Gordan писал(а):Что за бред то? как их можно было перепутать... на подогрев диаметр в 2 раза больше чем на адсорбер
но если все же перепутал малый канал вентиляции и тот который с адсорбера, то поменяй местами, там тосола нет и ничего не будет
Logis писал(а):Сломал голову совсем..... Пошел смотреть, это нереально, но видимо возможно... Но куда два толстых шланга подогрева дросселя можно одеть? Вентиляцию кассета и адсорбера менять местами не вредит ничему. Что то тролинг какой то.
Пeтpoвич писал(а):kpradd писал(а):На форуме 1 день
Logis писал(а):Что то тролинг какой то.
Клоны, как обычно начинают с десятой ветки
Может я не правильно объяснил, прошу прощения что в отличии от Вас на форуме я 1 день... В общем объясню на пальцах. Торчит сосок с крышки клапанов, с него идет тонкий шланчик, легко налезающий на РХХ и легко налезающий на сосок который находится между двумя толстыми шлангами сверху дроссельной заслонки. Прошу понять, я не такой профи как вы. Каждый разбирается в чем то своем. Вчера местами их поменял, завел с 20 попытки при педали газа в пол. Сегодня опять не завелась, в рампе нет давления топлива, странно, заеду к кулибиным, пусть посмотрят. спасибо за ответы, никого не хотел обидеть..Logis писал(а):Прокладку менять мы разбираемся)))) А два воздушных шланга с одинаковой функциональностью перепутать не разбираемся)))))
Первый пост супер!!!!!!
Спасибо за сарказм. Ответ супер! Тему можно закрытьkpradd писал(а):Доброго времени суток! После замены прокладки под ГБЦ, все собрал, и ничайно перепутал местами шланчик с абсорбера вставил в охлаждение дроселя, а шланчик с крышки клапанов с антифризом вставил в РХХ. Машинавсеиу первый день заводилась с 10 раза, на второй день не завелась. Попробую поменять местами и завестись сегодня. Вопрос сильно ли это навредило работе двигателя? Мог ли РХХ придти в негодность?
Судя по тексту пи#%@ц там вснмуИбо если даже шланги не правильно присунул то про остальную сборку нет смысла говорить.😁😁😀kpradd
Gordan писал(а): поменяй местами, там тосола нет и ничего не будет