Тема для флуда (часть 3) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#4401:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 14 Июня 2017 12:42
Gloom писал(а):

RoN писал(а):

Вот думаю гранату перекинуть на соседний не составит труда.


может составить, на многих ведрах стоят кольца стопорные на неизвлечение, меняют гранаты распиливая старые.


Ну тада не судьба. cry Pardon

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:

Kirill111 писал(а):

RoN писал(а):

Ну я бы не сказал что задрачиваюсь

pst


Ну а чо. Задрачивается тул, меняя старый укроп на новый. Вот это задрачиваемость. 63

#4402:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 14 Июня 2017 12:56
А с учетом того, что шрус на другой стороне будет в другую сторону крутиться - он еще больше ходить будет. Я так другану на космиче менял хрустящие шрусы право налево, благо там они по длине одинаковые 63
#4403:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 14 Июня 2017 13:01
RoN писал(а):


Ну я бы не сказал что задрачиваюсь конечно. Неисправность имеется и это чувствуется. supercool Наваливать активно педалируя с подпиныванием сзади как-то некомильфо.

Когда щупал их еще у себя, мне казалось что в правом приводе (замену которому купил собсна) люфт большой именно во внутреннем шрусе. А в левом приводе помойму больше именно во внешнем. Вот я думаю мож сниму привод, и из двух один на левую сторону соберу более менее. Razz Авось повезет. supercool Смазоньку махну. supercool Ониж только длинной отличаются на сколько мне известно, и то незначительно. Вот думаю гранату перекинуть на соседний не составит труда.

ну это не не неисправность, но меня всегда бесила эстакада и пробка на ней, и постоянные как удары, особенно при движении с горы, или педаль газа гладишь, или удары bboyan
на ПП с этим дела хуже, шруса 4 + раздатка с тянущимися цепями, итог выбор люфтов, 3 колеса на земле, одно в воздухе больше 1\8 оборота.

#4404:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Июня 2017 13:09
У меня кстати при переходе с торможения двигателем на разгон и обратно толчки присутствуют, и даже подбешивают немножко. И на бэхачке присутствовали. И да, ШРУСы на это влияют в том числе. Но помимо этого еще влияет куча всего, от сайлентов в подвеске и подрамниках, до трансмиссии. На БМВ и тут на авуди у меня еще махоивики двухмассовые, которые сами по себе люфтят. 63
#4405:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 14 Июня 2017 13:19
Kirill111 писал(а):

У меня кстати при переходе с торможения двигателем на разгон и обратно толчки присутствуют, и даже подбешивают немножко. И на бэхачке присутствовали. И да, ШРУСы на это влияют в том числе. Но помимо этого еще влияет куча всего, от сайлентов в подвеске и подрамниках, до трансмиссии. На БМВ и тут на авуди у меня еще махоивики двухмассовые, которые сами по себе люфтят. 63


Подвеска 80% на ШС. Подрамник жестко привязан. Редуктор тоже. supercool Маховик двухмассовый тоже имеется да... но на машине того же тулшеда этой кyйни нет. Pardon

У меня есть еще шрус на кардане... В нем микролюфтик тоже имеется, но очень мелкий, не думаю что он сильно вносит вклад в эти пинки. supercool Ощущение в салоне именно болтающегося редуктора на соплях, но я терь знаю, что он у меня жестко сидит. Smile

Короче позырю че как ... ожидаю что должно быть почетче. Razz

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

А ваще я начал париться после того, как нынешний хозяин моей 335 поменял себе оба привода. И писал кипятком от щястя как она поехала. Я выходит на люфтящих приводах гонял. 63 Грит ведро стало плавненьким и удобным, коробка работает идеально и т.п. Как на новой машине грит. И вот я вспомнил про свои эти пиночки и полез шатать за привода. 63 gpn

#4406:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Июня 2017 13:27
Я на бэхачке когда привод убитый об бордюр поменял толчки стали в энное кол-во раз меньше, так что да, люфт в приводах сильно влияет.
#4407:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 14 Июня 2017 13:36
Kirill111
А не помнишь, реал шрус с привода стянуть?
Я думаю если на твоей реал то и на моей вполне реал.

#4408:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Июня 2017 14:15
Не заморачивался, просто поменял в сборе Pardon
Насколько помню на мою отдельно гранаты продавались, значит видимо можно. Pardon

#4409:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Июня 2017 14:39
RoN писал(а):

Kirill111
А не помнишь, реал шрус с привода стянуть?
Я думаю если на твоей реал то и на моей вполне реал.

