Разбираю коробку, что ещё заменить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Разбираю коробку, что ещё заменить? Автор: промакашкаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Июля 2016 16:01
В среду записался на ремонт коробки, что-то гудит (хрустит ) внизу её.
Может заодно подшипник какой заменить чтобы особо не выла ?

#2:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 04 Июля 2016 20:10
промакашка
Подшипники если и менять, то хотя бы комплектом их 4-х штук на валы и обходится этот комплект (их хороших подшипников) в лучшем случае в 4500 р. Если цена не пугает - маркировка подшипников NJ205ECP, NJ305ECP, 6305N (2 штуки).
Что гудит и хрустит будет ясно после разборки, заранее запасать запчасти не надо (можно не угадать Smile).

#3:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 04 Июля 2016 20:13
Вскрытие покажет.
#4:  Автор: промакашкаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Июля 2016 18:38
Zippo2 писал(а):

Вскрытие покажет.


Всё, вскрытие показало.
Загудел подшипник вторичного вала, заменили слесаря сразу комплект.
Подшипник подклинивал и чутка прокручивался в посадочном месте (снаружи). Слесаря казали, что ничего страшного, новый подшипник встанет как надо, хотя опасения, что подшипник может прокрутиться у меня осталось, время покажет. Прокатился - в коробке стало тихо, классический шум конечно никуда не ушёл, но работой в целом доволен.
3000р - переборка коробки;
100р - прокладки;
100р - сальник;
100р - герметик;
1000р- набор подшипников.
Заодно левую шаровую опору (нижнюю) 300р+150р работа.
Подшипники дифференциалов не меняли, состояние у них отличное, можно только испортить, сказали, что они практически никогда не выходят из строя.


361bdf8s-960.jpg
Описание:
Размер файла: 128,31 KB
Просмотрено: 132 раз(а)

361bdf8s-960.jpg
123456.jpg
Описание:
Размер файла: 92,4 KB
Просмотрено: 137 раз(а)

123456.jpg

#5:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 06 Июля 2016 20:22
промакашка писал(а):

Подшипники дифференциалов не меняли,


Молодцы слесаря , могли развести на замену и не только подшипников , и цена здесь не самое главное , хуже , что купленные детали на много хуже по качеству чем родные .

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

промакашка писал(а):

левую шаровую опору


Белмаг нормально , но я меняю их парой.

#6:  Автор: CROUОткуда: Саратовская обл СообщениеДобавлено: 07 Июля 2016 10:15
купил как-то подшипники для гены в магазине набор из двух подшипников...при ударе маленьким молоточком по внешней обойме,она плющилась facepalm
#7:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 07 Июля 2016 18:54
CROU писал(а):

купил как-то подшипники для гены в магазине набор из двух подшипников...при ударе маленьким молоточком по внешней обойме,она плющилась facepalm

Ну это у братьев китайцев коопиратив очередной , для нужд российского автопрома.

#8:  Автор: jimosОткуда: город с самым главным светофором страны СообщениеДобавлено: 08 Июля 2016 00:40
промакашка писал(а):

3000р - переборка коробки;


вместе со снятием -установкой, или только переборка?

#9:  Автор: fetisad СообщениеДобавлено: 09 Июля 2016 22:09
Что-то дешевый комлект какой-то, а что за подшипники?Я себе два VBF(со стороны пятой, оба одинаковые, очень много подделок)и два VPZ (взял бы VBF, но они внутренние не делают)брал около 1.5 рубля от “Руского подшипника”, пришлось ждать, а х..ли делать. На всяких Емексах такие вещи брать вообще нельзя. Заказал себе на ГРМ ролик Koyo ведущий, стальной, так он 600 км прошел и завыл, подделка.
После смены подшипников, мне коробас как сменили, передачи мягко включаются, хоть и все синхроны сменил заодно. Менял сам и первый раз, долго, за то надежно)

#10:  Автор: промакашкаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Августа 2016 20:16
jimos писал(а):

промакашка писал(а):

3000р - переборка коробки;


вместе со снятием -установкой, или только переборка?


вместе со снятием и установкой.
fetisad писал(а):


После смены подшипников, мне коробас как сменили, передачи мягко включаются, хоть и все синхроны сменил заодно. Менял сам и первый раз, долго, за то надежно)


Тоже самое могу сказать, что оказывается мой коробас гудел. трещал и щёлкал на горячую почти с самого начала эксплуатации, вот щас - тишина!
Да, заменил ГРМ, так тоже немного тяга приросла, может растягивается ремень ГРМ к концу эксплуатации и метки уходят от реальных значений...

#11:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 02 Августа 2016 17:44
Я передние (роликовые)оставлял родные, а задние ставил калино-приоро (закрытые).
Нормально работали.

#12:  Автор: промакашкаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Августа 2016 17:32
AMAROCK писал(а):

Я передние (роликовые)оставлял родные, а задние ставил калино-приоро (закрытые).
Нормально работали.


Шум стих после замены подшипников?

#13:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 05 Августа 2016 11:31
промакашка писал(а):

AMAROCK писал(а):

Я передние (роликовые)оставлял родные, а задние ставил калино-приоро (закрытые).
Нормально работали.


Шум стих после замены подшипников?


На некоторое время, километров на 1000 пробега.
Там сама коробка с конскими зазорами. Шуметь не будет, если только сильно повезёт. Нет смысла бороться с шумом. Ни на что он не влияет, если совсем не развалились подшипники.

#14:  Автор: CROUОткуда: Саратовская обл СообщениеДобавлено: 05 Августа 2016 14:49
AMAROCK писал(а):

промакашка писал(а):

AMAROCK писал(а):

Я передние (роликовые)оставлял родные, а задние ставил калино-приоро (закрытые).
Нормально работали.


Шум стих после замены подшипников?


На некоторое время, километров на 1000 пробега.
Там сама коробка с конскими зазорами. Шуметь не будет, если только сильно повезёт. Нет смысла бороться с шумом. Ни на что он не влияет, если совсем не развалились подшипники.

так 1000км шум стих....и что за 1000км получило износ? новые подшипники дали люфт и коробка зашумела?

#15:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 05 Августа 2016 17:08
CROU писал(а):

так 1000км шум стих....и что за 1000км получило износ? новые подшипники дали люфт и коробка зашумела?


Хрен его знает, что там шумит. Мне кажется, что дело не в подшипнике первичного вала, как все думают, а в самих шестернях.
Кто-то вроде пробовал выбирать эти конские зазоры между шестернями, настраивать взаимное расположение шестерен первичного и вторичного валов - результат был. Но это гемор. Поэтому если коробка шуршит на ХХ и затихает при выжиме сцепления - хренбы на неё.

#16:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Августа 2016 13:12
промакакашка а пррбег-то какой?
#17:  Автор: промакашкаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Августа 2016 11:33
Runik
110 тыщ. Шум реально стих, прям вааще нормально ехать стало. Только вторая передача как выла так и воет, но это понятно. Правда после ремонта масло погуще залил, да и побольше до самых краёв можно сказать. Пока доволен.

#18:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Августа 2016 13:59
промакашка писал(а):

Runik
110 тыщ. Шум реально стих, прям вааще нормально ехать стало. Только вторая передача как выла так и воет, но это понятно. Правда после ремонта масло погуще залил, да и побольше до самых краёв можно сказать. Пока доволен.

не может быть ! wwow Наверно, у тебя 3 раза по 110, ты просто не в курсе. Или сракер какой уничтожил коробас. Молодец, в общем.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU