Возбуждение генератора . [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Возбуждение генератора . Автор: yamahaОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 18:58
Доброго времени суток . История такова . Авто ваз 2108 карбюратор . Начал подгорать предохранитель f15 с ним гасли поворотники , панель приборов и пропадала зарядка . Заниматься было некогда , ставил новый ехал дальше . Через некоторое время снова подгорал , менял , ехал . Далее дошло до того что тал ставить более сильный предохранитель , ну и соответственно проводка не выдержала и пыхнула . Вскрытие показало , что под панелью была подзажата фишка и она коротила соприкасаясь с кузовом . Выгорел один провод , который был успешно заменен . Все подключили , проверили - работает !!! Собрали все по местам, пропала зарядка с гены на аккум . Раскопки показали , что не приходит возбуждение на гену , путем подачи плюса на прямую с аккумулятора . Т.е. Крутим - заводим с накинутым плюсом , мотор завелся , провод убираем , клему скидываем все отлично , без этого доп. провода при скидывании клемм авто глохнет . ВНИМАНИЕ !!! Вопрос ! По какому пути приходит питание (возбуждение на гену ) каков маршрут цепи ? задействован ли замок зажигания ? Релюшки и прочее . Постоянно ли оно или только в момент запуска двигателя ? Можно ли просто дать ему дополнительное питание , кинув его с аккума ?
#2:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 19:00
yamaha писал(а):

Начал подгорать предохранитель f15


nea
F16
yamaha писал(а):

при скидывании клемм авто глохнет


А вот этого делать КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендуется!!!
yamaha писал(а):

По какому пути приходит питание


Для начала озвучь тип приборки.Высокая?

#3:  Автор: blpointОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 22:31
Там через приборную панель идёт возбуждение на генератор, если высокая.
#4:  Автор: yamahaОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 23:19
Панель высокая . Чем черевато скидывание клемм ???

Последний раз редактировалось: yamaha (25 Июля 2016 23:26), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 23:24
yamaha писал(а):

Панель высокая


В схемах разбираешься?
Разжевывать ничего не нужно?

#6:  Автор: yamahaОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 23:27
т808 писал(а):

yamaha писал(а):

Панель высокая


В схемах разбираешься?
Разжевывать ничего не нужно?



думаю да )

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 23:29
yamaha писал(а):

Чем чревато скидывание клемм ?


Вероятностью загубить электронику.
yamaha писал(а):

думаю да )


Тогда держи:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4118/18721253.6/0_9b9d9_aa4419b1_orig

#8:  Автор: yamahaОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 23:35
Тогда держи:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4118/18721253.6/0_9b9d9_aa4419b1_orig[/quote]

Видимо разжевать бы было не плохо все же ) если не затруднит )

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 23:39
yamaha писал(а):

Видимо разжевать бы было не плохо все же ) если не затруднит )


Не затруднит,но ты сначала опиши ЧТО и КАК у тебя работает.
1.При включении зажигания вместе с лампой масла лампа АКБ загорается?
2.Если загорается,то в полный накал,или вполовину?

#10:  Автор: yamahaОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Июля 2016 23:53
Не затруднит,но ты сначала опиши ЧТО и КАК у тебя работает.
1.При включении зажигания вместе с лампой масла лампа АКБ загорается?
2.Если загорается,то в полный накал,или вполовину?[/quote]

Загорается точно , а вот в полный или половина это уже трудно ... Ориентиром может служить масляный индикатор ? Они по яркости наверно одинаковыми должны быть ?

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Июля 2016 00:04
yamaha писал(а):

Ориентиром может служить масляный индикатор ? Они по яркости наверно одинаковыми должны быть ?


Не всегда.Зависит от конкретной модели приборки.
yamaha писал(а):

Загорается точно , а вот в полный или половина это уже трудно ...


Тогда нужно включить зажигание,запомнить степень свечения лампы,а потом снять фишку с клеммы 61 возбуждения на генераторе.
Лампа станет тусклее,или вообще погаснет?

yamaha!
Я вижу у тебя проблемы с цитированием?
У нас на форуме это очень просто:
Выделяешь нужное мышкой и в профиле жмешь цитировать.
Цитата отображается,а ты на неё отвечаешь.
Если нужно,то следом можно также еще процитировать и опять ответить.

#12:  Автор: yamahaОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Июля 2016 00:16
т808 писал(а):

Я вижу у тебя проблемы с цитированием?



Да , есть такое )

т808 писал(а):

Выделяешь нужное мышкой и в профиле жмешь цитировать.



Спасибо ) все доступно )

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Июля 2016 00:18
yamaha писал(а):

все доступно


Молодец! Good
Теперь проверяй лампу АКБ и отписывайся.
Возможно завтра придется напряжение мерить.
Мультиметр китайский цифровой в хоз-ве имеется?

#14:  Автор: yamahaОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Июля 2016 00:18
т808 писал(а):

Тогда нужно включить зажигание,запомнить степень свечения лампы,а потом снять фишку с клеммы 61 возбуждения на генераторе.
Лампа станет тусклее,или вообще погаснет?



В общем с этой процедурой придется отложить до среды , так как завтра времени совсем не будет , а в среду отпишусь как реагирует лампа на данное мероприятие ))) На данном пока спасибо )

Добавлено спустя 57 секунд:

т808 писал(а):

Мультиметр китайский цифровой в хоз-ве имеется?



Да , конечно имеется ) куда ж без них то )

#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Июля 2016 00:20
yamaha писал(а):

в среду отпишусь как реагирует лампа на данное мероприятие


Хорошо.Тогда и продолжим.

yamaha писал(а):

Да , конечно имеется ) куда ж без них то )


Вообще отлично!
В среду сделай еще вот что:
Не снимая фишки с клеммы генератора 61,сунь в неё сзади щуп тестера,а второй на массу генератора.
Включи зажигание.Напряжение должно показать около одного вольта.

Еще было бы хорошо,если приборка не установлена до конца.
Желательно сделать фото её платы с задней стороны.

#16:  Автор: TAZEKBОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Июля 2016 07:49
гена возбуждается с контрольной лампы приборки,только в момент запуска,лампа потухла-геннадий возбужден Smile у тебя из за к.з,вероятней всего диодный мост не хочет работать.проверь мультиметром,как-в инете куча тем

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:

снятие клеммы на карбюраторе черевато выходом из строя коммутатора,на инжекторе возможны траблы с мозгами

#17:  Автор: yamahaОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Июля 2016 07:14
т808 писал(а):

Вообще отлично!
В среду сделай еще вот что:
Не снимая фишки с клеммы генератора 61,сунь в неё сзади щуп тестера,а второй на массу генератора.
Включи зажигание.Напряжение должно показать около одного вольта.



Вот только вчера добрался до авто , то работа , то заботы . ЛАМПА ПРИ ПОВОРОТЕ КЛЮЧА , оказывается , ВООБЩЕ НЕ ГОРИТ ! Новую ставил тот же результат !

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

TAZEKB писал(а):

у тебя из за к.з,вероятней всего диодный мост не хочет работать


Возбуждаем принудительно гену - заряд есть !

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

TAZEKB писал(а):

снятие клеммы на карбюраторе черевато выходом из строя коммутатора



Ну не часто конечно так делал и делаю , но порой приходилось ) вроде ничего )

#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Июля 2016 12:24
yamaha писал(а):

ЛАМПА ПРИ ПОВОРОТЕ КЛЮЧА , оказывается , ВООБЩЕ НЕ ГОРИТ !


Обманщик.Раньше куда смотрел? Smile
Значит начнем сначала.
Проверь не провалились ли лапки контактов в патроне лампы АКБ.Можно их чуть наружу подогнуть.
Не отсоединяя колодок от приборки,включи зажигание и померь напряжение относительно массы сначала по очереди на обеих контактных площадках платы под лампу АКБ (при установленной лампе),а затем на пине 12 белой колодки приборки.
Если там полное питание,то приборка в порядке.
Теперь сунь в этот 12-й пин конец провода,а другим коснись массы кузова.
Лампа АКБ должна загореться в полный накал.

#19:  Автор: yamahaОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Июля 2016 15:16
т808 писал(а):

Обманщик.Раньше куда смотрел?



Не придавал значения , как оказалось теперь , столь важному элементу , как лампочка аккумулятора в приборной панели ))) Она всегда раньше горела , а тут вдруг скрылась из виду , а я и не обратил даже внимания (

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

т808 писал(а):

Проверь не провалились ли лапки контактов в патроне лампы АКБ.Можно их чуть наружу подогнуть.
Не отсоединяя колодок от приборки,включи зажигание и померь напряжение относительно массы сначала по очереди на обеих контактных площадках платы под лампу АКБ (при установленной лампе),а затем на пине 12 белой колодки приборки.
Если там полное питание,то приборка в порядке.
Теперь сунь в этот 12-й пин конец провода,а другим коснись массы кузова.
Лампа АКБ должна загореться в полный накал.



Сей инструкцией буду пользоваться завтра , так как , завтрашний , солнечный, летний денек планирую уделить своей ласточке )




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU