Пропадает тяга при открытии дросселя больше 50% [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Пропадает тяга при открытии дросселя больше 50% Автор: AndruxaRUSОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 22 Июля 2016 06:39
Парни такая беда, при нажатии педали в пол машина (2109 1.5 8V инжектор, январь 5.1-71) не едет, при открытии дросселя на 30-40% машина стреляет, нормально разгоняется, как только давишь в пол двигатель мычит, рычит а ускорения нет, как будто в натяг в гору идет, по трассе до 110 нормально потом 120-130 еле тянет натяяяяяяяяяг идет, в чем может быть причина? До этого была карб, поменял на инжектор. Прошивка залита J5D13T71 может в прошивке беда. Кто может прошивку глянуть скину. Датчики уже все переменял (кроме ДПКВ) толку нет. Ездил на батиной 15-ке вроде двигатель точь такой же (без ДК) но она вообще тащит нормально во всех режимах.
#2:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 22 Июля 2016 07:47
Давление в магистрали какое?
#3:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 22 Июля 2016 20:12
Не хватает топлива, может быть фильтры, бензонасос, форсунки(мыть),забитая магистраль.
Только не меняй всё подряд, как датчики, ты же нормальное меняешь на гадость!

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Июля 2016 22:15
AndruxaRUS писал(а):

поменял на инжектор.


калибровка мозгов и тип ДМРВ соответствуют друг другу?

#5:  Автор: AndruxaRUSОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 29 Июля 2016 17:25
.kkursor писал(а):

Давление в магистрали какое?


Не мерил пока, завтра поеду померю все времени нету, померю давление и компрессию за одно, сегодня свечи выкрутил БЕЛЫЕ
Sergakov писал(а):

Не хватает топлива, может быть фильтры, бензонасос, форсунки(мыть),забитая магистраль.
Только не меняй всё подряд, как датчики, ты же нормальное меняешь на гадость!


Фильтра нормальные, новые, форсунки чистил
rg-45 писал(а):

AndruxaRUS писал(а):

поменял на инжектор.


калибровка мозгов и тип ДМРВ соответствуют друг другу?


Да, это все нормально.

Давление померю отпишусь, тоже грешу на это

#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Июля 2016 23:37
AndruxaRUS писал(а):

форсунки чистил


до траблы или после?
и собственно как?

#7:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 29 Июля 2016 23:43
AndruxaRUS писал(а):

при нажатии педали в пол машина (


AndruxaRUS писал(а):

не едет,


покажи мне русскую машину, которая при вощпе тапке в пол ,едит???

#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 30 Июля 2016 02:06
alex-7 писал(а):

покажи мне русскую машину, которая при вощпе тапке в пол ,едит???


покажи мне инобюджетку которая едет при тех же масса-мощьность supercool

#9:  Автор: AndruxaRUSОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2016 05:50
rg-45 писал(а):

AndruxaRUS писал(а):

форсунки чистил


до траблы или после?
и собственно как?


Чистил когда ставил инжектор, снимал рампу, снимал форсы, подключал их к аккуму и промывал промывкой

Последний раз редактировалось: AndruxaRUS (30 Июля 2016 07:23), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: AndruxaRUSОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2016 07:22
Померил съездил компрессию и давление, 1,2 цилиндр 11, 3 цилиндр 4, 4 цилиндр 7, давление в рампе 3 очка, так что предстоит съем головы vst
#11:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 30 Июля 2016 13:39
Да, тапок в пол не заставил себя долго ждать, где нибудь да вылезет как обычно! Pardon
#12:  Автор: AndruxaRUSОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 31 Июля 2016 18:54
Снял голову, ничего особого не увидел, клапана нормальные, поршня норм, раз снял голову то решил поменять колечки и клапана притер, хуже думаю не будет.
Смутило вот что, выпускные клапана белые (все четыре) что это значит? А на впускных нагара можно сказать что нет. Что происходить вообще не могу понять, куда тяга девалась....

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Июля 2016 21:43
AndruxaRUS писал(а):

Что происходить вообще не могу понять


Перед снятием ГБЦ компрессию с маслом мерил?
AndruxaRUS писал(а):

клапана притер


Как они ПЕРЕД притиркой прилегали?

#14:  Автор: AndruxaRUSОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 01 Августа 2016 03:57
т808 писал(а):

AndruxaRUS писал(а):

Что происходить вообще не могу понять


Перед снятием ГБЦ компрессию с маслом мерил?



В том то и дело что без масла, потом разговаривал с пацанами они сказали что он с маслом должен был померить. Такой сервис короч
Может он и компрессию также померил, надо будет в другой сервис ехать

т808 писал(а):

AndruxaRUS писал(а):

клапана притер


Как они ПЕРЕД притиркой прилегали?



Клапана вообще норм сам удивился как будто головка только перебрана была, не нагара не прогара ничего нет, только говорю выпускные белые

И камеры сгорания чистые вообще без нагара, желтенькие такие

Еще вот что заметил на выхлопе где штаны прикручиваются, соединяются каналы 1и4 цилиндра в одну трубу и 2и3 в другую, свою не сфоткал фото с нэта, короч одна труба чистая вообще, нагара вообще нет, а на другой черный нагар

Я короче вообще не понимаю че за чудеса такие, кому не рассказываю все удивляются и не знают что посоветовать, пришли к такому выводу раз свечи и клапана белые то не хватает топлива, буду пока рыть в этом направлении, попробую найти бензонасос на замену хотя бы проверить


коллектор.jpg
Описание:
Размер файла: 79,69 KB
Просмотрено: 145 раз(а)

коллектор.jpg

#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Августа 2016 16:18
AndruxaRUS писал(а):

они сказали что он с маслом должен был померить. Такой сервис короч


"Они сказали"
"Он должен"
"Такой сервис"
А ты где был???
Заранее должен был выяснить методику проверки (хоть по интернету найдя),а потом стоять рядом и контролировать.
С тебя наверное еще и деньги взяли за замер,но диагностику все же сделали НЕ ПОЛНУЮ!
AndruxaRUS писал(а):

Клапана вообще норм сам удивился


Керосином проливал?

#16:  Автор: AndruxaRUSОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 01 Августа 2016 19:31
т808 писал(а):


"Они сказали"
"Он должен"
"Такой сервис"
А ты где был???



300 рублей все это стоило. Я вообще то в сервис приехал зачем мне методику изучать у меня времени нет на это, может еще у него надо было манометр взять да самому все сделать!!?? сейчас знать просто буду

т808 писал(а):

Керосином проливал?



Керосина под рукой не было, бензин лил, стояло минут 20 все норм

#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 01 Августа 2016 19:35
AndruxaRUS писал(а):

бензин лил, стояло минут 20 все норм


Приемлемо,особенно если протечек в каналы не было.
AndruxaRUS писал(а):

Я вообще то в сервис приехал


Ну тогда будь готов кормить семьи "сервисменов" - часто недобросовестных,либо неумелых. Pardon
AndruxaRUS писал(а):

зачем мне методику изучать


Доверяй,но проверяй! Слышал такое? supercool

Последний раз редактировалось: т808 (01 Августа 2016 19:37), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: AndruxaRUSОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 01 Августа 2016 19:36
Взял у парня бензонасос с бочки, подошол один в один, ничего не изменилось, зато ехал шланг топливный лопнул, литров 5 бенза на асфальт вытекло, а я за давление переживал))
Да короче забил на все это дело, буду ездить до талого, не знаю что ей нужно, потом откапиталю всю, тем более бошка пиленая на подходе, все разом тку потом




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU