Вибрация, гуляет холостой ход, глохнет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вибрация, гуляет холостой ход, глохнет Автор: prokОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Июля 2016 15:59
Добрый день.
ВАЗ 2115i 8кл. 2004 бош 7.9.7
При температуре воздуха более 20 градусов и длительной поездке появляется неравномерность оборотов х/х, вибрация в двигателе. Один раз даже заглох на трассе в пробке. Температура двигателя была около 100 гр. Откатил на обочину, остыл до 90 гр. и завелся нормально с первого раза. Проблема периодически проявляется в жаркую погоду. Поменял свечи, провода, МЗ, БН, упл.кольца форсунок. Результата нет. Сейчас грешу на ДМРВ. Основание - проверял работу двигателя с отключенным разъемом ДМРВ. Расход на х/х - 0.6-0.9 л. Как только подключаю ДМРВ, расход увеличивается до 1.2-1.5. Ваше мнение и что еще нужно смотреть?
Диагностировал авто kwp_d. Результаты диагностики в 2014 (нижняя часть-всё нормально) м сегодня (верхняя часть) привожу. Что не так?
С уважением,


180716_all.rar
Описание: download Скачать
Имя файла: 180716_all.rar
Размер файла: 5,2 KB
Скачано: 96 раз(а)

#2:  Автор: prokОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Июля 2016 14:52
Сегодня померил компрессию. Криминально?
1 - 12.5
2 - 12.4
3 - 13
4 - 13.8
С уважением,

#3:  Автор: prokОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Июля 2016 18:51
В продолжение темы. Сегодня ковырялся в авто, снял провод массы.
После обратного подключения массы при поездке авто стало глохнуть при переключении передач (если не газануть в этот момент). Аналогичная ситуация была 4 года назад - сдох ДМРВ. Снял с него разъем - всё стало нормально. Вопрос. Можно ли ездить с отключенным ДМРВ? Еще три дня работать. На работу езжу на авто (около 12 км).

#4:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 19 Июля 2016 20:02
prok
Да нельзя снимать разъём с этого датчика, нарушается работа всей системы(обучения, адаптации, динамическая езда и т.д.). Нужно причину искать. Лучше скажи в хоботе есть масло или налёт маслянистый, как часто воздушные фильтры меняешь? Свой ДМРВ где брал, надеюсь не в ларьке(брать только в сетевых магазинах и у знакомых).

#5:  Автор: prokОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Июля 2016 20:21
Хобот (воздуховод) абсолютно чистый. Никаких посторонних следов нет. Фильтр воздушный менял совсем недавно. ДМРВ брал 4 года назад у одного из оптовых поставщиков Питера (сам работаю в автозапчастях). Видимо, пришел ему срок...
#6:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 19 Июля 2016 22:01
prok писал(а):

1 - 12.5
2 - 12.4
3 - 13
4 - 13.8


клапана отрегулируй
prok писал(а):

Видимо, пришел ему срок..


параметры диагностики дмрв-озвучь

#7:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 20 Июля 2016 10:39
prok писал(а):

Вопрос. Можно ли ездить с отключенным ДМРВ? Еще три дня работать.

Можно. Ничего страшного не будет если ДПДЗ исправен.

#8:  Автор: prokОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 18:54
Привезли Бошевский ДМРВ (116) из Берга. Т-т-т, всё стало нормально.
Один день, правда, ездил с отключенным разъемом ДМРВ. Проблем при движении не обнаружил.

#9:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 21:42
Сделай инициализацию ЭБУ через сканер в любом сервисе, желательно при замене датчиков делать!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU