Отслоились несколько зубов грм - перегрев? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: undefined99 СообщениеДобавлено: 05 Июля 2016 12:36
mikong
раньше с этим термостатом все нормально же было

повторюсь:
какой длины должен быть ремень генератора сложенный пополам?
старый на на 3 сантиметра длиннее, чем новый
он так сильно растянулся?

и да, если бы термостат не открывался то вентилятор охлаждения двигателя не сбивал бы температуру? так?(напомню -включенный вентилятор не позволяет расти температуре дальше 90та градусов, но не без помощи печки, если отключить вентиялтор сод и оставить только печку то температура начинает расти выше 90)

#27:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 05 Июля 2016 15:20
Цитата:

он так сильно растянулся?

Легко. Если не уверен посчитай количество зубьев.
Цитата:

и да, если бы термостат не открывался то вентилятор охлаждения двигателя не сбивал бы температуру? так?(напомню -включенный вентилятор не позволяет расти температуре дальше 90та градусов, но не без помощи печки, если отключить вентиялтор сод и оставить только печку то температура начинает расти выше 90)

Все верно, это накрылся термостат...то есть он у тебя не полностью открывается и ОЖ гоняется только по малому кругу, вот по этому и вентилятор маслает без остановки, датчик то в термостате стоит...Ты с этим не шути, так можно и головку повести.
Цитата:

раньше с этим термостатом все нормально же было

Раньше и я молод и красив был ))

#28:  Автор: undefined99 СообщениеДобавлено: 05 Июля 2016 15:37
mikong
у меня карб, датчик включения вентилятора в радиаторе

короче, если ниче , что предприйму не поможет, попробую заменить голову термостата

#29:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 05 Июля 2016 15:47
undefined99 писал(а):

какой длины должен быть ремень генератора сложенный пополам?
старый на на 3 сантиметра длиннее, чем новый
он так сильно растянулся?


А не восьмерочный ли новый ремень? Wink

#30:  Автор: undefined99 СообщениеДобавлено: 05 Июля 2016 16:02
TDream
написано - ремень генератора
поликлиновый(ручейковый)
применяемость:
ваз 2108-21099, 2113-2115, 2110
(с инжекторным 8-ми клапанным двигателем)

смущает, что 2111 и 2112 там не написаны))

#31:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 05 Июля 2016 16:21
Генератора? А нафига ты его купил...
#32:  Автор: undefined99 СообщениеДобавлено: 05 Июля 2016 16:48
старый потресканный, я его еще год назад купил, заодно с ремнем грм решил поменять
#33:  Автор: undefined99 СообщениеДобавлено: 05 Июля 2016 18:48
ремень генератора luzar 6pk700 - не подошел Evil or Very Mad , как раз не хватает несколько см!
700 как понимаю - длина ремня, прочитал, что надо брать ремень длиной 742 мм

#34:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 05 Июля 2016 19:14
undefined99 писал(а):

если бы термостат не открывался то вентилятор охлаждения двигателя не сбивал бы температуру? так?


Так , и и закипел-бы. Термостат проверяется элементарно , верхний и нижний патрубки , ты когда антифриз менял? 3-5 лет и он теряет свои свойства , может закипеть около 100*С. Может радиатор частично забит , у меня так было , поменял - редко поднималась температура до карлсона.
mikong писал(а):

.то есть он у тебя не полностью открывается


Тоже вариант , но врядли , если он недооткрылся то остаётся в этом положении (клинит) , тоже проверяется верхний - нижний патрубок.Ну а с ремнём гены сам разберёшся.

#35:  Автор: undefined99 СообщениеДобавлено: 06 Июля 2016 17:19
снял помпу - помпа нормальная =(
не проворачиваний, ни люфтов

#36:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 06 Июля 2016 18:26
undefined99 писал(а):

снял помпу


Будешь ставить не забудь про зазор крыльчатка-блок.

#37:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 06 Июля 2016 20:32
Вот далась тебе помпа . Сколько лет радиатору ? Когда менял ОЖ? Проверял термостат?
#38:  Автор: undefined99 СообщениеДобавлено: 07 Июля 2016 16:55
радиатору год
ож недавно менял
термос писал что патрубок нижний начинает греться при 85 ти градусах


поставил новый ремень ГРМ, кручу двигатель - натяжение ремня легкое, потом, после определенного момента - очень тугое, потом - опять легкое
что это такое?

