Когда пора менять резину? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#1: Когда пора менять резину? Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июля 2016 15:41
Друзья, подскажите насчет срока службы резиновых покрышек, когда их следует профилактически менять, если нет ни порезов, ни износа свыше допустимого, ни разу не ремонтировались и пр.
У меня на автомобиле летней бескамерной резине 13" Пирелли уже 6 лет, зимней шипованной Пирелли 5 лет. На летней резине на наружной поверхности на гладких местах сбоку появилась небольшая сеточка из мелких трещинок.
Запаске-бескамерной КАМЕ у меня вообще уже 16 лет, но я ей практически и не пользовался.
Еще у меня есть прицеп. На прицепе Крепыш 8213, выпуска 2003 года, у меня стоят штатные ВАЗовские 13" заводские штампованные диски с камерной резиной. Получается, что прицепным колесам уже по 13 лет.
Пора всю эту резину в утиль, покупать новую?
Что посоветуют опытные специалисты?
И еще, на прицеп не обязательно ставить аналогичные отечественные камерные шины с камерами, можно их заменить бескамерными или нельзя?

#2:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 22 Июля 2016 19:32
Ажур писал(а):
летней бескамерной резине 13" Пирелли уже 6 лет

Если претензий к ней нет, еще пару сезонов можно покататься.
Ажур писал(а):
зимней шипованной Пирелли 5 лет.

Здесь сложнее. Я свою зимнюю после пяти сезонов заменил, задубела она. Если шипы на месте, пощупай свою, затем такую-же новую и принимай решение.
Ажур писал(а):
прицеп.

Я бы не парился, состояние резины нормальное - не трогай.
Все ИМХО Smile

#3:  Автор: НатусикОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 05 Май 2017 11:01
надо пойти свою посмотреть, как купила машину так и не трогаю..
#4:  Автор: mirt СообщениеДобавлено: 08 Июня 2017 11:33
Я меняю когда чувствую что машина на дороге начинает себя по другому вести. Плюс визуально видно стёртый протектор. Тут всё индивидуально, всё зависит от вашей езды. Кто то и пять сезонов ездит и резина остаётся нормальной. А у кого-то и после трёх пора менять. Я езжу аккуратно поэтому даже не дорогая резина Infinity stoshin.ru/catalog/tires/infinity/ , она у меня сейчас стоит, показывает себя неплохо уже третий сезон.
#5:  Автор: Samok СообщениеДобавлено: 15 Июня 2017 21:23
смотря по резине и по финансам)
#6:  Автор: Phaldiac СообщениеДобавлено: 05 Июля 2017 14:29
Менять резину надо раз в 4 года
#7:  Автор: kalib СообщениеДобавлено: 18 Августа 2017 04:47
лучше всего по технологии 2 раза в год это делать, 4 раза её менять нет смысла, только по бюджету бьет, но если конечно жечь резину не любите.https://coolauto.su/ посмотрите тут, огромный выбор её.
#8:  Автор: Gornyakov СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2017 20:33
kalib писал(а):
лучше всего по технологии 2 раза в год это делать

2 раза в год покупать новую резину?))

#9:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2017 21:41
Phaldiac писал(а):
Менять резину надо раз в 4 года

Это правильно, дубеет. Но накладно...

#10:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2017 07:23
У резины срок эксплуатации 5 лет
#11:  Автор: CoolMОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2017 08:07
На 99й я летнии чаще менял чем зимнии, не комплектом а парами по мере износа, перед переежает на зад.
#12:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2017 11:34
nestor писал(а):
У резины срок эксплуатации 5 лет

Моей летней сейчас 5-й сезон, еще половина протектора. Задубелость и ухудшение держака чувствуется.

#13:  Автор: Вова ДлинныйОткуда: Ядерный город Лермонтов СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2017 12:16
Ажур
Езди и не парься. Я летом 7-милетний Бриджстоун продал. На нем еще пару сезонов кто-то отъездит.

mirt писал(а):
Я меняю когда чувствую что машина на дороге начинает себя по другому вести.

Все верно.

#14:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2017 12:53
Вова Длинный писал(а):
Езди и не парься. Я летом 7-милетний Бриджстоун продал.

Аналогично. Продал Мишку 2010 года. за 3000 пару. Купил 2015 без износа. С пробегом Калининград -Омск,за 6000 hehe

#15:  Автор: hooks СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2017 23:52
меняю после 4 сезонов
#16:  Автор: OpenairОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Октября 2017 11:23
через пару недель уже буду менять резину
#17:  Автор: Джудит СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2017 17:01
С наступлением холодов меняю резину
#18:  Автор: RunikОткуда: Уфа наконец-то СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2017 17:50
Меняю помере износа и возможностей
#19:  Автор: ildar83Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 04 Января 2018 14:40
как 2 мм останется так и менять, и поменьше слушать продавцов которые советуют раз в 2 года покупать новый комлект.
#20:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2018 22:40
Runik писал(а):
Меняю помере износа и возможностей

Вот "ООО" разработало Гост, там много про шины написано
http://www.6pl.ru/gost/G33997-2016.htm
ГОСТ 33997-2016 Колесные транспортные средства. Требования к безопасности в эксплуатации и методы проверки
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ
Дата введения 1 февраля 2018 года
Сведения о стандарте
1 РАЗРАБОТАН Малым инновационным предприятием "Международная автомобильно-дорожная экспертиза и консалтинг" (ООО "МИП "МАДИЭКСПЕРТИЗА")
2 ВНЕСЕН Межгосударственным техническим комитетом по стандартизации МТК 278 "Безопасность дорожного движения"
3 ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол от 22 ноября 2016 г. N 93-П).
За принятие проголосовали:
4.5.6 Шина считается непригодной к эксплуатации при:
а) появлении одного индикатора износа (выступа по дну канавки беговой дорожки, предназначенного для визуального определения степени износа, который соответствует минимально допустимой глубине рисунка протектора шин);
б) остаточной глубине рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) не более:
- для КТС категорий L - 0,8 мм;
- для КТС категорий N2, N3, O3, O4 - 1,0 мм;
- для КТС категорий M1, M1, O1, O2 - 1,6 мм;
- для КТС категорий M2, M3 - 2,0 мм;
в) остаточной глубине рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее (рисунок 4.3), а также маркированных знаками "M+S", "M&S", "M-S", "M.S.", "M/S" (при отсутствии индикаторов износа), во время эксплуатации на указанном покрытии - не более 4,0 мм;
г) замене золотников заглушками, пробками и другими приспособлениями;
д) наличии местных повреждений шин (пробои, сквозные и несквозные порезы и прочие), которые обнажают корд, а также расслоений в каркасе, брекере, борте (вздутия), местном отслоении протектора, боковины и герметизирующего слоя.

5.5. Методы проверки шин и колес
5.5.1 Комплектование КТС шинами проверяют визуально по соответствию маркировки шин предписаниям изготовителя КТС в эксплуатационной документации и в табличках на КТС.
5.5.2 Установку шин на оси КТС, в том числе зимних шин и шин с шипами противоскольжения, расположение вентильных отверстий на шинах сдвоенных колес, наличие золотников, гаек крепления колес, трещин дисков и ободьев колес проверяют визуально.
5.5.3 Остаточную глубину рисунка протекторов шин проверяют визуально по наличию контакта поверхности индикаторов износа с опорной поверхностью или специальными шаблонами, либо измеряют штангенциркулем или линейкой.
5.5.3.1 Высоту рисунка при равномерном износе протектора шин измеряют на участке, ограниченном прямоугольником, ширина которого равна половине ширины беговой дорожки протектора, а длина равна 1/6 длины окружности шины посередине беговой дорожки протектора, а при неравномерном износе - на нескольких участках с разным износом.
5.5.3.2 Высоту рисунка измеряют в местах наибольшего износа протектора, но не на участках расположения полумостиков и ступенек у основания рисунка протектора.
5.5.3.3 Предельный износ шин, снабженных индикаторами износа, фиксируют при равномерном износе рисунка протектора по появлению одного индикатора, а при неравномерном износе - по появлению двух индикаторов в каждом из двух сечений колеса.
5.5.3.4 Высоту рисунка протектора шин, имеющих сплошное ребро по центру беговой дорожки, измеряют по краям этого ребра.
5.5.3.5 Высоту рисунка протектора шин повышенной проходимости измеряют между грунтозацепами по центру или в местах, наименее удаленных от центра беговой дорожки, но не по уступам у основания грунтозацепов и не по полумостикам.

В картинках про шины пишут правильно по сути...

#21:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 17 Марта 2018 11:52
В США сенаторы....
https://www.gazeta.ru/business/news/2018/03/17/n_11295733.shtml
Группа из 39 сенаторов из Республиканской и Демократической партий Соединенных Штатов потребовала от властей заблокировать проект «Северный поток — 2». Об этом они написали в письме, которое опубликовано на сайте сенатора от Вайоминга Джона Баррассо.

В России сенаторы боятся написать и спросить Правительство, кто же выдумал понятие - "глубина рисунка протектора шины" - это во первых, которая должна быть "не более" - это во вторых.




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU