в чем разница? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: в чем разница? Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 31 Июля 2016 01:08
отьездив 5 лет на 14 тормозилках перешел по нужде на 13е
и чето привык.почти никакой разницы.тока чуть сильнее педаль жать если резко тормозить
вы зачем тормоза от волг городите 15е? там приход тоже на уровне плацебо или чуть лучше?

Добавлено спустя 11 минут 44 секунды:

кстати на рынке тут предложили масляные стойки Сакс.и недорого.а я ездил на Бильштайне.газ-масло.5лет и укатал.Сакс сильно хуже будет?
такто Бильштайн при проезде кочек-ям жестковат был

мне бы помягче.щас Сааз стоит но чую снимать придется-пробивает и раскачивает одна иногда.может масла долить?

#2:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 31 Июля 2016 01:27
Перегрев позже наступает.
Пенсионерам не актуально.

#3:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 31 Июля 2016 11:46
IMPRINT
фигасе ... бодрые пенсионеры .. hehe http://www.omega-inter.ru/articles/5/view/

20 тормозных циклов оттормозились. 13-е Smile

#4:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 31 Июля 2016 15:06
алекс спб писал(а):

вы зачем тормоза от волг городите 15е?


Такие вопросы обычно задают во флуде, не создавая тем.

#5:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 31 Июля 2016 17:32
Цитата:

Для перехода с «восьмых» тормозов на вентилируемые ВАЗ-2110 потребуются защитные кожухи, диски, направляющие колодок и суппорты. Рыночная цена такого комплекта 1400-1500 руб. Это оптимальный и самый дешевый способ модернизации. Спору нет, большие тормозп ВАЗ-2112 еще лучше. Для владельца машины с «восьмыми» механизмами новое «железо» будет стоить почти столько же, сколько в предыдущем случае, а владельцам «десятых» обойдется даже дешевле – понадобятся только увеличенные вентилируемые диски и направляющие колодок.

чо, в натуре? Это меняет дело. Надо будет запилить зимой, вместе с вакуумником TRW Шнива rlzz rlzz rlzz

#6:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 31 Июля 2016 20:24
седня опять поездил 120+
да норм тормоза.ну чуть похуже.а так если педаль активней жать-тормозит
пересел с феродо красного на зеленые LPR
может поэтому приход
плавное торможение в отличие от резкого феродо.контролируемое даже более.
вобщем тормоза по большей части от колодок зависят и от предусмотрительности

#7:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 01 Августа 2016 00:06
алекс спб
резина какая? Я 15е грею, хз как на сток 13х ездить, там вообще ужасно всё

#8:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 01 Августа 2016 20:13
х123ас
185-60-14 барум
седня чето активно поездил-да.послабже будет

кстати тер кто наждачкой поршня цилинров суппортов?

#9:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 02 Августа 2016 01:36
алекс спб писал(а):

х123ас
185-60-14 барум
седня чето активно поездил-да.послабже будет


А была бы резина по-лучше, так разница была б ещё сильнее. Хотя ездить можно и так конечно...
алекс спб писал(а):

кстати тер кто наждачкой поршня цилинров суппортов?


зачем?

#10:  Автор: Alex_2114Откуда: Екб, Угрюм-Урал СообщениеДобавлено: 02 Августа 2016 07:59
алекс спб писал(а):

барум


ямка - сразу грыжа?
Была такая резина...

#11:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 02 Августа 2016 21:05
Alex_2114
2.5бар-нет грыж.у нее на бочине допуск до 3




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU