Цитата:он так сильно растянулся?
Легко. Если не уверен посчитай количество зубьев.
Цитата:и да, если бы термостат не открывался то вентилятор охлаждения двигателя не сбивал бы температуру? так?(напомню -включенный вентилятор не позволяет расти температуре дальше 90та градусов, но не без помощи печки, если отключить вентиялтор сод и оставить только печку то температура начинает расти выше 90)
Все верно, это накрылся термостат...то есть он у тебя не полностью открывается и ОЖ гоняется только по малому кругу, вот по этому и вентилятор маслает без остановки, датчик то в термостате стоит...Ты с этим не шути, так можно и головку повести.
Цитата:раньше с этим термостатом все нормально же было
Раньше и я молод и красив был ))undefined99 писал(а):какой длины должен быть ремень генератора сложенный пополам?
старый на на 3 сантиметра длиннее, чем новый
он так сильно растянулся?
А не восьмерочный ли новый ремень? undefined99 писал(а):если бы термостат не открывался то вентилятор охлаждения двигателя не сбивал бы температуру? так?
Так , и и закипел-бы. Термостат проверяется элементарно , верхний и нижний патрубки , ты когда антифриз менял? 3-5 лет и он теряет свои свойства , может закипеть около 100*С. Может радиатор частично забит , у меня так было , поменял - редко поднималась температура до карлсона.mikong писал(а):.то есть он у тебя не полностью открывается
Тоже вариант , но врядли , если он недооткрылся то остаётся в этом положении (клинит) , тоже проверяется верхний - нижний патрубок.Ну а с ремнём гены сам разберёшся.undefined99 писал(а):поставил новый ремень ГРМ, кручу двигатель - натяжение ремня легкое, потом, после определенного момента - очень тугое, потом - опять легкое
что это такое?
Ну тогда только привод помпы кривой или кривой ролик (шпилька) , что болие вероятно , ну не шестерня же распредвала , хотя ...? А больше там ни чего нет.undefined99 писал(а):радиатору год
ож недавно менял
термос писал что патрубок нижний начинает греться при 85 ти градусах
При таких раскладах должен держать температуру 90-95 , до 105*С рабочая температура.undefined99 писал(а):должен ли ремень сползать к краю?
Никуда он сползать не должен.
Частая причина сползания - криво установленная помпа.TDream писал(а):undefined99 писал(а):должен ли ремень сползать к краю?
Никуда он сползать не должен.
Частая причина сползания - криво установленная помпа.
Или широкая шайба под роликом.undefined99 писал(а):сползает ремень со шкива распредвала(ОТ двигателя, на помпе остается по центру), виноват ли шкив распредвала?
Добавлено спустя 57 секунд:
Gordan
двигатель запускать с таким перекосом не хочется
На моей машине тоже ремень бегает по краю шкива Р/В от двигателя, на помпе посередине, на ролике с краю опять от двигателя, даже выступает около 0,5мм и всегда так было. Никогда не жрал ремень.Tempo писал(а):
На моей машине тоже ремень бегает по краю шкива Р/В от двигателя, на помпе посередине, на ролике с краю опять от двигателя, даже выступает около 0,5мм и всегда так было. Никогда не жрал ремень.
Похожая ситуация , только ремень немного подъедает , было , слизывало зубцы , а вот обрывов ремня не было. Если немного гуляет - не критично , но натяжение гулять не должно .
Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:
undefined99 писал(а):двигатель запускать с таким перекосом не хочется
Ты слишком требователен к вазам. Запускай и посмотри .undefined99 писал(а):и вообще шкив легко одевается и снимается с вала, так не должно быть?
Ни чего страшного , не убежит , главное что-бы сидел ровно.undefined99 писал(а):и какой у вас длины мелкая резьба на шпильке?
не знаю что там на восьмиклапанной, вот со своей выкрутил. мне кажется там такие же шпильки. длину не измерил