RoN писал(а): в нее около сотки вкинуто во внешний вид.
Сто рублей на растворитель, клей от полосок стереть.
Kirill111 писал(а):По этой логике я свою должен за восемьсот продавать, ведь вкинуто в нее за все время тысяч на 400 точно.
Вкинуто и ушатано тобой же.
А тут тока вкинул и сливает. Я сам с этой логикой не согласен, ибо если посчитать сколько я вкинул и это еще не ушатано - то п****ц там ценник был бы. Коробас тока починил, редуктор тока всрат, чип не ломается, рычаги не давно поставил. Короче много че еще не ушатаного че я вкинул.
А на самом деле мне пофиг. Мне главное щас с него подкачки поясничные спистеть.RoN писал(а):*Kostik*
грит голяк на работе) хз)
у многих голяк, неудивительно.RoN писал(а):*Kostik*
грит голяк на работе) хз)
И что, он будет на этот лимон кушать год? Ведро же огонь, все починено и поменяно, езди себе и радуйся. Kirill111 писал(а):RoN писал(а):*Kostik*
грит голяк на работе) хз)
И что, он будет на этот лимон кушать год? Ведро же огонь, все починено и поменяно, езди себе и радуйся.
кредит наверное брал Цитата:1) Почему нет автосвета? Почему свет надо включать и выключать вручную. Более того, если включить ближний, после выключения зажигания остаются гореть габариты, и надо опять таки выключать вручную.
Какого года машина? У меня на рио сам свет выключается при вынимании ключа, на спорте автосвет в зависимости от времени суток, рукоятку не трогаю
Цитата:2) Почему при брызгании на стекло дворники делают всего один взмах, и второй надо делать вручную? Что за сумрачный корейский гений это придумал и для чего? Что сложного сделать 2-3 взмаха?
Точно не помню, но вроде если долго поливаешь, то несколько раз взмахнет, если дернешь разок, то один раз. Наоборот удобно, не размазывает потом.
Цитата:3) Почему машина не включает свет в салоне когда ее открывают, или когда глушат двигатель? Что сложного это реализовать? При том что лампочки то есть, вручную включить можно, но почему они цуко не включаются сами? Единственное что загорается само - подсветка замка зажигания )хоть на этом спасибо!).
Такого быть не может, не знаю ни одной машины, чтоб такого не было, во всех 3 режима. Выкл-вкл при открытых дверях-вкл, либо что-то не исправно
Цитата:Я уж и не спрашиваю почему в огромном кроссе мне с моим ростом 180 не хватает диапазона регулировки сидения, я хочу, но не могу отодвинуться дальше от педалей. Я уж и не спрашиваю почему не установлен так ругаемый всеми омыватель фар, однако на бэхачке я все-таки вижу что-то даже в такой калодрищ, как сейчас на дорогах. На хундае же надо либо выходить и протирать тряпочкой каждые 500 метров, либо смириться с полным отсутствием всякого света.
Есть такой косяк у кореи, педали близко, а руль далеко, особенно на младших моделях где не хватает регулировок, сделано для азиатов коротконогих. Омыватель фар у меня есть, расходует много незамерзайки.
Цитата:Все это время не покидало ощущение, что инженеры, если их можно так назвать, специально старались сделать чтобы владелец мучался. Ведь многие функции либо вообще ничего не стоит реализовать, либо их реализация стоит 5 копеек. Я не требую уже там мягкой отделки салона, я даже отсутствия адских вибраций не требую. Но элементарные то вещи, которые есть в немцах конца 90-хх годов можно же сделать на авто за оверлям
Это ты еще в рено не сидел, вибрации опять же, либо что-то неисправно, либо адово старая модель. Я ездил на дизеле, его не чувствуешь и не слышишь
Цитата:З.Ы. И да, помню спор про ржу под капотом. Сегодня сняли защиту снизу - масло меняли. Мотор сухой, коробка сухая, аж непривычно видеть. Но весь крепеж ржавый.
На рио ржа есть, на спорте нет. Рио 5,5 лет, спортаж 4 года. Срать на ржавчину,лишь бы не ссалось как бмв.На сиде есть автосвет, дворник когда брызгаешь делает несколько проходов, салонный свет ессно загорается.
На кадиле когда брызгаешь дворник делает 1 проход, я прикуел от такой тупости и неудобства. Реально рукой пртходится второй раз дергать.
*Kostik* писал(а):Такого быть не может
Кирил там на плафоне кнопочка должна быть. Ну и кури мануал, реально не может быть.
Kirill111 писал(а):Я уж и не спрашиваю почему в огромном кроссе мне с моим ростом 180 не хватает диапазона регулировки сидения, я хочу, но не могу отодвинуться дальше от педалей
Это старая корея уже писал тебе, в твоей санте реально посадка как в грейт воле рамном
Но серго ездил и не пукал, хвалил.
Kirill111 писал(а):. Я уж и не спрашиваю почему не установлен так ругаемый всеми омыватель фар, однако на бэхачке я все-таки вижу что-то даже в такой калодрищ, как сейчас на дорогах. На хундае же надо либо выходить и протирать тряпочкой каждые 500 метров, либо смириться с полным отсутствием всякого света.
Инженеры мерса тоже приняли эпохально тупое решение - нет омывателя теперь нигде у них.
Un-real писал(а):Это у тебя просто древняя Корея. У друга двухгодовалый соренто - там и дхо, и биксенон с датчиком света и омывателем, и умный свет в салоне, и все такое прочее. Мягкий пластик, дизель, вибраций нет.
Я ему уже песал про это.poliman писал(а):кстати, у нас на стройке один чел взял гелик черный за 3,0
затонировал в круг
я прокатилсЯ, народ реально шарахается от него
там три честных блокировки
реальная тачка, практичная
http://www.youtube.com/watch?v=pKdml4Jeofk Un-real писал(а):Е39 если оставить переключатель на ближнем то при зажигании выкл горят габариты.
В саабе при выключенном зажигании и положении крутилки "ближний" все тухнет, и ближний, и габариты.
Kirill111 писал(а):Все это время не покидало ощущение, что инженеры, если их можно так назвать, специально старались сделать чтобы владелец мучался.
так и должно быть. покупатели бюджеток должны мучаться и всегда и все в машине им должно напоминать об их кроилове Killer Speed писал(а):Un-real писал(а):Е39 если оставить переключатель на ближнем то при зажигании выкл горят габариты.
В саабе при выключенном зажигании и положении крутилки "ближний" все тухнет, и ближний, и габариты.
Е46 аналогично, включил на ближний и забыл навсегда про это. Сам включится, сам погаснет.
Killer Speed писал(а):Kirill111 писал(а):Все это время не покидало ощущение, что инженеры, если их можно так назвать, специально старались сделать чтобы владелец мучался.
так и должно быть. покупатели бюджеток должны мучаться и всегда и все в машине им должно напоминать об их кроилове
Так ведь фишка в том что большинство покупателей бюджеток не с чем сравнить, по сути большинство этих косяков раздражают после езды на немце. А на бюджетки обычно садятся с тазов и прочих акцентов. И в любом случае смысл не понятен, зачем заставлять мучаться своего же покупателя, который тебе денег овердокуя отвалил. Он же больше не купит это г@$но. Наоборот надо стараться его ублажить за эти деньги по максимуму. Kirill111 писал(а):Он же больше не купит это г@$но
тенденция обратная как-раз. любит народ говнецо, любит