Art_16R писал(а):Да ёп я этот фазовращатель - нужен он как 5ая нога. при цене в 20ку, а он ломается
Так ты масло нормальное лей и чаще меняй, твой XER горячий двигатель, всякое г@$но типа GM Dexos 2 в нем коксуется, лей правильную веретенку типа Mobil 1 0W40 или из Липких молей чо нить, у нас на XERе 60тыс.км и никаких проблем с фазиками, да и меняем мы раз в 10тыс.км масло как раз на мобил этот.
Добавлено спустя 1 минуту:
viper31 писал(а):да у этого 1.8 одни минусы только. 1.6 надо брать.
Я представляю чо ты скажешь когда на таз турбину воткнут.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
TRANS MISSION писал(а):к чему ? ведь не продается здесь. если ты ненавидишь ладу весту ну тогда кидай фото машин покруче что ли ? ягуар выпустил новый универсал да полно их полюбуемся
Окей, вспомним наших раскосых друзей типа Форестер и Аутбек.
Dmitry_S писал(а):Задумался тут о новом универсале, а из доступных жителю пердей России только Ларгус и Веста.
Всё...
Я хз как можно назвать 850тыр доступной ценой. Ленивец писал(а):viper31 писал(а):да у этого 1.8 одни минусы только. 1.6 надо брать.
А может проще вообще ничего не брать?
1.6 веста норм варик. больше брать некyй.V1T писал(а):на ютубе уже ролики появились, где на 60 тысячах ремень рвется на весте
V1T писал(а):на ютубе уже ролики появились, где на 60 тысячах ремень рвется на весте, в частности в одном видео обводной ролик расплавился, не за горами безвтыковые поршня и старая песня о главном.
польский ролик разваливается. чо от них ждать то еще ? недоработка фсб как эта продукция попала в россию V1T писал(а):на ютубе уже ролики появились, где на 60 тысячах ремень рвется на весте, в частности в одном видео обводной ролик расплавился, не за горами безвтыковые поршня и старая песня о главном.
окуенная тачкаДа по любому это брак отдельных роликов при стечении каких-то обстоятельств производства или эксплуатации.
Массовых случаев нет.
Другое дело почему на заводе до сих пор не изменят этот ролик, взяв за основу например какой-нибудь ипонский..
А то эти случаи тянуться с приоры ещё..
Что самое интересное - сложный натяжной ролик не подводит, а рассыпается простейший обводной..
Добавлено спустя 45 секунд:
Сипaтый писал(а):года через 3 допилят и можно будет брать
На приоре этот ролик за 10 лет не допилили, а тут допилят? V1T писал(а):на ютубе уже ролики появились, где на 60 тысячах ремень рвется на весте, в частности в одном видео обводной ролик расплавился, не за горами безвтыковые поршня и старая песня о главном.
Да владельцы сами виноваты полюбому,заводили же двигатель,да ещё и ездили наверное,аутовасс не виновен -alex- писал(а):Да по любому это брак отдельных роликов при стечении каких-то обстоятельств производства или эксплуатации.
Еще чо придумай, там же GATES с INA, мировые лидеры!
Конструкция там как была г@$но с помпой, так и осталась, все проблемы от помпы.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
-alex- писал(а):Что самое интересное - сложный натяжной ролик не подводит, а рассыпается простейший обводной..
Потому что обводной однорядный и его гнет ремнем как угодно.Vlad B писал(а):Еще чо придумай, там же GATES с INA, мировые лидеры!
Что ты там от ИНА нашёл?
Vlad B писал(а):Потому что обводной однорядный и его гнет ремнем как угодно.
Натяжной тоже однорядный, и что?
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Vlad B писал(а):все проблемы от помпы.
Рассыпается обводной, а траблы от помпы, ага..
Там обводной польский какой-то жидкий, без смазки почти, вот он и плавится..
Я стараюсь на 60-70 тыках менять обводные на двухрядные металлические TOYOTA 13503-88560 либо KOYO PU355816RR9D, и машина с ними же и продаётся.
Почему с конвейера не ставят тот же койо или скф непонятно.. -alex- писал(а):Натяжной тоже однорядный, и что?
Вскрывал?
Он даже на вид больше.
-alex- писал(а):Что ты там от ИНА нашёл?
А натяжной Gates собирает в канаде, опять же на INA и NSK.Vlad B писал(а):Вскрывал?
Он даже на вид больше.
Обводной с завода ставится польский NSK.
Натяжной так же NSK.
На вид больше из-за чуть большего диаметра подшипника и автомата натяжения. Однорядный он 146%
С завода там идет только гейтс, иной и не пахнет.
На твоём фото уже меняный опорник. Причём это даже не приоровский ролик.
Это переточенная ИНА.
Ты опять какую первую картинку найдёшь, той и веришь?
Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
Слева - японский койо, в центре стоковый поляк, справа ролик от 2112.
У поляка видно даже что подшипник там стоит маленький однорядный, а вокруг - пустота и пластик.
У ипонского же ролик больше. И двухрядный.poliman писал(а):томата нету
а варик не вытянет прицеп
ты доски не писти просто.