Клуб для тех, кто ждал и купил Весту-универсал/хочет купить [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#2151:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Май 2018 22:07
как cvt начнут ставить, то сразу минимум шах будет якобы кореям и якобы немцам. мат не получится т.к. цену задерут. не умеют наши торговать потерпеть убытки первый год сильно не маржевать а заманить народу и лишь потом... но и сейчас терпимо. достигнут консенсус между всеми за 600-лям. Pardon .
#2152:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 03 Май 2018 22:12
TRANS MISSION писал(а):

как cvt начнут ставить


Угу. Они же сами писали, что во-1 вариатор будет только на топ конфигах, во-2 в комплекте с мотором иностранным. Вкатаят это варик с двиглом на св кросс и будет она не 900, а 1100 стоить, к примеру. Иди бери.

И еще это варик - с места тапку в пол не жми, буксовать не смей, прицепы лучше не таскать, а если хрен забить, то можно его и на полтинике пробегу приговорить.

#2153:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Май 2018 22:31
Цифра писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

как cvt начнут ставить


Угу. Они же сами писали, что во-1 вариатор будет только на топ конфигах, во-2 в комплекте с мотором иностранным. Вкатаят это варик с двиглом на св кросс и будет она не 900, а 1100 стоить, к примеру. Иди бери.

И еще это варик - с места тапку в пол не жми, буксовать не смей, прицепы лучше не таскать, а если хрен забить, то можно его и на полтинике пробегу приговорить.


тут французы мутят. в любом случае или сивити или старый робот они позволили бы. но и так нам относительно "хорошо" от некоторой типа конкуренции. иначе и твой поло стоил бы уже под лям facepalm

#2154:  Автор: B.D.V.Откуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 03 Май 2018 22:39
Цифра писал(а):


И еще это варик - с места тапку в пол не жми, буксовать не смей, прицепы лучше не таскать, а если хрен забить, то можно его и на полтинике пробегу приговорить.

hehe пиши ещё, юморист.

#2155:  Автор: SEMGОткуда: Коми СообщениеДобавлено: 03 Май 2018 23:06
Кекс правильно сделал что деньги решил отнести в ту компанию, которая хочет и умеет делать автомобили, а не к мимам.
Коммент с дрома к статье про новинки Ваза в 2018- 2019 гг.
"Даже не имею представления и не интересно абсолютно. Почему японцы могут или могли одну модель выпускать в кузове седан, хетч, универсал, с акпп, мкпп, передним (задним) и полным приводом? Волшебство, не иначе. Не могут или не хотят ВАЗовцы заморачиваться - не надо покупатель найдет свой вариант, но уже не ВАЗ. А жаль"

Читать полностью: https://news.drom.ru/60410.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

#2156:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Май 2018 23:09
SEMG писал(а):

Кекс правильно сделал что деньги решил отнести в ту компанию, которая хочет и умеет делать автомобили, а не к мимам.
Коммент с дрома к статье про новинки Ваза в 2018- 2019 гг.
"Даже не имею представления и не интересно абсолютно. Почему японцы могут или могли одну модель выпускать в кузове седан, хетч, универсал, с акпп, мкпп, передним (задним) и полным приводом? Волшебство, не иначе. Не могут или не хотят ВАЗовцы заморачиваться - не надо покупатель найдет свой вариант, но уже не ВАЗ. А жаль"

Читать полностью: https://news.drom.ru/60410.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал


а почему поло седан только седан ? а где поло-хэтч ? поло-универсал ? поло-седан-кросс итп ? только не путать с POLO lol1 и комментатору неинтересно по принципу "я гналась за вами три дня / чтобы сказать насколько вы мне безразличны "? facepalm

Последний раз редактировалось: TRANS MISSION (03 Май 2018 23:12), всего редактировалось 2 раз(а)

#2157:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 03 Май 2018 23:10
SEMG писал(а):

Даже не имею представления и не интересно абсолютно.

да и буй на тебя Pardon

#2158:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 03 Май 2018 23:14
SEMG
Если на картинке правда, то по моему их понесло - гранта св, гранта св кросс. Лада 4х4 кросс не планируется?

#2159:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Май 2018 23:18
Цифра писал(а):

SEMG
Если на картинке правда, то по моему их понесло - гранта св, гранта св кросс. Лада 4х4 кросс не планируется?


грантам и калинам иксы на перед приделают. как и ларгусу facepalm кросс только иксрей. но это давно известно и машине по виду подойдет т.к. боковина высокая .

#2160:  Автор: dmtОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Май 2018 23:20
SEMG писал(а):

Кекс правильно сделал что деньги решил отнести в ту компанию, которая хочет и умеет делать автомобили, а не к мимам.


Еще один "писатель", который по факту не может переварить информацию, которая его окружает.
АвтоВАЗ - это вообще-то часть большой корпорации Рено, в которую уже входит большинство твоих японских производителей (их "могут или могли" не очень то им помогли) 63 Ты там спишь что-ли? 63

#2161:  Автор: SEMGОткуда: Коми СообщениеДобавлено: 03 Май 2018 23:26
Цифра
мимы начинают заниматься абсолютной фигней. зачем эти бесчисленные рестайлинги калин/грант (причем меняют тока морду. а убогий интерьер не трогают) , зачем эти кросс обвесы? Может надо делать то, что от них просит потребитель? Той же весте уже пора рестайлинг делать по европейским меркам да автомат крячить... Не, это вазовцам не надо, и так купят.

#2162:  Автор: alexandro70Откуда: Петраград СообщениеДобавлено: 03 Май 2018 23:34
Я не понял,это реально так?
Vesta cross-объем багажного отделения в грузовом\пассажирском вариантах,л-480\825?
как считают?

#2163:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Май 2018 23:35
SEMG писал(а):

Цифра
мимы начинают заниматься абсолютной фигней. зачем эти бесчисленные рестайлинги калин/грант (причем меняют тока морду. а убогий интерьер не трогают) , зачем эти кросс обвесы? Может надо делать то, что от них просит потребитель? Той же весте уже пора рестайлинг делать по европейским меркам да автомат крячить... Не, это вазовцам не надо, и так купят.


потому, что так дешевле. есть бабло тебе не сюда Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

alexandro70 писал(а):

Я не понял,это реально так?
Vesta cross-объем багажного отделения в грузовом\пассажирском вариантах,л-480\825?
как считают?


маттин же лично объяснил, что выбирали путь между внешним видом и количеством мешков картофана. выбрали первое Pardon и хорошо gpn

#2164:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 03 Май 2018 23:41
dmt писал(а):

АвтоВАЗ - это вообще-то часть большой корпорации Рено, в которую уже входит большинство твоих японских производителей


Это каких именно? Ниссан/Инфинити это большинство?

#2165:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 03 Май 2018 23:41
SEMG писал(а):

Той же весте уже пора рестайлинг делать по европейским меркам

идите в Европу с вашими мерками, я ещё денег не накопил, не надо весту портить рестайлами.

#2166:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 03 Май 2018 23:46
Цифра писал(а):

dmt писал(а):

АвтоВАЗ - это вообще-то часть большой корпорации Рено, в которую уже входит большинство твоих японских производителей


Это каких именно? Ниссан/Инфинити это большинство?


еще мицубиси supercool

#2167:  Автор: dmtОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Май 2018 23:52
Сейчас наши в Сирии ещё немного дожмут, и феномен Тойоты закончится также, как закончился феномен сланцевой нефти 63 Ну плюс ещё America First и все - "давай, Toyota, до свидания!" 63
#2168:  Автор: дмитриййОткуда: Калининская обл. СообщениеДобавлено: 04 Май 2018 06:03
SEMG писал(а):

Drom.ru — всероссийский автомобильный портал


63
мож всезырянский портал?

#2169:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Май 2018 06:50
Забавно читать каменты насчет весты.

Когда объективно докопаться не до чего, начинают плакать что нет автомата. Причем на вестовском роботе 90% "плакс" даже не тестдрайвилось Smile.
Ползучий режим даже на роботе сделали - для любителей пробок и автоматических коробок.

Если что я тоже "возмущен" что на весте нет нормального автомата и я не спорю ,что он там нужен, хотя я бы варик предпочел.
И ещё двигатель надо от 150 лошадок.

З,Ы.
В сухом остатке
1. Веста на текущий момент отличный автомобиль, да есть некторые недостатки, но у какого авто их нет ?
2. БУ- молорик сдвинул это болото, заставил таки выпустить нормальное авто, жаль что его "ушли". Опасаюсь что с новым руководством Веста через 10 лет станет "приорой" Smile - не будет развития.

#2170:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 04 Май 2018 07:27
dmt писал(а):

Сейчас наши в Сирии ещё немного дожмут, и феномен Тойоты закончится также, как закончился феномен сланцевой нефти Ну плюс ещё America First и все - "давай, Toyota, до свидания!"


А в Весте нашего нет ничего от ваза,кроме 2-х весьма спорных узлов,потому и машина нормальная получилась.
Нарсисовали Итальянцы, все французское. Если бы мимы проектировали,
то получилась бы Приора как обычно.
За счет этих узлов её удешевили и стала дешевле Солярки-Киа., чистый
маркетинг. С норм двиглом и АКПП она бы стала не проходная по цене.
Достойная машина и займет свою нишу,но хундай всегда на голову выше.

#2171:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Май 2018 07:49
neclassik писал(а):

dmt писал(а):

Сейчас наши в Сирии ещё немного дожмут, и феномен Тойоты закончится также, как закончился феномен сланцевой нефти Ну плюс ещё America First и все - "давай, Toyota, до свидания!"


А в Весте нашего нет ничего от ваза,кроме 2-х весьма спорных узлов,потому и машина нормальная получилась.
Нарсисовали Итальянцы, все французское. Если бы мимы проектировали,
то получилась бы Приора как обычно.
За счет этих узлов её удешевили и стала дешевле Солярки-Киа., чистый
маркетинг. С норм двиглом и АКПП она бы стала не проходная по цене.
Достойная машина и займет свою нишу,но хундай всегда на голову выше.


хюндай дороже. а лучше он ровно на величину этой разницы в цене. москалям пофиг. ав регионах уже бабло считают. возможный вариатор уменьшит разницу между ними. как в очучениях продукта так и в цене. ну это и так понятно

#2172:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 04 Май 2018 08:09
TRANS MISSION писал(а):

хюндай дороже.


Если считать с ущербным движком,то да и отсутствие АКПП норм facepalm

#2173:  Автор: TRANS MISSIONОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 04 Май 2018 09:22
neclassik писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

хюндай дороже.


Если считать с ущербным движком,то да и отсутствие АКПП норм facepalm


да вон чел купил ему и робот нормуль. Pardon но он относится к 10% общества, которых устраивает такой коробас. а про якобы не ущербные движки рядом тема есть supercool

#2174:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Май 2018 09:41
neclassik писал(а):

Если считать с ущербным движком


На весте не ущербный двигатель.
Сотни тысяч десяткоприор это доказали годами беспроблемной эксплуатации.

Просто есть сраная особенность- если после 30 ткм прощелказ замену ГРМ или хотя бы опорного ролика, то дальше лотерея.

Если после 60 ткм прощелкал замену помпы и ГРМ то лотерея с вероятностью армеагеддона близкой к 90%.

Это с одной стороны проблема, но с другой стороны больше никаких проблем вазовский двигатель не доставляет. И, зная эти особенности, не сложно провести плановые замены соответствующих элементов двигателя.

По большому счету претензия одна -слабый двигатель, надо от 150 лошадок.

#2175:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Май 2018 10:15
Ленивец писал(а):

О, еще один сказочнег пришел,какой приоромотор хороший,


иди в пень Smile.
Я с 2004 катал на 16 клапаннике вазовском.

Всё норм. Косяк один был - помпа ближе к 70ткм на приоре рванула - не поменял вовремя.

Последний раз редактировалось: komatoz (04 Май 2018 10:15), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 87 из 112
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU