Siers. писал(а):Если вывесить колёса и завести + включить скорость в начале хруст диффа., потом при прибавке газа КПП прыгает.
Если там действительно хруст именно диффа, то через некоторое время у тебя сломается ось сателлитов и выйдет наружу. Это означает замену КПП в сборе или замену корпуса + поломанных железяк, что почти равноценно замене в сборе.
Siers. писал(а):на сколько оправдана переборка КПП с пробегом в 200т.км
А сам как считаешь? Siers. писал(а):раскидывать КПП а потом на такси по магазинам ездить некогда
Тогда сразу покупай:
1) 2 подшипника 6305N
2) Шестерня 2-й передачи 2110 с блокирующим кольцом
3) 4 крестовых винта М8 для прижимной пластины задних подшипников
4) 2 гайки на хвосты валов (они вроде М16х1,5, но точно не помню, в магазине наверняка дадут нужные)
5) Ось сателлитов (~200 р., но возможна подвалосыромятина) или дифференциал в сборе (~1500 р., но кетая мне не встречалось)
6) Датчик скорости 2170 в сборе (кольцо + датчик) и разъём к нему.
7) 2 дифференциальных подшипника 30207JR
8) Комплект сальников КПП (БРТ).
9) Герметик силиконовый.
И можешь смело разбирать. 146%-ной гарантии от поездок в магазин, конечно, нет, но с другой стороны её нет и при покупке другой коробки .
Siers. писал(а):стартёр встанет с 2х. болтов на 3?
Нет, не встанет.Siers. писал(а):смотрю новые КПП и немного в них заблудился
Для коробки в сборе разницы (кроме стартера) нет - все подходят. 2110 и 2112 отличаются вторичными валами и шестерёнками. Есть калиновский подвид, отличающийся электроблокировкой ЗХ, внутренности те же. Есть 2181 под тросовой привод рычага. Она уже так запросто не подойдёт.
Siers. писал(а): КПП от приоры меньше воют
Бряхня-а-а (с)Siers. писал(а):Так понимаю разницы не какой, кроме цены.
Разница есть: вторичные валы и шестерни разные.
Siers. писал(а):А хочется верить что КПП нового образца в разы луче старой и работает бесшумно
В разы лучше по части переключения передач работает коробка 2181 (или компоненты от неё установленные в обычную ). Но воет тоже на уровне.