MEPHI_Aahz писал(а):
Реплика м3 с дубликатом ПТС за 1.65?
За 1.65 подогнали бы тебе гранд LAREDO с пробегом 25к и птс оригинал.
Всяко лучше чем бмв.
На бмв-клубе я такие цены видел. Почему реплика-то, это же настоящая м3 с настоящим двиглом и коробкой эмки.
Ну тут-то спорт-кар, а не практичный автомобиль.MEPHI_Aahz писал(а):
Реплика м3 с дубликатом ПТС за 1.65?
За 1.65 подогнали бы тебе гранд LAREDO с пробегом 25к и птс оригинал.
Всяко лучше чем бмв.
Ты еще с кразом-лаптежником сравни Turner писал(а):Не напрягает дизель
На холостых чисто маршрутка.
Первые дни ваще думал "как же так, не привыкну", прошла пара недель и привык.
Turner писал(а):вибрирует рулем и педалями по сравнению с саабом
Никаких вибраций.
Вот соап как раз прилично колбасило, с мертвыми опорами.RoN писал(а):Вкладыши у меня меняны на новые на пробеге 75к.
Но там проблема один хрен осталась.
Короче беда оригинальных вкладышей в том, что они слишком толстые, и зазор между коленом и вкладышем - мега мелкий. А масло лить надо типа 10-60. На высоких оборотах оно тупо не успевает протиснутся скозь тонкие зазоры, отсюда вылазят задиры.
Новые вкладыши - считай такие же как и старые, но сделаны из более твердого материала (что опять же для колена не хорошо), и чуть-чуть эллипсные. Проблему как наблюдается это не решило. Бахают моторы и 12 и 13ых годов.
Пиндосы изобрели свои вкладыши с зазорами по индустрии: www.bebearings.com - там же вся инфа про проблему стоковых вкладышей с замерами и т.п.
Вот их поставлю... И тогда смело можно и 10-60 лить и не париться.
Пока родные вкладыши стоят - лью 0-40. Как временная мера для избежания проблемы. Потом поменяю - буду 10-60 лить.
типичное бмв. обкатка продукта на потребителе.
выпустило сырое изделие на рынок- и поепать.
ипитесь как хотите. меняйте натяжители, цепи, вкладыши , а нам пофиг н-на.. потребитель в габане, с цепями картье, с кучей бабок, заплатит и схавает Kirill111 писал(а):во какая няша, но денег пока не хватает:
тьфу ты