alex-7 писал(а):В ручную нужно провернуть коленвал и посмотреть на метки ГРМ, проверить, крутится ли ремень ГРМ одновременно с распредвалами и коленом
Ммм, то бишь открыть заливное отверстите, куда масло льем, а затем в ручну поробовать прокрутить за ремень? Заранее извиняюсь за тупые вопросы(alex-7 писал(а):Снять кожух ГРМ надо, прокручивать надо Коленвал или за болт шкива генератора или мощной отвёрткой за зубцы маховика, в лючке под термостатом
Ясно, а если включить зажигание и в этот момент смотреть, крутится ли коленвал? Стартер ведь крутит, прост не схватывает. Можно так?SAM34 писал(а):Неужели не ощущается разница, когда не работает втягивающее, и стартер на диких оборотах крутится вхолостую?
Как раз ощущается, просто не понятно почему машина на ходу заглохла. Еще прочитал кое где, что так же просто будет крутится если клапаны загнуло.(((-Viewer- писал(а):Старый Брюзга
К сожалению, может и ремень того . Самый простой способ одному проверить это предположение (если по-звуку не можешь отличить провёрнутый бендикс/редуктор от вращения коленвала без ремня) - сдёрнуть воздушный фильтр, открыть маслозаливную крышку, стартер включить отвёрткой/проводочком и одновременно наблюдать будет ли шевелиться кулачок распредвала. Если не шевелится - ГБЦ с/у (ну если до тебя никто не перебирал движок и не поставил безвтыковые поршни).
А как отверткой/проводком включить стартер? Чего с чем замыкать?Старый Брюзга писал(а):А как отверткой/проводком включить стартер? Чего с чем замыкать?
Верхнюю толстую клемму с маленькой, откуда надо снять красный проводок. Ну и обязательно проверь, чтоб машина не была на передаче, а то будет много острых ощущений.Короче я дебил((( Не на тот ремень смотрел... Сегодня снял защитный кожух, естественно ремень ГРМ порван. Так что один шанс на миллион, что не загнуло и то если предыдущий владеле невтыковую поршню ставил.
Добавлено спустя 20 минут 36 секунд:
Старый Брюзга писал(а):Короче я дебил((( Не на тот ремень смотрел... Сегодня снял защитный кожух, естественно ремень ГРМ порван. Так что один шанс на миллион, что не загнуло и то если предыдущий владеле невтыковую поршню ставил.
Еще подскажите, сколько примерно стоит нынче клапана поменять если что?Старый Брюзга писал(а): ремень ГРМ порван
Печально.
Старый Брюзга писал(а): сколько примерно стоит нынче клапана поменять если что?
Полный комплект клапанов ~3000-3500, поштучно - ~300 штука (иногда бывает загнуто только 4 выпускных и менять все смысла нет). Маслосъёмные колпачки 500-800. Прокладка ГБЦ 400-600, прокладки коллекторов 300-400, герметик (в зависимости от качества) 400-2000. Плюс помпа 800-1600 и ремень 1200-1500.
Цены на работу везде разные, плюс зависит от того, насколько всё плохо (при хорошем ударе может загнуть шатуны), так что по грубым прикидкам 5000-20000.