Двигатель 21126 , неужели теперь не загибает !? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Двигатель 21126 , неужели теперь не загибает !? Автор: wwwsi СообщениеДобавлено: 18 Июля 2016 16:41
Три года катаю приору с двигателем 21114 , с моей точки зрения (исключительно с моей и не собираюсь даже спорить ) самый удобный для эксплуатации двигатель . Но машине уже пять лет, и пробег под сотню, и начинаю подумывать про замену . И вдруг в сети мелькает НОВОСТЬ !!! что теперь на двигателе 21126 не загибает клапана !! Уважаемые специалисты , добрые люди , кто знает ТОЧНО , неужели ВАЗ так повернулся лицом к своему народу !? Я естественно не имею ввиду двигатель 21128 , а именно 21126 . Не самый плохой в общем двигатель ( с моей точки зрения ) Заранее благодарен .
#2:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 18 Июля 2016 17:03
wwwsi писал(а):

кто знает ТОЧНО , неужели ВАЗ так повернулся лицом к своему народу !


Скорее Земля налетит на небесную ось Wink. Единственный 16-клапанный двигатель вышедший с конвейера и не гнущий клапана при обрыве ремня ГРМ - 21124.

#3:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 18 Июля 2016 18:32
126 гнул всегда. если не гнет , то в него уже лазили, ибо уже был обрыв,и поршневую сменили на невтык.
#4:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 18 Июля 2016 19:34
Гнет, еще как гнет. 21124 к слову говоря тоже в некоторых случаях загибает, мне кажется из-за встречи клапан-клапан, т.к. шкивы РВ крутятся в разнобой при обрыве ремня.
#5:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 18 Июля 2016 20:53
mikong писал(а):

...кажется из-за встречи клапан-клапан, т.к. шкивы РВ крутятся в разнобой при обрыве ремня.


wwow

#6:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 19 Июля 2016 00:51
mikong
да вы, батенька, пьяны никак? какж они так смогут то?...клапана встретиться...

#7:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 19 Июля 2016 10:15
LAVik писал(а):

какж они так смогут то?...клапана встретиться...


Теоретически... могут. Впускной с выпускным... если оси их не параллельны. Тогда действительно, при разнобое на валах возможна такая ситуация.
Как на практике - х.з. Pardon
Надо пробовать крутить валы вразнобой. supercool

#8:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 19 Июля 2016 10:20
LAVik писал(а):

mikong
да вы, батенька, пьяны никак? какж они так смогут то?...клапана встретиться...

Попробуй как нибудь на снятой головке покрутить валы...будешь удивлен. Это явление бывает, но крайне редко.

#9:  Автор: АльфатОткуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 19 Июля 2016 11:05
wwwsi писал(а):

и пробег под сотню


Клапана вовремя регулируй, не перегревай, стрелку спидометра не клади и еще пять раз столько же проедешь.

#10:  Автор: gadgikОткуда: Волжский,Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 19 Июля 2016 11:53
Да,хоть как будут крутится РВ,вытеснители на поршнях некрутятся! lol1
#11:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 19 Июля 2016 12:18
gadgik писал(а):

Да,хоть как будут крутится РВ,вытеснители на поршнях некрутятся! lol1

Простите, Вы хотя бы немного вникли в мною написанный текст? Загиб происходит клапан о клапан (впускной встречается с выпускным), т.к. РВ-лы крутятся "отфонарно" при обрыве ремня.

#12:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 19 Июля 2016 12:20
Вот жеж блин, я то надеялся что исключил возможность загиба на 100% безвтыковыми поршнями... facepalm
#13:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 19 Июля 2016 12:44
-Viewer- писал(а):

Единственный 16-клапанный двигатель вышедший с конвейера и не гнущий клапана при обрыве ремня ГРМ - 21124

hehe
Кир-кук писал(а):

который одновременно является самым ниачомным 16кл таза.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7239555#7239555

#14:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 19 Июля 2016 14:15
mikong писал(а):

Попробуй как нибудь на снятой головке покрутить валы...будешь удивлен


крутил... там недоход конский. данное имеет место если гобатые валы стоят, а на стоке нероятность такая-же, как ели я когда нибудь на луну полечу... но если горбатые то и втык о поршни обеспечен.

#15:  Автор: mikongОткуда: Север Украины СообщениеДобавлено: 19 Июля 2016 14:33
LAVik, ты можешь найти отчеты с загнутыми клапанами 21124...поршни при этом без следов "втыка"...мистика.
#16:  Автор: angtarОткуда: Белгород, 31RUS СообщениеДобавлено: 19 Июля 2016 14:42
LAVik писал(а):

126 гнул всегда. если не гнет , то в него уже лазили, ибо уже был обрыв,и поршневую сменили на невтык.


заменил поршни на невтыковые (СТК), специально замерил ход клапана до упора в поршень на установленной ГБЦ, получилось 10,5 мм...

#17:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 19 Июля 2016 14:42
mikong
даже если так... клапан не пластилин,еи если клапанный втык и произойдет то это будет на максимально открытых клапанах, тоесть нога клапана будет максимально свободна от направляйки. тоесть втык будет равен примерно1- 2 мм и эластичность ноги клапана не даст тарелке уйти от плоскости безвозвратно. и от встречи клапан- клапан он просто сыграет и нибуя ему не будет.
Страшилки все это...

Последний раз редактировалось: LAVik (19 Июля 2016 14:48), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 19 Июля 2016 14:46
red_rata писал(а):

-Viewer- писал(а):

Единственный 16-клапанный двигатель вышедший с конвейера и не гнущий клапана при обрыве ремня ГРМ - 21124

hehe
Кир-кук писал(а):

который одновременно является самым ниачомным 16кл таза.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7239555#7239555


Я только не понял, почему 1,5 16кл (2112) втыковая является чудо-мотором, а 1,6 16кл (124) невтык ниочемным?

#19:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 19 Июля 2016 14:51
Цифра писал(а):

Я только не понял, почему 1,5 16кл (2112) втыковая является чудо-мотором, а 1,6 16кл (124) невтык ниочемным?


копья уже ломали Pardon не будем bboyan

#20:  Автор: gadgikОткуда: Волжский,Волгоградская обл СообщениеДобавлено: 19 Июля 2016 15:34
mikong писал(а):

gadgik писал(а):

Да,хоть как будут крутится РВ,вытеснители на поршнях некрутятся! lol1

Простите, Вы хотя бы немного вникли в мною написанный текст? Загиб происходит клапан о клапан (впускной встречается с выпускным), т.к. РВ-лы крутятся "отфонарно" при обрыве ремня.


Ага, с коленвалом он встречается 63

#21:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 20 Июля 2016 15:05
LAVik писал(а):

...клапан не пластилин... и от встречи клапан- клапан он просто сыграет и нибуя ему не будет.


Взаимоисключающие заявления детектед.

#22:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 20 Июля 2016 15:15
snow02rus
Честно говоря с трудом представляю как при оборванном ремне один распредвал сделает оборот по инерции при неподвижном другом распреде. Вот заросшие гамном выборки в поршнях - это более реально.

#23:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 20 Июля 2016 15:33
-Viewer- писал(а):

с трудом представляю как при оборванном ремне один распредвал сделает оборот по инерции при неподвижном другом распреде.


Ну не полный оборот конечно и не по инерции, но может. Smile
Например, при обрыве с левого шкива ремень уже сошёл и вал встал, а на правом он ещё в зацеплении и КВ проворачивает правый РВ остатками сползающего ремня. Pardon

#24:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 20 Июля 2016 15:41
NAUexx писал(а):

при обрыве с левого шкива ремень уже сошёл и вал встал, а на правом он ещё в зацеплении и КВ проворачивает правый РВ остатками сползающего ремня


Так не выйдет: как только убирается натяжение ремень тут же подскочет вверх и ничего прокрутить не сможет 146%.
Да и гнутьё клапанов на 124-м движке имеет ту же вероятнось, что и:
wwwsi писал(а):

ВАЗ так повернулся лицом к своему народу


Smile
То есть греть голову по этому поводу совершенно не следует.

#25:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 20 Июля 2016 16:04
Аминь! Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU