Коловрат писал(а):Щуп случайно не просажен в резиновой втулке?
Я не верю, проверить его. Я читал на форумах русских, и даже в этом случае это мое происходит другим ... то есть. что другие были неприятно удивлены небольшим количеством масла, который вошел ... невозможно заменить все из них не регулярно проверять уровень масла в двигателе, и это для них, чтобы вызвать неправильные показания.undefined99 писал(а):Vuja
уровеень масла проверяется через 10 минут после остановки двигателя
Да, я знаю. Так что я делаю.undefined99 писал(а):Vuja
на холодном двигателе проверял или на горячем?
Когда двигатель холодный или кипячение показал максимум.undefined99 писал(а):Vuja
вынимаешь щуп - чистой тряпкой вытираешь с него масло досуха
суешь его снова в гнездо - вынимаешь и смотришь уровень
ты так делал?
Да.Если при замене масла заливается меньшее количество масла , чем должно , то причины могут быть разные : 1. вмятина в поддоне ( где-то налетел).2. грязь в поддоне , особенно после минералки . Я когда решил прочистить сетку масленого насоса ещё на восьмёрки аху..л , сколько было грязи и осадка , даже соломину нашёл , откуда она там? Сетка тоже была грязная , после этого масла вошло больше. 3. пора промывать двигатель.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Vuja писал(а): может ли двигатель быть утечка нефти на головной стороне сцепления? Есть несколько пятен масла или что-нибудь значительного.
Может через сальник.Г.Андрей.Г. писал(а):Если при замене масла заливается меньшее количество масла , чем должно , то причины могут быть разные : 1. вмятина в поддоне ( где-то налетел).2. грязь в поддоне , особенно после минералки . Я когда решил прочистить сетку масленого насоса ещё на восьмёрки аху..л , сколько было грязи и осадка , даже соломину нашёл , откуда она там? Сетка тоже была грязная , после этого масла вошло больше. 3. пора промывать двигатель.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Vuja писал(а): может ли двигатель быть утечка нефти на головной стороне сцепления? Есть несколько пятен масла или что-нибудь значительного.
Может через сальник.
Я проверял ремень ГРМ, но я не брал его «звезду» и защитную маску. Тем не менее, онисальник плохие, я думаю, что, несмотря на защитные маски видел следы масла.
Что смущает меня больше всего тот факт, что я вылил всего 2 литра масла гидро компенсаторы не струк.Vuja писал(а): я вылил всего 2 литра масла гидро компенсаторы не струк.
Не стучат потому , что им хватает смазки . Почему вошло 2 литра масла я уже сказал.Г.Андрей.Г. писал(а):Vuja писал(а): я вылил всего 2 литра масла гидро компенсаторы не струк.
Не стучат потому , что им хватает смазки . Почему вошло 2 литра масла я уже сказал.
Я думаю, что, когда есть немного масла меньше давление в системе и гидрогенераторы Компенсаторы должны дребезжание.
Было бы предупредить меня, что у меня есть недостаток масла.
Тем не менее, зонд показывает максим масла, дым из выхлопной системы в порядке, вода в емкости для жидкости, не смешивается с маслом ... ничего не меня предупреждали, что у меня есть недостаток масла ... Vuja писал(а):Было бы предупредить меня, что у меня есть недостаток масла.
У тебя нет недостатка масла . Просто в системе смазки меняется меньшее количество масла потому что : Г.Андрей.Г. писал(а): 1. вмятина в поддоне ( где-то налетел).
Г.Андрей.Г. писал(а):.2. грязь в поддоне
Г.Андрей.Г. писал(а): 3. пора промывать двигатель.
В первом случае нужно поменять поддон. Во втором снять поддон и всё вычистить.Г.Андрей.Г. писал(а):Vuja писал(а):Было бы предупредить меня, что у меня есть недостаток масла.
У тебя нет недостатка масла . Просто в системе смазки меняется меньшее количество масла потому что :
Г.Андрей.Г. писал(а): 1. вмятина в поддоне ( где-то налетел).
Г.Андрей.Г. писал(а):.2. грязь в поддоне
Г.Андрей.Г. писал(а): 3. пора промывать двигатель.
В первом случае нужно поменять поддон. Во втором снять поддон и всё вычистить.
Может быть, вы правы. Однако, если это вообще возможно, что путешествовал 49,000 километров вдоль качества езды масло Елф и сжиженного нефтяного газа? ПНП не грязный двигатель развивает больше тепла, но имеет более высокое октановое число.Когда я вылили 2 литра моторного масла без каких-либо проблем, придают новый 3,5-литровый и зонд в максимуме (в зависимости от размера фильтра).
Я пересек 49000 км я проверяю ремень ГРМ, который находится в отличном состоянии, взглядами и насос высохнет. Тем не менее, я буду менять ремень, вытащить '' звезда '' и защитные маски, чтобы увидеть, если есть утечка моторного масла на одном од сальник .
Добавлено спустя 7 минут 10 секунд:
mikong писал(а):Не могу найти табличку на сайте АвтоВАЗа, но скажу по памяти, с 21124 сливается 2.100л масла, больше не сольется, даже завод про это пишет. Это нормально не переживайте, у меня так же 21124, сливается столько же.
А сколько км пересеклись в тот период от одного к другому меняющегося моторного масла?
Учитывая, что 95% от вождения пробег ездить нефтяного газа возможно из-за увеличения потребления масла. Некоторые механики говорят, нефтяной газ сушит двигатель потребляет больше масла смазки. Нефтяной газ чище имеет более высокое октановое число, или развить более высокую температуру во время сгорания.Спиди Гоньсчег писал(а):Vujaчто газ может высушить?
никак он не повлияет на износ.
выпускные клапана только могут прогореть, если программа ecu не оптимизирована на более раннее зажигание.
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
если интересно можешь почитать разные мнения с русскоязычного интернета
Я так думаю. Это мой пятый автомобиль на газе и у меня есть очень положительный опыт работы с ним, начиная от цены (в два раза дешевле, чем бензин), через более плавный ход двигателей и других моментов. Тем не менее, это не является проблемой, а не потребление масло .mikong писал(а):Не могу найти табличку на сайте АвтоВАЗа, но скажу по памяти, с 21124 сливается 2.100л масла, больше не сольется, даже завод про это пишет. Это нормально не переживайте, у меня так же 21124, сливается столько же.
Что вы думаете об этом тексте?
http://x-motors.ru/content/view/319/37/