Ваз 2114 1.6 8 клапанов троит [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ваз 2114 1.6 8 клапанов троит Автор: Vazssss1 СообщениеДобавлено: 30 Июня 2016 12:30
Троит собака,Вообщем заведешь едешь какое то время нормально,потом начинает моргать чек и троит,заглушишь заведешь нормально потом опять!менял свечи провода модуль,компрессия по 12,5 в каждом,форсунки чистил,сетку поменял,топливник тоже поменял,дроссельную заслонку промыл,дмрв тоже брал с другой машины,а все такая же история!
#2:  Автор: MewthОткуда: Соляная столица России СообщениеДобавлено: 30 Июня 2016 13:30
На диагностику надо раз чек горит, может где то обрыв провода у датчика. У товарища было подобное.
#3:  Автор: Vazssss1 СообщениеДобавлено: 30 Июня 2016 13:48
У меня у самого диагностика есть,показывает пропуски зажигания 4 цилиндра
#4:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 30 Июня 2016 14:36
Vazssss1, клапана давно регулировал/проверял? Проверь.
#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Июня 2016 14:40
Vazssss1 писал(а):


Ваз 2114 1.6 8 кл


В профиль занеси
Vazssss1 писал(а):

менял свечи провода модуль,компрессия по 12,5 в каждом,форсунки чистил,показывает пропуски зажигания 4 цилиндра


ВВ провода и свечу лучше было не на новые менять,а местами с соседним 3-м цилиндром.
Демпфер шкива и ДПКВ для начала глянуть,а потом проверить:
проводку и колодку на 4-ю форсунку(желательно и её саму на срабатывание и распыл),
провод с колодкой на канал 1-4 МЗ,
ключ в ЭБУ.
Сохатый писал(а):

клапана давно регулировал/проверял? Проверь.


Good

#6:  Автор: Vazssss1 СообщениеДобавлено: 30 Июня 2016 14:56
Форсунки все отлично,а дпкв не менял,если смысл его менять?вот у меня симфонии из выпускного коллектора чуть чуть,может быть из за него?шкиф на люфт смотреть?

Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:

Еще стоит ввертыш свечи в 4 цилиндре,из-за него может?

#7:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 30 Июня 2016 15:19
Vazssss1 писал(а):

ввертыш свечи в 4 цилиндре,из-за него может?

Теоретически да, но тогда бы компрессия 12,5 там не было. Так чё с клапанами-то? Давно регулировал последний раз?

#8:  Автор: Vazssss1 СообщениеДобавлено: 30 Июня 2016 15:22
Не знаю,машина две недели у меня эта,компрессия то хорошая думаешь нужна регулировка?
#9:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 30 Июня 2016 15:30
А по компрессии не поймешь зажатые клапана. Они ж зажимаются при работе, когда через них горячие газы проходят, они вытягиваются, упираются в распредвал и перестают до конца закрываться. Грубо говоря, будет под выпускным 0,1 мм зазор, при замере компрессии (когда клапан холодный) цилиндр будет герметичен и компрессию ты видишь хорошую, а при работе клапан нагревается и начинает недозакрываться.

Vazssss1 писал(а):

думаешь нужна регулировка?

Ну, проверить хотя бы, не помешало бы. Особенно проблемный цилиндр. Особенно выпускной клапан.

#10:  Автор: Vazssss1 СообщениеДобавлено: 30 Июня 2016 16:02
А из-за выпускного коллектора не может он у меня симфонии в самом начале,а после него лямда идет может что она не правильно считает?
#11:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 30 Июня 2016 16:08
Vazssss1 писал(а):

А из-за выпускного коллектора не может он

Не понял про коллектор. ЧТо имеешь в виду? Хаотичные бУхи в выхлопную трубу? Это нормально при пропусках в одном из цилиндров, пока мозги его совсем не отключат, или бубнение под днищем? тады выхлопная прогорела где-то, лезь под машину и ищи.

Vazssss1 писал(а):

а после него лямда идет может что она не правильно считает?

Да погоди ты про блямбу. У тебя конкретная проблема - пропуски в 4-м цилиндре. Нужно сначала с ней разобраться, а дальше видно будет.

#12:  Автор: Vazssss1 СообщениеДобавлено: 30 Июня 2016 16:44
Д нет выпускной коллектор как крепиться к гбц,туда руку подсылав ваяешь там сифонит чуторя,а еще писал ввыше про ввертыш свечи как раз в 4цилиндре,эта свеча выше остальных на 1 см стоит
#13:  Автор: Vazssss1 СообщениеДобавлено: 02 Июля 2016 21:23
Все проблема решена,регулировкой клапанов,спасибо!
#14:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 04 Июля 2016 11:10
На здоровье! Drinks or Beer
На будущее имей в виду, что при пропусках в одном цилиндре, если перестановкой свечей и ВВ-проводов проблема не решается, то нужно мерить компрессию и проверять не зажаты ли клапана.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU