#1: Еще немного о холостых оборотах Автор: sreders,
Добавлено: 20 Июля 2016 23:34 |
#2: Автор: mdiman21043,
Добавлено: 21 Июля 2016 06:32 |
#3: Автор: Mikhail_Sh, Откуда: Ульяновск
Добавлено: 21 Июля 2016 08:34 |
#4: Автор: d.dmitry, Откуда: Краснодар
Добавлено: 21 Июля 2016 17:18 |
#5: Автор: sreders,
Добавлено: 21 Июля 2016 17:19 |
Хочешь с экономить нужно покупать адаптер для подключения диагностики и самому смотреть чего там происходит в мозгах во время этих провалов, тем более что ты знаешь как с большой вероятностью воспроизвести проблему. Как вариант, отдавай машину официалам/диагностам на ночь, на утро приезжай и показывай проблему. Одновременно с подключенной диагностикой! Что бы сразу посмотрели положения ДУ, расход воздуха, остатки кислорода и тд во время присутствия проблемы.
Как вариант топливоподача пропадает.
sreders Должны быть ошибки при этом, заведи и пусть движок поколбасит минуту при этом глюке, там на грантах эбу на каждый чих ошибки вываливает - а на твоей ничего.
Машину покупал новой? Мож прежнему хозяину ошибки отключили "чтобы продать".
Если гранта с Can-диагностикой то elm327 ошибки прочитает. Если гранта с старым 183 движком, то должна быть K-line диагностика, лучше К-line адаптер тогда
#6: Автор: Г.Андрей.Г., Откуда: Воронежская обл
Добавлено: 21 Июля 2016 20:06 |
посоветовали заменить узел дроссельной заслонки.
И адаптер, есть смысл его покупать, если я вообще мало что понимаю в этом деле? Разобраться реально?
#7: Автор: mdiman21043,
Добавлено: 21 Июля 2016 20:14 |
#8: Автор: Г.Андрей.Г., Откуда: Воронежская обл
Добавлено: 21 Июля 2016 20:32 |
Ну одно дело с адаптером разобраться, другое что он покажет уйму графиков, и цифр с моментальными значениями, вот с ними и придется разбираться что каждая значит и какой должна быть в данном режиме. Ну и принципы работы эсуд тоже нужно будет изучить
#9: Автор: d.dmitry, Откуда: Краснодар
Добавлено: 21 Июля 2016 21:29 |
#10: Автор: sreders,
Добавлено: 21 Июля 2016 22:04 |
Сними электроразьём с клапана адсорбера
#11: Автор: sreders,
Добавлено: 22 Июля 2016 19:14 |
Сними электроразьём с клапана адсорбера
#12: Автор: Andrey163, Откуда: Самара - Сердце России
Добавлено: 22 Июля 2016 20:02 |
#13: Автор: d.dmitry, Откуда: Краснодар
Добавлено: 22 Июля 2016 20:59 |
Сними электроразьём с клапана адсорбера
адсорбер кстати может влиять на запуск в морозы?
#14: Автор: mdiman21043,
Добавлено: 22 Июля 2016 21:54 |
#15: Автор: d.dmitry, Откуда: Краснодар
Добавлено: 23 Июля 2016 10:59 |
#16: Автор: mdiman21043,
Добавлено: 23 Июля 2016 16:54 |
#17: Автор: sreders,
Добавлено: 24 Июля 2016 15:53 |
Если менять, то надо знать что дело в системе адсорбер+клапан адсорбера+трубки.
#18: Автор: d.dmitry, Откуда: Краснодар
Добавлено: 24 Июля 2016 16:45 |
Если менять, то надо знать что дело в системе адсорбер+клапан адсорбера+трубки.
#19: Автор: sreders,
Добавлено: 26 Июля 2016 13:35 |
Надо чтобы крышка бака работала нормально на впуск(легко), и на выпуск(немного тяжелее)
#20: Автор: d.dmitry, Откуда: Краснодар
Добавлено: 26 Июля 2016 18:04 |
#21: Re: Еще немного о холостых оборотах Автор: zelek,
Добавлено: 17 Августа 2016 11:34 |
Честно, листал темы в форуме, но ответа не нашел. Автомобиль Гранта, 2012 года выпуска. 8-клап, Е-газ. Проблема в следующем. Независимо от того, +30 на улице или +5 после того, как завожу проходит некоторое время, причем по-разному, какой-либо закономерности нет, может через 30 сек, может через 2-3 минуты. Падают обороты на холостом ходу, причем вообще до 100 и почти до ноля иногда, но не глохнет. Пыхтит-пыхтит, прогазуешь и отпускает. Холостые успокаиваются до обычных 700-800, начинаю движение. И очень часто бывает так, что в первые 3-7 минут езды проблема возвращается, но уже с воткнутой передачей. Стою я на выезде со двора, поворотником моргаю и мне выезжать уже и оп! холостые падают, педаль жму почти в пол и ничего! не происходит, могу даже стоять на месте просто, отпускаю педаль газа, рывками нажимаю-отпускаю и кое как начинаю ехать. Потом как не бывало. Разгоняется легко, паркуешься у магазина, опять заводишься и все норм. Если же подольше постоит, часа полтора к примеру, то все может начаться по новой.
Что сделано: Ездил в официалам и к неофициалам. Итог в обоих случаях один. Никаких ошибок нет вообще, даже сохраненных. Вот ни одной. Официалы просто забрав 600р за диагностику сказали - "свободен, все хорошо". Неофициалы, исходя из "опыта" посоветовали заменить узел дроссельной заслонки. Но! наугад отдавать 6000р за новую как-то не хочется. Или менять ДМРВ, но он только в сборе и тоже 2500. Не проблема поменять запчасть, но нужна уверенность в том, что это поможет.
Попутно, пытаясь решить эту проблему было сделано: смена заправки, замена свечей, замена топливного фильтра, замена масла в двигателе и фильтра естественно, регулировка клапанов и замена (уж не знаю зачем) датчика детонации.
Проблема как была, так и осталась.
Пы.Сы.: датчика холостого хода нет, датчика положения дроссельной заслонки нет. Есть Е-газ и узел дроссельной заслонки.
#22: Автор: sreders,
Добавлено: 21 Августа 2016 23:05 |
попробуй дополнительную массу на корпус контроллера кинуть. поджать иголкой контакты в разьеме на дроссельной заслонке и проверить давление в рампе и баланс форсунок.
Я ж писал, что не только в клапане дело бывает, у тебя на проблему в самом адсорбере похоже, замена клапана может ничего не изменить. Клапан адсорбера по другому ломается, обычно.
#23: Автор: zelek,
Добавлено: 22 Августа 2016 07:51 |
#24: Автор: sreders,
Добавлено: 20 Июня 2017 09:34 |