Для тазов есть съемники ШРУСов, там тоже кольцо на валу стоит, но подойдет ли по диаметру.

#4410:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 14 Июня 2017 16:19
есть универсальный съёмник, кувалда называется 63
#4411:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Июня 2017 16:22
Санёг писал(а):

есть универсальный съёмник, кувалда называется 63

В сервисах, по-моему, с помощью нее и снимают.

#4412:  Автор: НАПИЛЬНИКОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 14 Июня 2017 22:50
https://www.youtube.com/watch?v=Ce27tTJgWrg
вопрос фанатам ххх, смотреть со 2-40 примерно это опция или в базе у БМВ?

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

https://www.youtube.com/watch?v=mi0bsFQWKKs

#4413:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 14 Июня 2017 23:53
Четко вжарил gpn Good
#4414:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 15 Июня 2017 00:12
RoN писал(а):

Gloom
Чето цены у тебя я окyел. ROFL А от сроков вдвойне окyел. ROFL



Видно он в опе мира живет 63

#4415:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2017 00:12
НАПИЛЬНИК писал(а):

вопрос фанатам ххх, смотреть со 2-40 примерно это опция или в базе у БМВ?


Это после ремонта на яме...

#4416:  Автор: Яков_ЛещОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2017 00:58
НАПИЛЬНИК писал(а):

это опция или в базе у БМВ?



У Волги с 406-м мотором это опция появилась, когда поменяли топливный фильтр со штуцеров на хомуты.

зы: в Волге - ни разу не горел, горел в ВАЗ-2109, но не критично, и не по причине, конечно же, топливной системы. Smile

#4417:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 15 Июня 2017 10:49
НАПИЛЬНИК писал(а):

вопрос фанатам ххх, смотреть со 2-40 примерно это опция или в базе у БМВ?

у него машина горит, а он бегает кругами вместо того, чтобы огнетушитель достать Smile жгут пропеллероводы! Good

#4418:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Июня 2017 11:51
pklyonov писал(а):

у него машина горит, а он бегает кругами вместо того, чтобы огнетушитель достать Smile жгут пропеллероводы! Good

Ну хоть документы не забыл забрать. )

#4419:  Автор: НАПИЛЬНИКОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 15 Июня 2017 13:27
главное селфи не забыть сделать rlzz
#4420:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 15 Июня 2017 14:54
"Отжег со светофора." Теперь я знаю, как это выглядит. Smile
#4421:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 16 Июня 2017 11:21
Диагностика ДСГ7:
https://yadi.sk/d/xurfmmCm3K7rEP


#4422:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 16 Июня 2017 11:25
сервисмены отрицают что эта диагностика является корректной
#4423:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 22 Июня 2017 20:47
Камераден, прошу помощи.

1) Подскажите вменяемый сервис с поблизости от Митино, где можно диагностировать машину (кузовню, ходовую, двигатель, АКПП) желательно с дизельным уклоном перед покупкой. И желательно с нормальным персоналом, знающим и не на "отъе... сь".

2) Может ли накрыться компрессор кондея при эксплуатации авто 4 года с пробитым радиком кондея? Т.е. с разгерметизированной системой и соответственно не эксплуатируемой? Типа меняем радик, осушитель, заправляем - и всё? Или может быть что угодно ?

#4424:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Июня 2017 21:04
Александдр писал(а):

Может ли накрыться компрессор кондея при эксплуатации авто 4 года с пробитым радиком кондея?


Так он не крутится по идее, че ему будет. Мой полгода стоял с пробитым радиатором, потом просто радиатор и шланг поменяли, заправили и все заработало

#4425:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 22 Июня 2017 21:40
Александдр писал(а):

Камераден, прошу помощи.

1) Подскажите вменяемый сервис с поблизости от Митино, где можно диагностировать машину (кузовню, ходовую, двигатель, АКПП) желательно с дизельным уклоном перед покупкой. И желательно с нормальным персоналом, знающим и не на "отъе... сь".

2) Может ли накрыться компрессор кондея при эксплуатации авто 4 года с пробитым радиком кондея? Т.е. с разгерметизированной системой и соответственно не эксплуатируемой? Типа меняем радик, осушитель, заправляем - и всё? Или может быть что угодно ?



По близости с митино могу лишь свой гск посетовать, авто какое?

Если кондей потек то его не юзают ужо, следствие нет износа ток сальники и манжеты уплотнения сохнут от разгерметизации...




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 177 из 201
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU