Карб Озон, нестабильный ХХ... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Карб Озон, нестабильный ХХ... Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 24 Июля 2016 20:27
Старый карб Озон, 2107 без микропереключателя. Корпус карба выправлен прессом, поверхности прошлифованы, жиклеры чистые, прокладки новые. Вместо текстолитовой прокладки между корпусом и дроссельными заслонками, во всех магазинах прокладки только из пластика ( мягкий, горит). Жиклер ХХ - заглушка.Воздушный жиклер первой камеры - 160. Уровень бензина в норме. УЗСК - 55 гр., стабилен. УОЗ - 7гр. Движок тянет хорошо.

Проблема.
Без движения - обороты 900 . При сбросе газа после движения , обороты могут упасть к 500 или вообще заглохнуть. После заводки подтягиваются или сразу становятся 900. В момент падения оборотов, УОЗ и УЗСК в норме.
Проливал снаружи карб водой, обороты падали после попадания воды, на ось дроссельной заслонки первой камеры, со стороны рычагов. Получается , что там подтягивается воздух.... Ось немного шатается, стоит что-то типа текстолитового уплотнения (золотник).

Там может подтягиваться воздух, или там подссоса вообще быть не должно? Кто-нибудь проверял подсос проливкой водой на 05 и 07 Озонах?

Последний раз редактировалось: .Олег. (25 Июля 2016 15:08), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 13:15
Да собственно подсос то на карбах как бы и не очень критичен... тут нет ДМРВ, при подсосе после которого смесь получается "корявая". На карбах подсос учитывается как бы автоматически. Smile
Но вот в твоём случае как раз может и мешать излишним переобеднением при закрытии заслонки.
Если более тщательная регулировка винтами количества и качества ХХ результатов не даст, то, имхо, нужно устранять данный подсос.
.Олег. писал(а):

2107 без микропереключателя.


Я так понял, что ЭПХХ нет, грешить на эту систему бессмысленно?
Ещё посмотри на щёль при закрытой заслонке, мож нужно наоборот, чутка приоткрыть её, вродь она не должна слишком плотно то прикрываться... не помню уж, но там вроде как даже зазор нормированный должен быть, не меньше... но и большой уж то же не есть гуд.

#3:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 13:59
.Олег. На трамблёре сними трубку вакуумного регулятора зажигания, и заткни её болтиком подходящим.
Попробуй, пропадут ли провалы хх при езде.
Мне на шестёрке помогло когдато холостые успокоить, а то жили они своей жизнью то меньше то больше.
Дальше видно будет куда копать.

#4:  Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 15:45
Трамблер из проблемы исключил , т.к. в момент падения оборотов, УОЗ не меняет выставленного значения. (проверил стробоскопом) Диафрагма и шланг целые, подшипник без люфта. УЗСК тоже не меняется. (проверил прибором).

Заслонки должны быть закрыты максимально возможно плотно, на границе заклинивания в диффузоре, чтобы были закрыты переходные отверстия в первичной и вторичной камерах. ( У Солекса в первичной, заслонка чуть приоткрыта). Движку (2106) 23 года, как и карбу, пробег на уровне 120- 140тыс, компрессия 10.
Не знаю, допускается ли технологически подсос в месте рычагов или нет... Может кто проверит проливкой водой? Посмотрел в магазине новый карб, ось тоже слегка качается....

#5:  Автор: Vodila7Откуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 22:37
Олег,не факт, что новый лучше работать будет,тем более что завод карбы новые не выпускает,а то что продают,собрано неизвестно где,Китай тож научился такие же карбы производить.Если уровень нормально держит,винтами качества и количества отрегулировал х.х. обороты 850-900.Это не иномарка,но с иноведрами проблем тоже хватает,а на классике все просто.
#6:  Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 26 Июля 2016 08:47
У меня то и проблема, что обороты падают... Я согласен, что новый карб, не факт, будет лучше старого... Подсос идет ч.з золотник (поз. 25) его я прошлифовал , плоскость вывел, теперь думаю, как вывести для него торцевую плоскость в корпусе заслонок... небольшой износ там есть...

104.jpg
Описание:
Размер файла: 125,85 KB
Просмотрено: 215 раз(а)

104.jpg

#7:  Автор: .Олег.Откуда: Нефтекамск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2016 06:16
Не нашел чем выровнять плоскость под посадку золотника. Купил новый блок дроссельных заслонок ( кольцевой распылитель ХХ уже цельный, без отверстий...) При проливе водой, обороты незначительно, но тоже падают, подсос есть и на новом блоке.... Получается, что это допустимо?

(Обращался к карбюраторщику насчет зенковки поверхности, тот секретов не раскрыл , как и чем делает - Давай деньги за полный ремонт карбюратора, сделаю... ( У него ремонт 800, а я новый блок купил за 300....))

#8:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 08 Августа 2016 10:39
Есть винт переходной системы первичной камеры, который под заглушкой. Мне помогло устранить провал с ХХ при нажатии педали газа.
Попробуй.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU