на автомобиль или нет?
Ну ты если чего не понял, сначала скажи что не понял, потом только свои плоские комментарии вставляй.
Никакая камера твоё ГБО нищебродское не определит. Сначала тебя останавливает ДПС и если ГБО не вписано в св. о регистрации, составляют протокол на 500 руб. Ты довольный что менты лохи а ты самый умный оплачиваешь этот штраф и продолжаешь кататься дальше. Однако не ты самый умный: тебя автоматически заносят в базу и ждут когда ты явишься в ГИБДД отчитываться об устраненных неисправностях. Не явился, через положенный срок твои рег номера аннулируются. На первой же камере работающей в этом режиме тебя останавливают, снимают недействительные номера и все: без номеров ездить нельзя! Эвакуатор, стоянка, эвакуатор до места устранения, новая регистрация. Может криво написал, но суть такая.
О! У нас в татарстане прекращают учет и за тонировку тоже и за занижение итпЯков_Лещ писал(а):что за редуктор?
Аляска
zaur88 писал(а):откуда сеточка в газовых форсунках?
В ханах есть
zaur88 писал(а):фильтр в редукторе он нужен, он до клапана стоит и в теории соринка может бед наделать попав в клапан не давая полностью закрыться
За 20ткм был почти чистый, магистраль - пластикArt_16R писал(а):
О! У нас в татарстане прекращают учет и за тонировку тоже и за занижение итп
я и говорю, наверное и знак "Ш" туда тоже попадёт.Яков_Лещ писал(а):
А у тебя какой фильтр? Сменный, или целиковый?
Неразборный , пластиковыйzaur88 писал(а):кстате о фильтрах, тот который тонкой очистки на шланге после редуктора, выпилил его полностью, оставил только тот что в редукторе, та мелочь что сквозь него просочится она и в дюз форсунки пройдёт ничего не забив, там дырка то не маленькая.
чем грозит?
делал так кто?
Форсунки скоро пойдешь новые покупать. neclassik
Цитата: Форсунки скоро пойдешь новые покупать.
в чём подвох?
для понимания физики процессаВова Длинный
Цитата: Ну так, для сведения: на бензиновых
форсунках раньше все производители
ставили фильтры-сеточки. Последнее
время перестали ставить. Почему?
предположение, дырка в сетке гораздо больше чем в бензиновом фильтре, то что пройдёт через фильтр то и через сетку проскочит, в то же время дырка в дюзе меньше чем сеточка и если бензиновый фильтр порвётся к примеру то соринка способная забить дюз форсунки через сеточку пройдёт спокойно.zaur88 писал(а):в чём подвох?
для понимания физики процесса
Сеточка стоит на заборной трубке из бака,потом фильтр грубой очистки
он в редукторе как правило,он очищает от того,что не дочистила сеточка на трубке забора газа т.е от металлических частиц и разной гадости которая может попасть в баллон.
После редуктора газ из жидкого становится именно газом,для этого перед форсунками стоит фильтр паровой фазы,он очищает от примесей нефтяных и прочих.
Вова Длинный писал(а):Ну так, для сведения: на бензиновых форсунках раньше все производители ставили фильтры-сеточки. Последнее время перестали ставить. Почему?
А там дырки не в пример меньше, чем на газовых форсунках.
Никера не понял,но было интересно Вова Длинный писал(а):В общем, у нас очередного "умника" хлопнули на даче взятки за ГБО. На этот раз сумма составила 300 рублей (при штрафе в 500).
у вас там деревня дураков? Вова Длинный писал(а):SDRIVER
Нет. Просто у меня доступа к статистике больше, чем у тебя.
причём тут статистика? Только дурак будет давать взятку 300 при официальном штраф 250 р
Штраф 500 пополамSDRIVER писал(а):Вова Длинный писал(а):SDRIVER
Нет. Просто у меня доступа к статистике больше, чем у тебя.
причём тут статистика? Только дурак будет давать взятку 300 при официальном штраф 250 р
Штраф 500 пополам
Вова это уникальный дибилВова Длинный писал(а):В общем, у нас очередного "умника" хлопнули на даче взятки за ГБО. На этот раз сумма составила 300 рублей (при штрафе в 500).
Сдаётся мне, что всё было совсем не так. Но путём компромиссов и, возможно, подлога, ситуация свелась именно к этому. Называется -
"палочная система". Нужно именно это нарушение - провоцируют "умников" на это.
А кое-кто удивляется, какие же вокруг дебилы. Да не дебильней прочих, просто оказались не в то время и не в том месте.Вова Длинный писал(а):На видео забавно: садится тело в машину к гаишнику и тут же ложил бабки.
А ты мне объясни, зачем гаишник позволяет телу сесть в свою машину? Уже хрень непонятная. Тело должно сидеть в своей машине, пока его оформляют.
Загадка на загадке. Поэтому, не верю, надо разбираться.Vlad B писал(а):А у нас в крытом паркинге запрещено ставить авто на газу
Вообще то это правило распространяется на всех, кто ставит в крытые боксы. Я не могу запустить в бокс на ремонт машину , еси в ней есть газ. Вова Длинный писал(а):А ты технически представь себе оформление тела...
Сиди такое тело развалившись, стоит перед ним гаишник, сверху капает прямо на протокол, паста в ручке замерзает, ветер треплет протокол.
А ты технически представь, что едет человек по своим делам, никого не трогает, его на ровном месте выдёргивают и усаживают в служебную машину, морально при этом подавляя и издеваясь.
Представил? Ну так разница в том, то ветер треплет протокол гаишнику по воле гаишника. А человека дёргают против его воли. Поэтому, лично я в положении тела буду максимально говниться, чтоб неповадно было останавливать. И хрен пойду в чужую машину.