АРКАША писал(а):владимир милехов
На подрулевом есть два штыревых подпруж....
сразу отмечу - я ток учусь в электрике. принцип вроде понял, плохо,что время позднее,и не могу щас пойти посмотреть точно.так то - если там всё рабочее,то один провод от кнопки на руль,второй на кольцо? красные провода насколько я понял идут в чёрный ящик, выкинуть их,и пустить на реле? что лучше перемыкать кнопкой - плюс или минус?владимир милехов писал(а):- не вижу смысла на реле тащить плюс и ставить предохранитель(который 5а), если туда уже подходит силовой плюс(через пред 15а). хочу просто там сделать перемычку ,да и всё,чтоб меньше проводов было. не думаю же,что это будет критично?
Правильно мыслишь!
А еще важно не перепутать местами два провода,идущие на кнопку руля,
иначе загудит не только от кнопки,но и когда ключ зажигания из замка вытащишь. владимир милехов писал(а):ну и естественно всё это делать хочу в обход чёрного ящика.
Зачем? Почему нельзя восстановить просто штатную схему? Чем не устраивает?владимир милехов писал(а):как по мне - дурацкая коробка
Кому как.
У меня ЧЯ ни на Самаре,ни на 41-м за 25 лет никаких проблем не создавали,причем оба старого образца 17-й серии с круглыми предами.
владимир милехов писал(а):у меня мимо ней уже пущены ....
А у меня наоборот - через резервные цепи ЧЯ из салона под капот пропущены цепи сиги на подкапотный концевик и доп.сирену.
Основная сирена глубоко под торпедой смонтирована.владимир милехов писал(а):- недовоткнул
Ну так довтыкать нужно.
владимир милехов писал(а):я когда машину купил,
Видимо там ДО ТЕБЯ чужие шаловливые ручки поблудили,вот ты и вынужден расхлебывать.
владимир милехов писал(а):даже не раздумывал,как его пускать
Хозяин - барин!
Кому как удобнее. Главное надежность и долговечность.Сохатый писал(а):Поменяй для начала провода местами.
В данном случае скорее всего не поможет.
владимир милехов писал(а):менять круг этот,что принимает?
Не менять,а выровнять этот относительно центра оси руля.
Твой китайский руль кривым оказался.