#39:  Автор: undefined99 СообщениеДобавлено: 07 Июля 2016 18:44
должен ли ремень сползать к краю?
#40:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 07 Июля 2016 18:50
undefined99 писал(а):

поставил новый ремень ГРМ, кручу двигатель - натяжение ремня легкое, потом, после определенного момента - очень тугое, потом - опять легкое
что это такое?


Ну тогда только привод помпы кривой или кривой ролик (шпилька) , что болие вероятно , ну не шестерня же распредвала , хотя ...? А больше там ни чего нет.
undefined99 писал(а):

радиатору год
ож недавно менял
термос писал что патрубок нижний начинает греться при 85 ти градусах


При таких раскладах должен держать температуру 90-95 , до 105*С рабочая температура.

#41:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 07 Июля 2016 20:04
undefined99 писал(а):

должен ли ремень сползать к краю?


Никуда он сползать не должен.
Частая причина сползания - криво установленная помпа.

#42:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 07 Июля 2016 20:12
TDream писал(а):

undefined99 писал(а):

должен ли ремень сползать к краю?


Никуда он сползать не должен.
Частая причина сползания - криво установленная помпа.

Или широкая шайба под роликом.

#43:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 08 Июля 2016 10:01
undefined99 писал(а):

что это


на горячем моторе отрегулируй натяжку.

#44:  Автор: undefined99 СообщениеДобавлено: 08 Июля 2016 11:43
сползает ремень со шкива распредвала(ОТ двигателя, на помпе остается по центру), виноват ли шкив распредвала?

Добавлено спустя 57 секунд:

Gordan
двигатель запускать с таким перекосом не хочется

Добавлено спустя 19 минут:

посмотрел внимательнее на шкив распредвала, установлен он немного с перекосом
я менял шпонку шкива рвала на новую, обратил внимание на то что на ней с края по центру есть маленькая зазубрина вглубь, может ли из-за нее вставать шкив криво
и вообще шкив легко одевается и снимается с вала, так не должно быть?

#45:  Автор: Tempo СообщениеДобавлено: 08 Июля 2016 12:14
undefined99 писал(а):

сползает ремень со шкива распредвала(ОТ двигателя, на помпе остается по центру), виноват ли шкив распредвала?

Добавлено спустя 57 секунд:

Gordan
двигатель запускать с таким перекосом не хочется


На моей машине тоже ремень бегает по краю шкива Р/В от двигателя, на помпе посередине, на ролике с краю опять от двигателя, даже выступает около 0,5мм и всегда так было. Никогда не жрал ремень.

#46:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 08 Июля 2016 22:53
Tempo писал(а):


На моей машине тоже ремень бегает по краю шкива Р/В от двигателя, на помпе посередине, на ролике с краю опять от двигателя, даже выступает около 0,5мм и всегда так было. Никогда не жрал ремень.


Похожая ситуация , только ремень немного подъедает , было , слизывало зубцы , а вот обрывов ремня не было. Если немного гуляет - не критично , но натяжение гулять не должно .

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:

undefined99 писал(а):

двигатель запускать с таким перекосом не хочется


facepalm Ты слишком требователен к вазам. Запускай и посмотри .
undefined99 писал(а):

и вообще шкив легко одевается и снимается с вала, так не должно быть?


Ни чего страшного , не убежит , главное что-бы сидел ровно.

#47:  Автор: undefined99 СообщениеДобавлено: 10 Июля 2016 15:09
вывернул шпильку - шпилька вся вкруг побитая(выеденная каким то инструментом) к стороне внутренней резьбы 0_о
кто то уже пытался выровнять ремень грм через жопу

вполне возможно , что из-за этого дистанционная шайба вставала с перекосом -_-

шпилька вкручивается в блок какой резьбой? мелкой или крупной?
изначально
и какой у вас длины мелкая резьба на шпильке? и вообще какой длины шпилька(у меня 58 мм, с одной стороны она выглядит обрубленной ._.)
или резьба со всех сторон должна быть одинаковой?

#48:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 11 Июля 2016 00:01
undefined99 писал(а):

и какой у вас длины мелкая резьба на шпильке?


не знаю что там на восьмиклапанной, вот со своей выкрутил. мне кажется там такие же шпильки. длину не измерил Pardon

#49:  Автор: undefined99 СообщениеДобавлено: 11 Июля 2016 08:38
Gordan
спасибо
может быть для ролика нового образца требовалась и другая шпилька?

#50:  Автор: undefined99 СообщениеДобавлено: 11 Июля 2016 11:42
оказывается у меня уже стояла ремонтная шпилька =(
взял новую, посмотрю будет ли сползать ремень




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU