Gloom писал(а):RoN писал(а):Вот думаю гранату перекинуть на соседний не составит труда.
может составить, на многих ведрах стоят кольца стопорные на неизвлечение, меняют гранаты распиливая старые.
Ну тада не судьба.
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
Kirill111 писал(а):RoN писал(а):Ну я бы не сказал что задрачиваюсь
Ну а чо. Задрачивается тул, меняя старый укроп на новый. Вот это задрачиваемость. ну это не не неисправность, но меня всегда бесила эстакада и пробка на ней, и постоянные как удары, особенно при движении с горы, или педаль газа гладишь, или удары
на ПП с этим дела хуже, шруса 4 + раздатка с тянущимися цепями, итог выбор люфтов, 3 колеса на земле, одно в воздухе больше 1\8 оборота.Kirill111 писал(а):У меня кстати при переходе с торможения двигателем на разгон и обратно толчки присутствуют, и даже подбешивают немножко. И на бэхачке присутствовали. И да, ШРУСы на это влияют в том числе. Но помимо этого еще влияет куча всего, от сайлентов в подвеске и подрамниках, до трансмиссии. На БМВ и тут на авуди у меня еще махоивики двухмассовые, которые сами по себе люфтят.
Подвеска 80% на ШС. Подрамник жестко привязан. Редуктор тоже. Маховик двухмассовый тоже имеется да... но на машине того же тулшеда этой кyйни нет.
У меня есть еще шрус на кардане... В нем микролюфтик тоже имеется, но очень мелкий, не думаю что он сильно вносит вклад в эти пинки. Ощущение в салоне именно болтающегося редуктора на соплях, но я терь знаю, что он у меня жестко сидит.
Короче позырю че как ... ожидаю что должно быть почетче.
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
А ваще я начал париться после того, как нынешний хозяин моей 335 поменял себе оба привода. И писал кипятком от щястя как она поехала. Я выходит на люфтящих приводах гонял. Грит ведро стало плавненьким и удобным, коробка работает идеально и т.п. Как на новой машине грит. И вот я вспомнил про свои эти пиночки и полез шатать за привода. RoN писал(а):Kirill111
А не помнишь, реал шрус с привода стянуть?
Я думаю если на твоей реал то и на моей вполне реал.
Для тазов есть съемники ШРУСов, там тоже кольцо на валу стоит, но подойдет ли по диаметру.Санёг писал(а):есть универсальный съёмник, кувалда называется
В сервисах, по-моему, с помощью нее и снимают.RoN писал(а):Gloom
Чето цены у тебя я окyел. А от сроков вдвойне окyел.
Видно он в опе мира живет НАПИЛЬНИК писал(а):вопрос фанатам ххх, смотреть со 2-40 примерно это опция или в базе у БМВ?
Это после ремонта на яме...НАПИЛЬНИК писал(а):это опция или в базе у БМВ?
У Волги с 406-м мотором это опция появилась, когда поменяли топливный фильтр со штуцеров на хомуты.
зы: в Волге - ни разу не горел, горел в ВАЗ-2109, но не критично, и не по причине, конечно же, топливной системы. НАПИЛЬНИК писал(а):вопрос фанатам ххх, смотреть со 2-40 примерно это опция или в базе у БМВ?
у него машина горит, а он бегает кругами вместо того, чтобы огнетушитель достать жгут пропеллероводы! pklyonov писал(а):у него машина горит, а он бегает кругами вместо того, чтобы огнетушитель достать жгут пропеллероводы!
Ну хоть документы не забыл забрать. )Александдр писал(а):Может ли накрыться компрессор кондея при эксплуатации авто 4 года с пробитым радиком кондея?
Так он не крутится по идее, че ему будет. Мой полгода стоял с пробитым радиатором, потом просто радиатор и шланг поменяли, заправили и все заработалоАлександдр писал(а):Камераден, прошу помощи.
1) Подскажите вменяемый сервис с поблизости от Митино, где можно диагностировать машину (кузовню, ходовую, двигатель, АКПП) желательно с дизельным уклоном перед покупкой. И желательно с нормальным персоналом, знающим и не на "отъе... сь".
2) Может ли накрыться компрессор кондея при эксплуатации авто 4 года с пробитым радиком кондея? Т.е. с разгерметизированной системой и соответственно не эксплуатируемой? Типа меняем радик, осушитель, заправляем - и всё? Или может быть что угодно ?
По близости с митино могу лишь свой гск посетовать, авто какое?
Если кондей потек то его не юзают ужо, следствие нет износа ток сальники и манжеты уплотнения сохнут от разгерметизации...