Runik писал(а):И стоило это все 1600р ?? Я правильно понял??
И год времени, он уже год узаканиваетRunik писал(а):И стоило это все 1600р ?? Я правильно понял??
типа того. Я тут описывал все действия и последовательность. 800 руб госпошлина, 400 руб газовое то и до 600 руб отметка в птс и новое свидетельство. Но последнее можно и не делать- можно и бумажку с собой возить. Без замены свидетельства это два визита в (до установки и после), потом визит забрать разрешение. И один визит на газовую сто.
Если целенаправленно делать- 2 месяца займет. Я делал постольку поскольку, сначала забыл, потом вспомнил, потом еще и еще так. Вот долго и вышло.
Про баллон еще не узнавал.maclein писал(а):Olegan-TLT писал(а):16,5-17 руб газ.Наверное к весне подешевеет.
К сезону то
А мск и окраинах уже меньше 18 нету
14,90рRunik писал(а):Вот у меня уже стоит ГБО с 13-го года. Как мне сфоткают авто без установленного гбо теперь? И баллон требует переосвидетельствования
Короче, переосвидетельствование баллона добавить к сумме в 1600р еще где-то от 2000 до 4000р
Ничего они фоткать не будут, у меня с 13 года ГБО.
В прошлом году оформил.
2 раза ТО - типа до установки и после. После второго уже написали в особых отметках что установлено ГБО такое-то, баллон такой-то.
2 похода в ГАИ - отдать документы и забрать бумагу о соответствии ТС и в этот же день отметка в ПТС и новый СТС получил.
На все-про-все 2 недели. Причем все это время бумаги тупо в гаёвне пролежали.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Документы на баллон спрашивали на ТО (кстати)DAI писал(а):Так, что с ГБО я в пролете. Опять Fuck Fuel Economy
Срите или соболезнуйте
Куда ГБО в ФФ3 ставить???
А главное нахрена?Алексей 123 писал(а):DAI писал(а):Так, что с ГБО я в пролете. Опять Fuck Fuel Economy
Срите или соболезнуйте
Куда ГБО в ФФ3 ставить???
А главное нахрена?
Основные 2 причины.
1. Ностальгия. Я всю жизнь на ГБО проездил, кроме 6 лет на 211.
2. Экономия. 150 рублей с каждых 100 км.DAI писал(а):150 рублей с каждых 100 км.
охренеть просто DAI
Цитата: однако люблю решать трудности,
бензиновые форсунки убрать вообще, отверстия заварить наглухо, перед заслонкой смеситель и гбо вакуумное 2поколения, тнвд тоже выкинуть и трамблёр за место него только не 2108 а классический, без шайтан-датчика холла чтоб вечно работал.
и экономия и б/у форсунки+тнвд на авито толкнуть можно))))Виктор-Вишня писал(а):DAI
нормальную тачку взял что ли? слил свою древность?
С каких это пор ФФ3 стал нормальной тачкой?
Или в ней появился норм клиренс, пропала теснота передних мест и дубовый пластик отделки смягчился? Вова Длинный писал(а):DAI
Что за госконтора? Давай, колись!!!
Я неправильно выразился. Контора газпром, а сабж госпрограмма.
http://ges-belgorod.ru/?id=23maxiz писал(а):С каких это пор ФФ3 стал нормальной тачкой?
ну я сравниваю с той некротой, которая у даи была.... Ленивец писал(а):Получается у фф еще и впрыск непосредственный? Плюс пш?
Ну такое
Только на 2.0. А что плохого? Пишут, что оф ресурс двигателя 300 т.км. Не оф 350-450. ТТХ выдающиеся для атмо. Расход минимальный. ГРМ цепь.maxiz писал(а):дубовый пластик отделки смягчился?
Дубового пластика нет в помине в ФФ3 ты путаешь, пластик мягкий везде....
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Виктор-Вишня писал(а):DAI
нормальную тачку взял что ли? слил свою древность?
Не, еще не продавал... Времени нет подготовить к продаже. (химчистка салона, полировка кузова, мойка двигателя, замена стекла противотуманки, перешив руля)Olegan-TLT писал(а):maxiz
жене смотрим новую машину, фф3 как ни странно нормалный. Они с рестайлинга 15-го что ли года клиренс 160 сделали (визуально видно, не шибко низкая). Вот раньше да, жесть низкие были (вроде на 20 мм ниже).
И пластик в Фокусе мягкий на панели и дверях.
Видать фордовцы одумались и рестайлом косяки исправили
Последний раз сидел в ФФ3 в 2013-ом и был сильно опечален, насколько они его сделали хуже ФФ2 рестайла..