zaur88 писал(а):хороший, годный бампер дырявить
А это ничего, что дырявить, я кружочек сохранил, его можно на сетку прилепить, и зашпаклевать под покраску очень даже ровненько.
Добавлено спустя 37 секунд:
Zibnow писал(а):А почему в бензиновую горловину не врезали?
Оказалось тесновато там. Яков_Лещ писал(а):А это ничего, что дырявить, я кружочек сохранил
а изначально кружочек сохранялся чтоб обратно его вклеить можно было, или чтоб отдельно продать, этот самый кружочек, за 0,01% от стоимости нового бампера Яков_Лещ писал(а):А это ничего, что дырявить, я кружочек сохранил, его можно на сетку прилепить, и зашпаклевать под покраску очень даже ровненько.
wirtgen писал(а):Больше производитель интересует , кто монстры по надеге
таки все пугают ресурсом форсунок в 20тыс.км, особо надёжные считаются если ресурс форсунок 60 Яков_Лещ писал(а): Lovato.
BRC хуже ? zaur88 писал(а):таки все пугают ресурсом форсунок в 20тыс.км, особо надёжные считаются если ресурс форсунок 60
20 ткм это что за ресурс такой ? Сотку хотя бы ходили .Яков_Лещ писал(а):два ли BRC хуже, но я, однажды увидав, где и кем производились ихние редуктора, испытываю к BRC предубеждение, что ли.
Не держи в себе . Левак что ли кто гнал или ?Яков_Лещ писал(а):ну, не совсем левак, но что-то около.
Понятно , спасибо .Редуктор самый распространённый и надёжный-это Томассето Аляска,
причём дешевле BRC.
Можно собрать гбо то что именно нужно,от разных производителей.
Добавлено спустя 58 секунд:
zaur88 писал(а):таки все пугают ресурсом форсунок в 20тыс.км, особо надёжные считаются если ресурс форсунок 60
Такие же теоретики как ты и пугают и говорят,что не выгодно. neclassik писал(а):Редуктор самый распространённый и надёжный-это Томассето Аляска
Вова Длинный писал(а):Народ, кто ездит с ГБО, поаккуратнее пожалуйста.
дело в том, что последнее время нередко стали происходить случаи: гаишник останавливает машину с ГБО, начинает составлять протокол по 12.5, при этом начинает мурыжить водителя, пока тот не начинает совать бабке... А как сунул, так подбегает опер с понятыми и ту-ту...
Да, никогда б не подумал, что газ так опасен! Olegan-TLT писал(а):Заправлять под бампером какая-то дичь. У меня заправляется там же, где и лючок бензобака
В бампер врезают заправочное,с боку,просто не у всех получается
рядом с горловиной за лючком бензобака и так переходник не нужен,что тоже важно.
Olegan-TLT писал(а):Получается, окупится тыщ за 8 -10 пробега.
Ща Заур88 придёт и скажет,что вы ничего не понимаете,всё не так и вообще не выгодно Olegan-TLT писал(а):Так вот скушал 18 литров газа в среднем в таком режиме.
Не хило, у меня газель груженая и то чуть меньше жрала.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
neclassik писал(а):рядом с горловиной за лючком бензобака и так переходник не нужен,что тоже важно.
У меня нужен. И в патре на фотке тоже стоит.Olegan-TLT писал(а):Коннектор же вкручивать на каждой заправке - под бампер ну его нафиг
Зачем его вкручивать на каждой заправке под (в) бампер? Zibnow писал(а):У меня нужен. И в патре на фотке тоже стоит.
Я имел ввиду,если в бампер врезано ВЗУ,то переходник не нужен.
Olegan-TLT писал(а): Газ по 12.5 - 13.5.
Совсем халява,у нас 18р