Бенз почти 50. Расход малолитражки уже не назовешь копеечным
Свин, не багажник, а всего лишь запаску....
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
На замену карнивалу завтра беру другой минивен. Там бензиновый двигатель расход город 14, трасса 8-9. Для приличия планирую с месяц откатать на бензе, потом ставить ГБО, благо 4-е поколение встанет без проблем.DAI писал(а):Зачем в гранту гбо за так дорого? 25-30 с работой должно быть 4-е поколение.
Так а я сколько написал? 29 тыр. установка.Olegan-TLT писал(а):Если сильно много на малолитражке ездить, наверное есть смысл газ ставить. А так, при этом подорожании на 3-5 руб за литр только суета на гранты при малых пробегах ставить. Даже за 27-28 тыс. На Патрике столько же отдавал, езжу не жужжу.
Ты подожди, к осени бенз уже за 50 будет И цены будут стремится к минимально Европейским а там бенз по 90 руб. на наши деньги хуепуталло писал(а):вот мой отец имеет офицерскую пенсию под 40 и зарплату ведущего инженера ПТО около 50, называется найди разницу.
Кто на что учился
У нас рядом новые дома заселили бывшими военными, такое быдло в большинстве своём, что ой вей! хуепуталло писал(а):SDRIVER писал(а):Бенз почти 50. Расход малолитражки уже не назовешь копеечным
92 бензин в Москве 39 рублей, какие нахрен писят ? а 40 кусков на ветер на гбо выкинуть при мизере заправок и нет багажника - это как, ох#$@но умно ?))
иди ты жопу! газ стоит 18 руб бенз 45р это сейчас у концу года и 50 как нехер делать. разница между газом и бензом в ДВА раза.
и ваще вали с темы путало
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Z писал(а):У на сегодня пропан стоит 13 грн., а 95 в районе 29. Курс примерно 0,4 руб за грн или 32 рубаса за газ и 72 рубасов за бензин.
почувствуйте разницу
таже фигня 18р и 45р
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
где админ тут хуепутало разжигает. в бан его нахрен!хуепуталло писал(а):Игорян-Питер
это ты иди в жопу , 92 стоит 40 рублей по всей стране.
а ты - пиздабол
установка гбо стоит в московском регионе 45-55 тысяч +5-7 тысяч ежегодно обслуживание + постановка на учет госпошлина
от пиздабола слыщу! я спецом ведро из РБ пригонял с гбо лет 5 назад уже тогда было выгодно. а счас тем более!
у нас в северной столице пробеги от 30 т км в год. у меня от 40т.км. эконимия 1.5р с км пробега.
у наза октановое число выше все сгорает. мотор чище. г#$@ом 92 не засрешь моторхуепуталло писал(а):установка гбо стоит в московском регионе 45-55 тысяч +5-7 тысяч ежегодно обслуживание + постановка на учет госпошлина
Баллон купи новый, остальное можно брать б/у, в любой газовой конторе тебе установят с минимальной наценкой с демонтажа. Чего там за обслуживание ежегодное такое дорогое? Фильтр 2 раза в год заменить?
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Яков_Лещ писал(а):
Баллон купи новый, остальное можно брать б/у, в любой газовой конторе тебе установят с минимальной наценкой с демонтажа.
Как раз таки наоборот. Баллону все равно новый он или б/у А вот редуктор и газовые потроха лучше новыми что бы былиDAI писал(а):Чего там за обслуживание ежегодное такое дорогое? Фильтр 2 раза в год заменить?
Фильтр с 2015 года не менял ни разу, пробег где-то на газу 35 т.км. сейчас.
Задолбал меня ЭМК редуктора Аляска, то не откроется, то не закроется, чаще первое, купить нигде не могу...
Но, в целом, привык к газу, заправляться бензином по таким ценам - это . Ещё чуть-чуть - пересяду на велосипед.хуепуталло писал(а):в Москве в среднем такие цены за обслуживание гбо 4-6 тыщ. замена всех резинок фильтра и прочая уйня.
Что мешает самому вооружиться фейри с кисточкой, обмазать всё и подтянуть хомуты там, где сифонит?DAI писал(а):Баллону все равно новый он или б/у
Освидетельствование в Москве - от семи, что ли, тыщ, две недели сроку.
Зы: где-то в Одинцово есть дед с клеймом, с лицензией, и всеми пирогами, он за полторы, если автомобиль не помойка, и оборудование установлено не совсем уж колхозно, клеймит, и вписывает в паспорт. Яков_Лещ писал(а):DAI писал(а):Баллону все равно новый он или б/у
Освидетельствование в Москве - от семи, что ли, тыщ, две недели сроку.
Зы: где-то в Одинцово есть дед с клеймом, с лицензией, и всеми пирогами, он за полторы, если автомобиль не помойка, и оборудование установлено не совсем уж колхозно, клеймит, и вписывает в паспорт.
Тогда понятно. Х.з я клал на все разрешения и освидетельствования...хуепуталло писал(а):в Москве в среднем такие цены за обслуживание гбо 4-6 тыщ. замена всех резинок фильтра и прочая уйня.
Буду жив - ещё лет пять проезжу без обслуживания за 4-6 тыщ.
Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
DAI писал(а):я клал на все разрешения и освидетельствования...
+740, нафиг не надо, с прошлого года уже все "упрощёнку" ждут, типа, как в СССР, чтобы через техосмотр всё решалось. хуепуталло писал(а):Яков_Лещ
ящя, из тобою изложенного выходит, что гои тебя наебывают
Дадада, тратата, бубубу, ураура.
хуепуталло, в тут - техниццкая тема, не для слабоумных идиотов, поэтому я удаляюсь иди на пнх. Бамбук писал(а):DAI писал(а):Чего там за обслуживание ежегодное такое дорогое? Фильтр 2 раза в год заменить?
Фильтр с 2015 года не менял ни разу, пробег где-то на газу 35 т.км. сейчас.
Задолбал меня ЭМК редуктора Аляска, то не откроется, то не закроется, чаще первое, купить нигде не могу...
Но, в целом, привык к газу, заправляться бензином по таким ценам - это
. Ещё чуть-чуть - пересяду на велосипед.
велосипеды налогами обложатБамбук писал(а):Фильтр с 2015 года не менял ни разу, пробег где-то на газу 35 т.км. сейчас.
Задолбал меня ЭМК редуктора Аляска, то не откроется, то не закроется, чаще первое, купить нигде не могу...
Это не Электромагнитный клапан виноват,а последствия забития на замену
фильтров. Фильтр грубой очистки стоит как раз возле ЭМК,за 35 т.км там уже стружкой мет всё забито. Фильтр стоит 50 руб и интервал замены 10 тыщ,тот что перед форсунками стоит,стоит 150р и интервал 20 тыщ. Так и форсунки угробишь грязными фильтрами.