luchsergey писал(а):С нова удалял адс всегда и на нынешних .
+1
развели болтологию evgeniy_k. писал(а):У меня адсорберу 306к пробега. Но теперь думаю заменить что ли...
на угад не стоит что либо менять, а вот проверить его легко можно, выше я описал как можно проверить АД на живучесть.luchsergey писал(а):С нова удалял адс всегда и на нынешних авто аналогично.на патре и сепаратор выкинут,на гранте не долезть до него без снятия бака.
Тем самым добавив в авто освежитель воздуха с неповторимым ароматом бензина, как на карбюраторе?.kkursor писал(а):Тем самым добавив в авто освежитель воздуха с неповторимым ароматом бензина, как на карбюраторе?
Русского мужика не победить
Многие же как думают, выкину АД, выкину кат и у меня корыто полетит и вообще сразу получаю + 100кобыл только мало у кого хватает ума понимать для чего вообще всё это стоит на авто, и уж тем более не хватает мозгу понять что никакой прибавки от удаления этого не будет, но вера, вера в чудо это у русского человека не отнять andreyal553 писал(а):И бак в тоненькую лепёшку сплющится.
если тело без мозгов то да, а так то его можно выкинуть без последствий, но надо знать что куда переткнуть.
ну и прошивку лучше всего поправить без Адсорбера, потому как подозреваю что в прошивке заложена поправка на момент когда идёт продувка Адсорбера, ведь продувка Адсорбера это не учтённый воздух а следовательно и смесеобразование уже другое, поэтому тут скорее всего мозг согласно тарировочной таблицы рассчитывает .Dranik писал(а):продувка Адсорбера это не учтённый воздух
...с бензином, а без ДК на выходе будет чёрт-те что. Dranik писал(а):evgeniy_k. писал(а):У меня адсорберу 306к пробега. Но теперь думаю заменить что ли...
на угад не стоит что либо менять, а вот проверить его легко можно, выше я описал как можно проверить АД на живучесть.
Не знаю, все как у тебя, клапан 2у ходовой в норме, продувается магистраль нормально, а вот адсорбер тяжелый и в жару когда бак был пуст (а это редко бывает, тк силтно ниже половины шкалы стараюсь не доводить, я логику даже нового дута не понял, 5л у него нижнее положение, лампочка не пойми когда загарается, короче не надежная сигнализация что хоть в ручную смотри, а канистру хранить в машине не хочу, колонки даже в ебенях на каждом шпгу, по эт раз в 2 недели лью до отсечки, а тут так с ЗП вышло что ездил на остатке). И вот в жару пары начали давить, откуда вонь не пойму, все облазил, вонял адсорбер. Явно не нормально, но заправился и забыл про него.
Другое дело что у тебя хороший ухоженный ваз, а лично мне и 5к на нормальные зеркала не жалко, но у меня так вышло что старый, мятый и гнилой, и продать не могу, нужно оформлять снятие компа для экзаменов, а это либо дорого либо побегать ппц по гаи, ТО честное хрен пройдешь, те же сидушки левые, и вот тут да, остается докатывать , и более 1к на какой то адсорбер возможно и не стоит тратить, но по ср с др тратами за полтора гола это копейки.Alexandr972 писал(а):Насчёт лёгкий и тяжёлый. Если снятый адсорбер не выкинул сможешь его взвесить вместе с клапаном допустим? Сразу будем все делать вывод и каждый свой взвесить.
тут не спутаешь,
просто возьми в магазине и подержи новый Адсорбер, он как пустая бутылка пластиковая.Alexandr972 писал(а):А изменения в холостом ходу какие то стали? По идее стабильной долженьстать хх?
я про это тоже думал, но пока вот чот как то на это внимание даже просто не обратил, до момента то же был ХХ норм так то.Dranik писал(а):совсем не продувался видимо, ввиду того что не мог через себя уже протянуть воздух, да и скорее всего уже физически он (уголь) не мог поглощать ничего.
Кто ещё думает что это вечная деталь? думайте, и не забывайте что это не просто бочонок с углём.
Апетка ,активвированный уголь замена,пайка на место, аптека ,сорбент,сборка ,на место
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
andreyal553 писал(а):т808 писал(а):andreyal553 писал(а):с точки зрения загрязнения пылью. Фильтр, на входе воздуха, в адсорбер имеется? Вот. Значит он сосёт воздух, загрязнённый.
Отсюда вывод - на вход воздуха в адсорбер не лишне поставить фильтр!
Хотя бы например топливный от инжа.Можно даже Б/У.
Вопрос в другом. А насколько это нужно? Работает этот узел свои 5-7-9 лет. Выкинул, купил другой.
А так можно поставить фильтр, перед воздушным фильтром, тем самым увеличив срок эксплуатации оного.
+1
Добавлено спустя 40 секунд:
Dranik писал(а):andreyal553 писал(а):Посмотрел. НЕТУ. Такого пункта, который называется адсорбером. И похожим на этот пункт
Ваз думает что его детище не катают так долго
у инок пишут.
125 тык или 7 лет,срок службы авто...менять его не надо ,он на весь срок службы
Добавлено спустя 48 секунд:
.kkursor писал(а):andreyal553 писал(а):Впрочем и как катколлектора.
А вот датчики кислорода мне на 75000 было предписано заменить.
Я правда этого не сделал, потому что зачем менять исправное на новое.
+1
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Забонеть провакатора дней на 30 .kkursor писал(а):
:facepal
Тем самым добавив в авто освежитель воздуха с неповторимым ароматом бензина, как на карбюраторе?
сказге
нет на исправном карбе никаких ароматов.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
и на авто с впрыском раша-83 тож нет. (оно тож без адсорбера)Suse писал(а):Апетка ,активвированный уголь замена,пайка на место, аптека ,сорбент,сборка ,на место
разбери свой и засыпь туда с аптеки потом нам расскажешь Dranik писал(а):Suse писал(а):Апетка ,активвированный уголь замена,пайка на место, аптека ,сорбент,сборка ,на место
разбери свой и засыпь туда с аптеки потом нам расскажешь
Все относительно проще. Бери старый фильтр от противогаза, там вроде бы такие же гранулы.Guzh писал(а):как понять какая именно модель мне нужна?
По внешнему виду - с встроенным,или внешним клапаном продувки,либо по каталожному его номеру.Guzh писал(а):Так я не понял - ты как абсорбер менял? Купил новый и тупо на место старого воткнул или новыми продаются потроха, а кожух от старого остается?
нет у него никаких потрахов,
он не разборный идёт, меняется целиком.
а то что я разобрал так с молотка всё разбирается.
Guzh писал(а):И как понять какая именно модель мне нужна? По году выпуска или по типу ЭБУ?
какой у тебя стоит такой и надо.
и по номеру смотри ещё.
судя по Guzh писал(а):ВАЗ 21140 2005 г.
у тебя Евро2 Адсорбер с клапаном в сборе идёт, как и у меня.
вот такой у тебя
Guzh писал(а):надо все менять от адсорбера до сепаратора?
Зачем?
Guzh писал(а):где эти пункты 10, 11, 12 находятся в реальности?
Здесь: