zmey999 писал(а):ну калина то меньше по весу и двигло 1,4 меньше жрет 1,6 - сцук получается исходя из веса нормальный расход.... чтоли ...
нибуя не нормально твоя веста с 1,6 должна максимум 10-10,5 жрать... Едь к настройщикам, пусть калибруют и топливные карты в порядок приводят zmey999 писал(а):вообщем расход с кондеем - 13,7 литра - я опечален - какого хера жрет то как шнива?
MaDiM писал(а): у меня на Опеле 1,8 расход -12л/100км
У меня Тойота 2,0 л., постоянный полный привод и то столько не жрет...zmey999 писал(а):MaDiM писал(а):zmey999 писал(а):вообщем расход с кондеем - 13,7 литра - я опечален - какого хера жрет то как шнива?
у меня на Опеле 1,8 расход -12л/100км, а на Калине - 9,5-10л/100км...
Ипи моцк установщиков
ну калина то меньше по весу и двигло 1,4 меньше жрет 1,6 - сцук получается исходя из веса нормальный расход.... чтоли ...
Ненормально это.У меня китаец с мотором 2,4 весом 2 т. и пробегом далеко за 300 тык . в районе 14 л. жрет газа.Suse писал(а):Может он тапку давит на все деньги, вернее на 15 70 ? Оттого и расход, мож крутит часто, может кондер постоянно врублен
и че на 4 литра кондер? чета я сомневаюсьMaDiM писал(а):нибуя не нормально твоя веста с 1,6 должна максимум 10-10,5 жрать... Едь к настройщикам, пусть калибруют и топливные карты в порядок приводят
почему не нормально? У неё по книжке 9,5л +10-20% к расходу на газу,получаем около 12 л на 100 км+ кондёр ещё +10-20%
Итого: получаем реальный расход,вполне нормальный.
Тут сейчас срачь начнётся и компутеры свои показывать будут,так это к реальному расходу не имеет отношения.zmey999 писал(а):че на 4 литра кондер
Suse писал(а):Может он тапку давит на все деньги,
Suse писал(а):Оттого и расход
zmey999 писал(а):переходник взу укоротил, над теперь чет с крышечкой думать - теперь вворачивать выворачивать не надо
Я бы вворачивал,у меня при дожде и морозе залетает в полость где крышка
ББ и бывало не мог открутить даже на заправке,хотя бензин редко заливаю.Suse писал(а):Про то что не едет, от того и давишь
Так машина на почти 300 кг тяжелее Приоры,куда ей ехать с тем же двиглом,так бодро как Приора,соответственно и расход выше,ничего тут странного нет,всё закономерно.neclassik писал(а):zmey999 писал(а):переходник взу укоротил, над теперь чет с крышечкой думать - теперь вворачивать выворачивать не надо
Я бы вворачивал,у меня при дожде и морозе залетает в полость где крышка
ББ и бывало не мог открутить даже на заправке,хотя бензин редко заливаю.
ну над какую то крышку замутить те что с других взу не подходят - над пластиковую от бутылкиzmey999 писал(а):ну над какую то крышку замутить те что с других взу не подходят - над пластиковую от бутылки
Когда коту делать нечего, он яйца лижет. (с)neclassik писал(а):Так машина на почти 300 кг тяжелее Приоры,куда ей ехать с тем же двиглом
https://sdelanounas.ru/blogs/125212/
Горьковский автозавод, ведущий российский производитель коммерческого транспорта, представляет на Петербургском международном газовом форуме новые модификации автомобилей.
Микроавтобус «ГАЗель NEXT 4.6» с двигателем Evotech 3.0 CNG предназначен для маршрутных перевозок и рассчитан на 22 пассажира. «ГАЗон NEXT 10 LNG/CNG» с двигателем ЯМЗ-534 — среднетоннажный грузовик с комбинированной топливной системой — может работать на двух типах газового топлива: LNG (сжиженном природном газе) и CNG (сжатом природном газе).
Оба представленных автомобиля — это предсерийные экземпляры. Продажи автомобилей в дилерской сети ГАЗ начнутся во второй половине 2020 года.
Природный газ — наиболее экономически эффективный из используемых сегодня на коммерческом транспорте видов топлива.
Его применение в грузовых и маршрутных перевозках обеспечивает минимальный уровень топливных расходов на километр пути.
IX Петербургский международный газовый форум проходит в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум» со 2 по 4 октября.tvist писал(а):Оба представленных автомобиля — это предсерийные экземпляры.
И дальше этого как обычно никуда не сдвинется,АвтоВаз уже делал
Весту CNG,получил при этом от государства несколько милиардов денег и тольку? Сколько их продали?
Если государство хочет переход на чистое и безопасное топливо т.е газ ,то оно бы не ограничивало его установку и эксплуатацию,как сейчас,а давало бы льготы. Хотя бы снижение транспортного налога до нуля.Z писал(а):Хундай серийно делает чисто пропановые авто. Там бензобака ваше нет. Киа это тот же хундай
Пропан это не природный газ (метан), а попутный нефтяной.Z писал(а):Непонятно только зачем упор на метан. 2х газовые это хорошо, но баллоны тяжеловатый.
Там суть в том что двигатель работать может на метане и пропане,а не одно авто сразу на двух. Это не реально. Надо 2 разных баллона +2 разных редуктора+2 топливные магистрали. Бред короче. Просто двигатель может работать и на метане и на пропане и еще наверное на бензине