помогите по редукторам [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" | На страницу 1, 2  След.

#1: помогите по редукторам Автор: DmitriiОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 29 Июля 2016 16:30
Подскажите, помогите, кто знает. Машина 2002 года 21213, хочу менять редуктора передний и задний ставить 4,1, как посмотреть на сколько шлицов сейчас стоят, судя по всему должны стоять 22 (я правильно понимаю) а задний тоже различается по шлицам?
#2:  Автор: механнОткуда: г.Ржев Тверская обл. СообщениеДобавлено: 30 Июля 2016 00:50
ДВС.Что значит сколько шлицев,где их считать?Или так называете передаточное число?На вашей машине должны быть 3.9 если не менялись.Ну и перед и зад одинаково,что бы не нагружать постоянно дифф.в раздатке.Если не секрет -а зачем 4.1?Колёса большие....
#3:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 30 Июля 2016 01:17
Dmitrii писал(а):
задний тоже различается по шлицам?

С 2002г. ставят Ш.нивский мост, по шлицам одинаково, только полуось на 1см длиннее.

#4:  Автор: DmitriiОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 30 Июля 2016 09:13
механн писал(а):
ДВС.Что значит сколько шлицев,где их считать?Или так называете передаточное число?На вашей машине должны быть 3.9 если не менялись.Ну и перед и зад одинаково,что бы не нагружать постоянно дифф.в раздатке.Если не секрет -а зачем 4.1?Колёса большие....

То что 3,9 стоит это знаю, 4,1 хочу поставить чтобы на низах тяга чуть выше была, эксплуатация машины в основном город, за городом редко, 4,1 будет лучше в "грязюки", смотрю редуктора Редуктор переднего моста 2103 (22 шлица) а есть 24 шлица, вот поэтому и задал вопрос
Колеса будут 215/70/16

#5:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 30 Июля 2016 10:28
O150rus писал(а):
Ш.нивский мост, по шлицам одинаково,


Если склероз не изменяет ... задний 22 , передний 24

#6:  Автор: DmitriiОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 30 Июля 2016 10:35
Передний есть на 22 есть на 24 поэтому и задал вопрос можно как то до разбора узнать какой стоит
#7:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 30 Июля 2016 15:53
Dmitrii писал(а):
Передний есть на 22 есть на 24

Не ломай голову, 22 шлица на внутренней гранате.

#8:  Автор: DmitriiОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 30 Июля 2016 15:59
Брать на 22? менять не придется? Smile
#9:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 30 Июля 2016 16:09
Dmitrii писал(а):
менять не придется?

Если ничего не менялось, то нет.
Сколько сзади на полуоси шлицов--не знаю, и посчитать неначем

#10:  Автор: DmitriiОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 30 Июля 2016 20:03
Мысли есть на зад блокировку поставить

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:

O150rus писал(а):
Dmitrii писал(а):
менять не придется?

Если ничего не менялось, то нет.
Сколько сзади на полуоси шлицов--не знаю, и посчитать неначем

Задние вроде стандартные не различаются из того что смотрел

#11:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 30 Июля 2016 23:25
O150rus писал(а):
Не ломай голову, 22 шлица


Я бы не был столь категоричен Pardon покажет только вскрытие Smile




#12:  Автор: механнОткуда: г.Ржев Тверская обл. СообщениеДобавлено: 30 Июля 2016 23:36
Dmitrii писал(а):

хочу поставить чтобы на низах тяга чуть выше была, эксплуатация машины в основном город, за городом редко, 4,1 будет лучше в "грязюки",
Колеса будут 215/70/16
Исходя из вышесказанного_может не стоит...Разница от КАМА флейм по высоте боковины всего 7 мм.javascript:emoticon('Smile')
#13:  Автор: DmitriiОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 31 Июля 2016 00:29
механн писал(а):
Dmitrii писал(а):

хочу поставить чтобы на низах тяга чуть выше была, эксплуатация машины в основном город, за городом редко, 4,1 будет лучше в "грязюки",
Колеса будут 215/70/16
Исходя из вышесказанного_может не стоит...Разница от КАМА флейм по высоте боковины всего 7 мм.javascript:emoticon('Smile')

Низ хочу поднять

#14:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 31 Июля 2016 00:54
АРКАША писал(а):

O150rus писал(а):
Не ломай голову, 22 шлица


Я бы не был столь категоричен покажет только вскрытие

Незнаю как ссылку вставить facepalm , пройдитесь по словам:
информационное письмо ВАЗа №25-2004-И

#15:  Автор: DmitriiОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 31 Июля 2016 13:02
O150rus писал(а):
АРКАША писал(а):

O150rus писал(а):
Не ломай голову, 22 шлица


Я бы не был столь категоричен покажет только вскрытие

Незнаю как ссылку вставить facepalm , пройдитесь по словам:
информационное письмо ВАЗа №25-2004-И

У меня 2002 конец

#16:  Автор: S. VolkОткуда: Челябинск --> Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Августа 2016 11:39
пока не вытащишь - не поймешь Sad
пройденный вариант...

и это - трипоиды не ставь... нинада этого, они уматываются быстрее, особенно если лифт в планах есть.

имхо, если котлету строить не собираешься, и не фанат "утопи машину в грязи" - не надо редукторы менять... намучаешься в городском-трассовом режиме, особенно если постоянно на ниве ездишь.

лучше уж тогда в раздатке "мега-понижайку" с передаточным 3,7 или 4,2 собрать... эффект тот же... а полуоси и шрусы можно и на штатной паре 3,9 в редукторах свернуть...

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

а тягу на низах поднять - это распредвал "низовой" впихивать.... только мало это помогает с "классическим" блоком Sad

я их этого вышел по другому - ГБО. Попометром чувствуется, что низы гораздо эластичней, чем на бензине, да и ощущения такие, что полка момента вниз на газу смещается..

#17:  Автор: DmitriiОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 01 Августа 2016 12:04
S. Volk писал(а):
пока не вытащишь - не поймешь Sad
пройденный вариант...

и это - трипоиды не ставь... нинада этого, они уматываются быстрее, особенно если лифт в планах есть.

имхо, если котлету строить не собираешься, и не фанат "утопи машину в грязи" - не надо редукторы менять... намучаешься в городском-трассовом режиме, особенно если постоянно на ниве ездишь.

лучше уж тогда в раздатке "мега-понижайку" с передаточным 3,7 или 4,2 собрать... эффект тот же... а полуоси и шрусы можно и на штатной паре 3,9 в редукторах свернуть...

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

а тягу на низах поднять - это распредвал "низовой" впихивать.... только мало это помогает с "классическим" блоком Sad

я их этого вышел по другому - ГБО. Попометром чувствуется, что низы гораздо эластичней, чем на бензине, да и ощущения такие, что полка момента вниз на газу смещается..

Низа поднял, собрал 1,9. Короче не советуешь ставить 4,1? Тут смотрел можно коробку собрать 5-ти ступку тяговую. Лифт если и буду делать то небольшой 3-4 см. А что про блокировку в заднем мосту скажешь стоит если да то что лучше для обычной эксплуатации, редко бездорожье

#18:  Автор: S. VolkОткуда: Челябинск --> Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Августа 2016 12:29
тебе ехать или "шашечки"?

кпп - если у тебя нового образца (как раз с твоих годов на машины стали ставить) - то радуйся, ибо у тебя там "разорванный пакет", т. е. для тебя не критична затяжка гайки хвостовика. Если как у меня - старого образца, то периодически приходится ее подтягивать (млин, ценники на новые коробасы - просто очуметь:( ), выявляется вылетанием пятой передачи при равномерном движении или под сброс газа на передаче.. не ошибешься...

оставь кпп в покое... если уж так хочется - перебирай раздатку и вкрячивай туда мега-понижайку (на нивафоруме есть отдельная тема даже с картинками)...

классический коробас, имхо, вечный... быстрее гранату срежет или полуось... тогда уж лучше маховик-корзину-ведомый диск от шнивы поставить - оно получше будет... мне 21й сцепы не хватало, буксовать начинало....

блок... хочется, но я забил на это дело, на заднем мосту я его включаю "вручную" - ручник подзатягиваю Smile

если уж делать - то ставить и в передний и в задний мосты, механическую блоку, с приводом либо от электро, либо от пневмо... но... дорого, блин....

лифт - готовься к хрустящим гранатам (внутренние только ШРУС и никаких трипоидов!), хотя так можно и годами ездить Smile
ну и к постоянному закусыванию крестовин на заднем кардане.... ну не ходят они на этих углах, не ходят....
себе вон, хочу шрусовые карданы воткнуть, ибо начала бесить циклическая вибрация на моих ходовых 100-110 км/ч... а это - точно знаю, опять начала крестовинка на кардане подкусывать...
плюсом, при лифте - очень все-таки углы установки колес уходят... плавать машинка начинает по дороге.... кинематика меняется - фиг выставишь нормально...

уж если совсем в грязь решу залезть, тогда просто задний кардан и буду подкидывать на крестовинный вместо шрусового....

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

лучше лебедку купи... сто процентов лучше редукторов с повышенной передачей - надежней Smile

#19:  Автор: DmitriiОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 01 Августа 2016 17:21
S. Volk писал(а):
тебе ехать или "шашечки"?

кпп - если у тебя нового образца (как раз с твоих годов на машины стали ставить) - то радуйся, ибо у тебя там "разорванный пакет", т. е. для тебя не критична затяжка гайки хвостовика. Если как у меня - старого образца, то периодически приходится ее подтягивать (млин, ценники на новые коробасы - просто очуметь:( ), выявляется вылетанием пятой передачи при равномерном движении или под сброс газа на передаче.. не ошибешься...

оставь кпп в покое... если уж так хочется - перебирай раздатку и вкрячивай туда мега-понижайку (на нивафоруме есть отдельная тема даже с картинками)...

классический коробас, имхо, вечный... быстрее гранату срежет или полуось... тогда уж лучше маховик-корзину-ведомый диск от шнивы поставить - оно получше будет... мне 21й сцепы не хватало, буксовать начинало....

блок... хочется, но я забил на это дело, на заднем мосту я его включаю "вручную" - ручник подзатягиваю Smile

если уж делать - то ставить и в передний и в задний мосты, механическую блоку, с приводом либо от электро, либо от пневмо... но... дорого, блин....

лифт - готовься к хрустящим гранатам (внутренние только ШРУС и никаких трипоидов!), хотя так можно и годами ездить Smile
ну и к постоянному закусыванию крестовин на заднем кардане.... ну не ходят они на этих углах, не ходят....
себе вон, хочу шрусовые карданы воткнуть, ибо начала бесить циклическая вибрация на моих ходовых 100-110 км/ч... а это - точно знаю, опять начала крестовинка на кардане подкусывать...
плюсом, при лифте - очень все-таки углы установки колес уходят... плавать машинка начинает по дороге.... кинематика меняется - фиг выставишь нормально...

уж если совсем в грязь решу залезть, тогда просто задний кардан и буду подкидывать на крестовинный вместо шрусового....

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

лучше лебедку купи... сто процентов лучше редукторов с повышенной передачей - надежней Smile

ну вот хоть дельные совету пошли
Коробку сейчас выбивает как раз, пробег в районе 180000, сцепу однозначно буду со шнивы ставить. по поводу коробки разве не с 2004 пошли? где информация попадалась что с 2004.
Лифт даже если небольшой? все равно? просто была 2110 поднята была где то 10-14 мм, ездил все устраивало, хотя тоже много отзывов плохих читал. Езжу аккуратно по ямам не гоняю, в говна не лезу

#20:  Автор: S. VolkОткуда: Челябинск --> Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Августа 2016 12:08
по коробке - если есть возможность - купи новую (она, правда, как самолет нынче стоит Sad )

если не будешь покупать, а будешь ремонтить - запасайся гайками хвостовика - там тянуть надо до уср... дофига, короче, резьбу на гайке слизывает.
закручивать, однозначно, на резбовой герметик для неразборных соединений.
еще дополнительно, я в свое время этого не сделал, теперь жалею: когда коробас перебирать будешь - сделай пропил болгаркой на хвостовике вторичного вала, там где гайка затягивается (как на наружном шрусе). Когда будешь затягивать - потом туда заклепаешь поясок гайки в пропил (полная аналогия со шрусом)...

по лифту: правильный лифт - это БОЛЬШИЕ колеса. остальное - полумеры.
Для больших колесиков - арки резать. думай сам.
ели лифтовать проставками - нарушается работа кинематики подвески передней. по правильному - верхние и нижние рычаги, вместе с рулевыми наконечниками, ходят в одной параллели, тем самым сохраняя развал-схождение и угол наклона колеса в повороте, эти моменты сохраняются и при вывешивании, ямках, кочках и так далее...
При лифтовке проставками - рычаги и трапеция НЕ ходят в одной параллели, поэтому развал-схождение постоянно гуляет. Т. е. едешь по неровной дороге, а у тебя развал-схождение (схождение в первую очередь страдает) постоянно то плюс, то минус... и руль гуляет влево-вправо...

#21:  Автор: DmitriiОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 03 Августа 2016 11:13
Начну сейчас с редукторов, перебрать, прислушавшись советам останусь в 3,9, и наверное без блокировки
По коробке самое минимальное что нашел новое от 12, подумаю еще, а в чем различия старого и нового образца кроме хвостовика, в чем еще преимущество. Смотрел вроди есть разных комплектаций коробки, можно же без кожуха купить дешевле выйдет

#22:  Автор: S. VolkОткуда: Челябинск --> Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Августа 2016 13:51
Да, бери без колокола сцепления. Его менять смысла нет.
Разорванный пакет лучше - там фиксация идёт за счёт стопорного кольца, а не только за счёт затяжки гайки хвостовика.
По старой коробке - проморгал момент когда гайка ослабла - полез перебираться КПП и как минимум - пятую передачу под замену.
По новой - этого не случится.

#23:  Автор: DmitriiОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 09 Августа 2016 12:18
Редуктора если получится ставить новые или лучше перебрать?
#24:  Автор: S. VolkОткуда: Челябинск --> Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Августа 2016 22:19
Если не гудят - не лезь... Не мешай машине ездить))))
#25:  Автор: DmitriiОткуда: Rostov-on-Don СообщениеДобавлено: 10 Августа 2016 15:25
S. Volk писал(а):
Если не гудят - не лезь... Не мешай машине ездить))))

На переднем люфт большой, ну по гулу может или мост или коробка




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" | На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU