Vazssss1 писал(а):
Ваз 2114 1.6 8 кл
В профиль занеси
Vazssss1 писал(а):менял свечи провода модуль,компрессия по 12,5 в каждом,форсунки чистил,показывает пропуски зажигания 4 цилиндра
ВВ провода и свечу лучше было не на новые менять,а местами с соседним 3-м цилиндром.
Демпфер шкива и ДПКВ для начала глянуть,а потом проверить:
проводку и колодку на 4-ю форсунку(желательно и её саму на срабатывание и распыл),
провод с колодкой на канал 1-4 МЗ,
ключ в ЭБУ.
Сохатый писал(а):клапана давно регулировал/проверял? Проверь.
Vazssss1 писал(а):ввертыш свечи в 4 цилиндре,из-за него может?
Теоретически да, но тогда бы компрессия 12,5 там не было. Так чё с клапанами-то? Давно регулировал последний раз?А по компрессии не поймешь зажатые клапана. Они ж зажимаются при работе, когда через них горячие газы проходят, они вытягиваются, упираются в распредвал и перестают до конца закрываться. Грубо говоря, будет под выпускным 0,1 мм зазор, при замере компрессии (когда клапан холодный) цилиндр будет герметичен и компрессию ты видишь хорошую, а при работе клапан нагревается и начинает недозакрываться.
Vazssss1 писал(а):думаешь нужна регулировка?
Ну, проверить хотя бы, не помешало бы. Особенно проблемный цилиндр. Особенно выпускной клапан.Vazssss1 писал(а):А из-за выпускного коллектора не может он
Не понял про коллектор. ЧТо имеешь в виду? Хаотичные бУхи в выхлопную трубу? Это нормально при пропусках в одном из цилиндров, пока мозги его совсем не отключат, или бубнение под днищем? тады выхлопная прогорела где-то, лезь под машину и ищи.
Vazssss1 писал(а):а после него лямда идет может что она не правильно считает?
Да погоди ты про блямбу. У тебя конкретная проблема - пропуски в 4-м цилиндре. Нужно сначала с ней разобраться, а дальше видно будет.