Nuklon712 писал(а):Zippo2
как раз до этого стоял вот неделю как сдох)
У тебя всё как задумано автовазом, включение вентилятора на 105 или 107(бош мр7.0).
Так что спасёт либо бк с управлением вентилятора, либо прошивка с вкл вентилятора на 97град.
Бк с тропиком сдох, и вот человек в афиге от заводской настройки))Спиди Гоньсчег писал(а):
107 или 105 это насилие над мотором в угоду экологии или типа того. х.з что они пытались добицца.
по трассе всё равно температура 90
Чтоб в пробках кипеть, чуть что не так) Если ехать, до 105 не дойдёт.
Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
На полоседане было вкл-выкл вентилятора 96-89град, на кобальте 98-94, это малая скорость вентилятора. Буржуям то дошло что нефиг испытывать судьбу)Я так и не понял в чем проблема.
Во первых при какой температуре ТОЧНО он включается?
Во вторых - ни слова про то что он закипает раньше чем включается карлсон?!?
Купить БК (Бортовой компьютер с диагностикой), посмотреть на крой именно температуре включается и им-же (БК) если не устраивает - поменять температуру включения.
И срочно забыть про перепрошивку.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Nuklon712 писал(а):включается аж на 110 градусах (примерно т.к точно не считал где то 150 ом было на резисторе), но это не самое странное. делал диагностику, машина нагрелась до 110, а вентилятор то всё равно молчит. дальше не стал экспериментировать.
Это что же за диагностика такая? Если машина не закипела - значит она работает нормально!
Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:
Про температуру - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=304108