wwwsi писал(а): кто знает ТОЧНО , неужели ВАЗ так повернулся лицом к своему народу !
Скорее Земля налетит на небесную ось . Единственный 16-клапанный двигатель вышедший с конвейера и не гнущий клапана при обрыве ремня ГРМ - 21124.mikong писал(а):...кажется из-за встречи клапан-клапан, т.к. шкивы РВ крутятся в разнобой при обрыве ремня.
LAVik писал(а): какж они так смогут то?...клапана встретиться...
Теоретически... могут. Впускной с выпускным... если оси их не параллельны. Тогда действительно, при разнобое на валах возможна такая ситуация.
Как на практике - х.з.
Надо пробовать крутить валы вразнобой. LAVik писал(а):mikong
да вы, батенька, пьяны никак? какж они так смогут то?...клапана встретиться...
Попробуй как нибудь на снятой головке покрутить валы...будешь удивлен. Это явление бывает, но крайне редко.gadgik писал(а):Да,хоть как будут крутится РВ,вытеснители на поршнях некрутятся!
Простите, Вы хотя бы немного вникли в мною написанный текст? Загиб происходит клапан о клапан (впускной встречается с выпускным), т.к. РВ-лы крутятся "отфонарно" при обрыве ремня.-Viewer- писал(а):Единственный 16-клапанный двигатель вышедший с конвейера и не гнущий клапана при обрыве ремня ГРМ - 21124
Кир-кук писал(а):который одновременно является самым ниачомным 16кл таза.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7239555#7239555mikong писал(а):Попробуй как нибудь на снятой головке покрутить валы...будешь удивлен
крутил... там недоход конский. данное имеет место если гобатые валы стоят, а на стоке нероятность такая-же, как ели я когда нибудь на луну полечу... но если горбатые то и втык о поршни обеспечен.LAVik писал(а):126 гнул всегда. если не гнет , то в него уже лазили, ибо уже был обрыв,и поршневую сменили на невтык.
заменил поршни на невтыковые (СТК), специально замерил ход клапана до упора в поршень на установленной ГБЦ, получилось 10,5 мм...Цифра писал(а):Я только не понял, почему 1,5 16кл (2112) втыковая является чудо-мотором, а 1,6 16кл (124) невтык ниочемным?
копья уже ломали не будем mikong писал(а):gadgik писал(а):Да,хоть как будут крутится РВ,вытеснители на поршнях некрутятся!
Простите, Вы хотя бы немного вникли в мною написанный текст? Загиб происходит клапан о клапан (впускной встречается с выпускным), т.к. РВ-лы крутятся "отфонарно" при обрыве ремня.
Ага, с коленвалом он встречается LAVik писал(а):...клапан не пластилин... и от встречи клапан- клапан он просто сыграет и нибуя ему не будет.
Взаимоисключающие заявления детектед.-Viewer- писал(а):с трудом представляю как при оборванном ремне один распредвал сделает оборот по инерции при неподвижном другом распреде.
Ну не полный оборот конечно и не по инерции, но может.
Например, при обрыве с левого шкива ремень уже сошёл и вал встал, а на правом он ещё в зацеплении и КВ проворачивает правый РВ остатками сползающего ремня. NAUexx писал(а):при обрыве с левого шкива ремень уже сошёл и вал встал, а на правом он ещё в зацеплении и КВ проворачивает правый РВ остатками сползающего ремня
Так не выйдет: как только убирается натяжение ремень тут же подскочет вверх и ничего прокрутить не сможет 146%.
Да и гнутьё клапанов на 124-м движке имеет ту же вероятнось, что и:
wwwsi писал(а):ВАЗ так повернулся лицом к своему народу
То есть греть голову по этому поводу совершенно не следует.