zmey999 писал(а):так... балон 43 и влазит у меня сейчас 43 - вывод опять чета недоустановили?
поплавок подогнули или вообще выкинули zmey999 писал(а):так... балон 43 и влазит у меня сейчас 43 - вывод опять чета недоустановили?
neclassik писал(а):zmey999 писал(а):так... балон 43 и влазит у меня сейчас 43 - вывод опять чета недоустановили?
поплавок подогнули или вообще выкинули
выкнули. Лить 35? Как я понимаю?zmey999 писал(а):neclassik писал(а):zmey999 писал(а):так... балон 43 и влазит у меня сейчас 43 - вывод опять чета недоустановили?
поплавок подогнули или вообще выкинули
выкнули. Лить 35? Как я понимаю?
По ТБ лить 35-37 и если мультиик не А класса, то я бы больше и не лил.
Лично у меня мультик А и я доливаю до полного перед трассой либо когда после заправки километров 30 проеду точно.
По ТБ, если я не ошибаюсь, мультик с перепуском обязателен при баллоне более 50 л.
Родителям я поставил баллон на 30 и мультк класса А.
Почитай как эта жижа расширяется - там нормативно доли процента на хорошем перепаде т.е. реальная опасность на объеме большом в закрытом объем и сильном перепаде температур.
Почитай что у тебя намультиклапане написано и определи какой он.
Даже если он класса б, но исправен, то лить не до горлышка либо сразу выезжать полный налив несколько километров.
Добавлено спустя 46 секунд:
zmey999 писал(а):neclassik писал(а):zmey999 писал(а):так... балон 43 и влазит у меня сейчас 43 - вывод опять чета недоустановили?
поплавок подогнули или вообще выкинули
выкнули. Лить 35? Как я понимаю?
Т.е. показометра остатка тоже нет?zmey999 писал(а):выкнули. Лить 35? Как я понимаю?
Я полный бак лью только если сразу еду на дальняк,у меня подогнутый поплавок,а по городу я пол бака больше не заливаю,заправки на каждом углу.
Летом нельзя полный лить и на солнышке ставить.zmey999 писал(а):
а они балон кверх ногами пставили - поплавок соответвенно
Неужели нельзя было его выгнуть?Иван Карданов писал(а):zmey999 писал(а):
а они балон кверх ногами пставили - поплавок соответвенно
Неужели нельзя было его выгнуть?
это у этих дибилов над спроситьAndrey163 писал(а):Так аварийный клапан сброса должен отработать если че
Андрюша положено по ГОСТу,те по ТБ,оно не зря так написано.
Иван Карданов писал(а):Неужели нельзя было его выгнуть?
У него баллон внешний и стоит к верх ногами,мултик в бок уже направлен,дальше некуда.
ИМХО так проще было продать даже за полцены старый баллон и купить
нормальный,у Доси свой путь.Z писал(а):Верни зазор на 1.1. у меня на малом зазоре пропуски были и прочее.
не согласен Для газа наоборот на 0,1-0,3мм зазор меньше должен быть. У меня тоже зазор на свечах 0,7мм - 15 000 полет нормальный
Вот такие ЗЭ свечи:
Вот применяемость и зазор:
Все правильно он сделал.Z писал(а): ау17дврм и все. больше ничего этому мотору не надо. дешево и прекрасно работает
твоему классическому? или 08 Бамбука? или может 194 моей Калины?и классическому и 124му - равночленственно.
Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:
TRAКTOR писал(а):А я на днях выставил 0,8 на свечах. Не сильно работа мотора изменилась. Также тянет и разгон такой же. Только на ХХ мягче работать стал.
разогрей мотор градусов до 100 на месте и пойди к трубе послушай нет ли пропусковZ писал(а):и классическому и 124му - равночленственно.
У меня двигатель 11183.
Z писал(а):разогрей мотор градусов до 100 на месте и пойди к трубе послушай нет ли пропусков
Пропуски сразу лезут из компа Штат, ничего слушать у трубы не надо.
Не было ни одного, пока я ехал. Как понимаю, в долгой пробке летом могут появиться, с твоих слов. Ну летом и посмотрим.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
neclassik писал(а):так что в его случае надо уменьшать,хотя что бы уменьшить зазор,нужна приспособа. Так просто загнуть,это жесть
Набор щупов для регулировки клапанов - для проверки зазора и разгибания. А загибаю об молоток рукой, упираю и давлю. Ничего о приспособах не слышал.Andrey163 писал(а):Народ, кто скок на 30 литрах проезжает?
после прошивки 300
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
я ставлю бриск лпг - свечи класс