ВАЗ 2104 бьет сцепление при старте [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ВАЗ 2104 бьет сцепление при старте Автор: gushinОткуда: Москва-Ижевск СообщениеДобавлено: 27 Июля 2016 21:23
На отцовской ижевской "четверке" 2004 г. хроническая проблема со сцеплением (возможно). При старте с места кажется, что машина развалится на части от вибрации. Скачут педали, ручка КПП, двигатель готов выпрыгнуть из моторного отсека. Четыре раза меняли диск сцепления, недавно заменили корзину в сборе и маховик, но ничего не меняется. Чтобы тронуться с места на первой передаче, приходится два-три раза отпускать педаль сцепления, чтобы уменьшить биение. Когда машина поехала, вибрации и биение исчезают. Отец решил, что ничего с этим сделать уже нельзя, где-то заводской брак или несоосность коробки и двигателя.

В сервисе заменил подушки двигателя, ничего не изменилось, бьет при старте по-прежнему. Мастер сказал, что обычно в 95% случаев в такой ситуации виноват кардан.
Сегодня не поленился, приехал в гараж, опрокинул четверку на подъемнике. Резиновая муфта у коробки на ощупь в порядке. А вот средняя опора кардана подозрительно гуляет. Я понимаю, что там так и должно быть, но уж слишком свободно сжимается резиновая "гармошка", в которой сидит подшипник Кажется, она усохла и сжалась. Думаю еще поменять эту опору в сборе.

Где же собака порылась?






#2:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 28 Июля 2016 08:34
gushin писал(а):

Где же собака порылась?



Проверь наличие и состояние уплотнителя и центровочного кольца на хвостовике КПП .
При износе (поломке) кольца кардан на бублике смещается от центра и возникает биение , особенно в момент трогания и разгона .

Кольцо №7 и уплотнитель №6


#3:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 29 Июля 2016 19:31
Эта тема тут подробно обсуждалась. Все дело в ведомом диске сцепления. При замене обратите внимание на выработку маховика, возможно и его надо менять.
#4:  Автор: jimosОткуда: город с самым главным светофором страны СообщениеДобавлено: 30 Июля 2016 00:42
artemych писал(а):

Эта тема тут подробно обсуждалась. Все дело в ведомом диске сцепления. При замене обратите внимание на выработку маховика, возможно и его надо менять.


чукча не читатель? все меняно.

#5:  Автор: gushinОткуда: Москва-Ижевск СообщениеДобавлено: 30 Июля 2016 10:48
Маховик заменен. Я уже не знаю, в чем может быть дело.
#6:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 30 Июля 2016 17:21
Дело именно в сцеплении, резко схватывает. Остается докапаться до его внешнего привода.
#7:  Автор: artemychОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 31 Июля 2016 12:09
Прошу прощения, читал с телефона и до главного не дошёл Pardon
Значит сцепа и маховик меняны были. Мда, интересно. У меня ровно такая же беда была, вылечилось заменой диска сцепления. Правда, через некоторое время опять появилась. Поставил шестёрочный диск и поменял маховик. Теперь, вроде, всё в порядке.
И да, этот раскалбас у меня был только на горячую, на холодном авто всё было в порядке.

А вот, что ещё может влиять, даже не знаю. Было бы интересно выяснить.

#8:  Автор: S. VolkОткуда: Челябинск --> Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Августа 2016 11:47
принцип тот же, только без расколбаса:
поменял маховик, корзину, ведомый диск на шнивовские...
По ощущениям теерь у сцепы есть только два положения: вкл и выкл.
Уже привык))) промежуточная стадия пробуксовки практически отсутствует...

#9:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 03 Августа 2016 16:44
jimos писал(а):

чукча не читатель? все меняно


Не всё. Вилку сцепы нуно посмотреть.

#10:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Августа 2016 20:58
artemych писал(а):

У меня ровно такая же беда была, вылечилось заменой диска сцепления. Правда, через некоторое время опять появилась. Поставил шестёрочный диск и поменял маховик. Теперь, вроде, всё в порядке.
И да, этот раскалбас у меня был только на горячую, на холодном авто всё было в порядке.

По Вашим признакам как раз дело в сцеплении (в общем случае).
А вот у автора похоже не только (и не столько) дело в сцеплении.
gushin писал(а):

...средняя опора кардана подозрительно гуляет. Я понимаю, что там так и должно быть, но уж слишком свободно сжимается резиновая "гармошка", в которой сидит подшипник Кажется, она усохла и сжалась.

Ну прямого отношения этот узел не имеет к случаю Вашего биения сцепы, но привести в порядок это дело не помешало бы.
gushin писал(а):

.....опрокинул четверку на подъемнике. Резиновая муфта у коробки на ощупь в порядке.

Самая частая ошибка!
На ощупь Вы не увидите качество и состояние эластичной муфты - только разбор со снятием всё покажет.
Да!.... От работы этой муфты "броски" могут быть весьма не шуточные.
И ещё..... Обратите внимание на первый (передний) подшипник первичного вала КПП и двигателя (в который вал вставляется). Если на КПП вал "гуляет", то обычно возникает непредсказуемый "расколбас" при трогании. При этом обычно и подшипник двигателя приобретает радиальный люфт - это и понятно.
Ко всему прочему добавлю, что Вы ничего не сказали о выжимном подшипнике и его перемещении по валу. Там так же не должно быть радиального большого зазора.
Каково состояние первичного вала?
Бывает на нём сильный износ (по разным причинам).
Ну вот в общем и целом, примерно в таком ключе и посмотрите всё у себя....

#11:  Автор: vyrusОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Августа 2016 18:33
Судя по описанию вы заменили все, что можно и попробовали всякие варианты. А может проще на диагностику заехать к нормальным спецам, а уж если и они руками разведут, то есть вариант- к шаману или священнику, в зависимости от вероисповедания.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU