Точность считывания уровня масла в двигателе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Точность считывания уровня масла в двигателе Автор: VujaОткуда: Serbia СообщениеДобавлено: 12 Июля 2016 20:19
Часто проверяйте уровень масла в двигателе, и я всегда стараюсь быть в максимуме для чтения зонда. Вчера я сменил масло и опытный сюрприз. Хотя перед заменой масла зонда показали большую часть двигателя я вылил всего 2 литра масла и дайте фильтру 200, 300 миллилитров, то вывод, что я был за рулем автомобиля с небольшим количеством масла?! facepalm

Возникает вопрос:

1. Возможно ли, что каналы остаются двигатель, по крайней мере, 500 миллилитров?
2. Можно ли зонда плохой читать уровень масла?
3. какова норма потребления нефти в 1000 километров двигателя Ваз 21124? в моем руководстве службы сказал, что это было нормой в течение гарантийного периода 0,3 литра на 1000 км.
4. сколько моторное масло должно быть, когда зонд показывает минимум?
5. может ли двигатель быть утечка нефти на головной стороне сцепления? Есть несколько пятен масла или что-нибудь значительного.
6. Мало масла а гидрокомпенсаторы не стручал?

Обратите внимание, что это двигатель 21124, 49000 всего пройденных километров и последняя масло изменились в интервале 4500 км (масло Елф 10 40 W полусинтетика).

Мое сообщение было написано с помощью Google Translate, но я надеюсь, что вы меня понимаете. Привет из Сербии

Последний раз редактировалось: Vuja (12 Июля 2016 20:48), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: КоловратОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Июля 2016 20:46
Щуп случайно не просажен в резиновой втулке?
#3:  Автор: VujaОткуда: Serbia СообщениеДобавлено: 12 Июля 2016 20:53
Коловрат писал(а):

Щуп случайно не просажен в резиновой втулке?



Я не верю, проверить его. Я читал на форумах русских, и даже в этом случае это мое происходит другим ... то есть. что другие были неприятно удивлены небольшим количеством масла, который вошел ... невозможно заменить все из них не регулярно проверять уровень масла в двигателе, и это для них, чтобы вызвать неправильные показания.

#4:  Автор: undefined99 СообщениеДобавлено: 12 Июля 2016 21:18
Vuja
уровеень масла проверяется через 10 минут после остановки двигателя

#5:  Автор: VujaОткуда: Serbia СообщениеДобавлено: 12 Июля 2016 21:24
undefined99 писал(а):

Vuja
уровеень масла проверяется через 10 минут после остановки двигателя



Да, я знаю. Так что я делаю.

#6:  Автор: undefined99 СообщениеДобавлено: 12 Июля 2016 21:29
Vuja
на холодном двигателе проверял или на горячем?

#7:  Автор: VujaОткуда: Serbia СообщениеДобавлено: 12 Июля 2016 21:34
undefined99 писал(а):

Vuja
на холодном двигателе проверял или на горячем?



Когда двигатель холодный или кипячение показал максимум.

#8:  Автор: undefined99 СообщениеДобавлено: 12 Июля 2016 21:37
Vuja
вынимаешь щуп - чистой тряпкой вытираешь с него масло досуха
суешь его снова в гнездо - вынимаешь и смотришь уровень

ты так делал?

#9:  Автор: VujaОткуда: Serbia СообщениеДобавлено: 12 Июля 2016 21:39
undefined99 писал(а):

Vuja
вынимаешь щуп - чистой тряпкой вытираешь с него масло досуха
суешь его снова в гнездо - вынимаешь и смотришь уровень

ты так делал?



Да.

#10:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 12 Июля 2016 21:53
Если при замене масла заливается меньшее количество масла , чем должно , то причины могут быть разные : 1. вмятина в поддоне ( где-то налетел).2. грязь в поддоне , особенно после минералки . Я когда решил прочистить сетку масленого насоса ещё на восьмёрки аху..л , сколько было грязи и осадка , даже соломину нашёл , откуда она там? Сетка тоже была грязная , после этого масла вошло больше. 3. пора промывать двигатель.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Vuja писал(а):

может ли двигатель быть утечка нефти на головной стороне сцепления? Есть несколько пятен масла или что-нибудь значительного.


Может через сальник.

#11:  Автор: VujaОткуда: Serbia СообщениеДобавлено: 12 Июля 2016 22:13
Г.Андрей.Г. писал(а):

Если при замене масла заливается меньшее количество масла , чем должно , то причины могут быть разные : 1. вмятина в поддоне ( где-то налетел).2. грязь в поддоне , особенно после минералки . Я когда решил прочистить сетку масленого насоса ещё на восьмёрки аху..л , сколько было грязи и осадка , даже соломину нашёл , откуда она там? Сетка тоже была грязная , после этого масла вошло больше. 3. пора промывать двигатель.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Vuja писал(а):

может ли двигатель быть утечка нефти на головной стороне сцепления? Есть несколько пятен масла или что-нибудь значительного.


Может через сальник.


Я проверял ремень ГРМ, но я не брал его «звезду» и защитную маску. Тем не менее, онисальник плохие, я думаю, что, несмотря на защитные маски видел следы масла.

Что смущает меня больше всего тот факт, что я вылил всего 2 литра масла гидро компенсаторы не струк.

#12:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 12 Июля 2016 22:21
Vuja писал(а):

я вылил всего 2 литра масла гидро компенсаторы не струк.


Не стучат потому , что им хватает смазки . Почему вошло 2 литра масла я уже сказал.

#13:  Автор: VujaОткуда: Serbia СообщениеДобавлено: 12 Июля 2016 22:37
Г.Андрей.Г. писал(а):

Vuja писал(а):

я вылил всего 2 литра масла гидро компенсаторы не струк.


Не стучат потому , что им хватает смазки . Почему вошло 2 литра масла я уже сказал.



Я думаю, что, когда есть немного масла меньше давление в системе и гидрогенераторы Компенсаторы должны дребезжание.

Было бы предупредить меня, что у меня есть недостаток масла.

Тем не менее, зонд показывает максим масла, дым из выхлопной системы в порядке, вода в емкости для жидкости, не смешивается с маслом ... ничего не меня предупреждали, что у меня есть недостаток масла ... facepalm

#14:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 12 Июля 2016 23:24
Vuja писал(а):

Было бы предупредить меня, что у меня есть недостаток масла.


У тебя нет недостатка масла . Просто в системе смазки меняется меньшее количество масла потому что :
Г.Андрей.Г. писал(а):

1. вмятина в поддоне ( где-то налетел).


Г.Андрей.Г. писал(а):

.2. грязь в поддоне


Г.Андрей.Г. писал(а):

3. пора промывать двигатель.


В первом случае нужно поменять поддон. Во втором снять поддон и всё вычистить.

#15:  Автор: VujaОткуда: Serbia СообщениеДобавлено: 12 Июля 2016 23:59
Г.Андрей.Г. писал(а):

Vuja писал(а):

Было бы предупредить меня, что у меня есть недостаток масла.


У тебя нет недостатка масла . Просто в системе смазки меняется меньшее количество масла потому что :
Г.Андрей.Г. писал(а):

1. вмятина в поддоне ( где-то налетел).


Г.Андрей.Г. писал(а):

.2. грязь в поддоне


Г.Андрей.Г. писал(а):

3. пора промывать двигатель.


В первом случае нужно поменять поддон. Во втором снять поддон и всё вычистить.



Может быть, вы правы. Однако, если это вообще возможно, что путешествовал 49,000 километров вдоль качества езды масло Елф и сжиженного нефтяного газа? ПНП не грязный двигатель развивает больше тепла, но имеет более высокое октановое число.

#16:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 13 Июля 2016 09:19
Не могу найти табличку на сайте АвтоВАЗа, но скажу по памяти, с 21124 сливается 2.100л масла, больше не сольется, даже завод про это пишет. Это нормально не переживайте, у меня так же 21124, сливается столько же.

Последний раз редактировалось: mikong (13 Июля 2016 10:09), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 13 Июля 2016 09:49
В сухой мотор, после ремонта, залилось около 3х литров. по замене около 2.5 литра.
#18:  Автор: VujaОткуда: Serbia СообщениеДобавлено: 14 Июля 2016 00:01
Когда я вылили 2 литра моторного масла без каких-либо проблем, придают новый 3,5-литровый и зонд в максимуме (в зависимости от размера фильтра).

Я пересек 49000 км я проверяю ремень ГРМ, который находится в отличном состоянии, взглядами и насос высохнет. Тем не менее, я буду менять ремень, вытащить '' звезда '' и защитные маски, чтобы увидеть, если есть утечка моторного масла на одном од сальник .

Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:

mikong писал(а):

Не могу найти табличку на сайте АвтоВАЗа, но скажу по памяти, с 21124 сливается 2.100л масла, больше не сольется, даже завод про это пишет. Это нормально не переживайте, у меня так же 21124, сливается столько же.



А сколько км пересеклись в тот период от одного к другому меняющегося моторного масла?
Учитывая, что 95% от вождения пробег ездить нефтяного газа возможно из-за увеличения потребления масла. Некоторые механики говорят, нефтяной газ сушит двигатель потребляет больше масла смазки. Нефтяной газ чище имеет более высокое октановое число, или развить более высокую температуру во время сгорания.

#19:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 14 Июля 2016 00:50
Vujaчто газ может высушить?


никак он не повлияет на износ.



выпускные клапана только могут прогореть, если программа ecu не оптимизирована на более раннее зажигание.

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

если интересно можешь почитать разные мнения с русскоязычного интернета
Развернуть
https://yandex.ru/search/?text=%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B5%20%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D1%88%D0%B5%20%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D1%81&source=images-back-web-button&lr=48

#20:  Автор: VujaОткуда: Serbia СообщениеДобавлено: 14 Июля 2016 01:20
Спиди Гоньсчег писал(а):

Vujaчто газ может высушить?


никак он не повлияет на износ.



выпускные клапана только могут прогореть, если программа ecu не оптимизирована на более раннее зажигание.

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

если интересно можешь почитать разные мнения с русскоязычного интернета

Развернуть
https://yandex.ru/search/?text=%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B5%20%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D1%88%D0%B5%20%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D1%81&source=images-back-web-button&lr=48



Я так думаю. Это мой пятый автомобиль на газе и у меня есть очень положительный опыт работы с ним, начиная от цены (в два раза дешевле, чем бензин), через более плавный ход двигателей и других моментов. Тем не менее, это не является проблемой, а не потребление масло .

#21:  Автор: LogisОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 14 Июля 2016 08:25
Мотор 2112, при замене заливаю чуть более 3 литров, остается всегда чуть меньше листа. Сливаю на горячую всегда подольше и еще качаю машинку.
#22:  Автор: VujaОткуда: Serbia СообщениеДобавлено: 16 Июля 2016 11:02
mikong писал(а):

Не могу найти табличку на сайте АвтоВАЗа, но скажу по памяти, с 21124 сливается 2.100л масла, больше не сольется, даже завод про это пишет. Это нормально не переживайте, у меня так же 21124, сливается столько же.



Что вы думаете об этом тексте?

http://x-motors.ru/content/view/319/37/

#23:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 18 Июля 2016 04:08
На холодном моторе уровень по максимуму.лет 10 как.а сколько войдет- неважно.главное чтоб приемная труба насоса была в масле




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU