Срочный вопрос по борт. напряжению и стартеру [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Срочный вопрос по борт. напряжению и стартеру Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 01 Августа 2016 15:05
Всем привет!

Такой вопрос: в алгоритме ЭСУД Я7.2 есть ли какое-нибудь ограничение на запуск по минимальному бортовому напряжению? Ну т.е. стартер должен крутить до полного разряда АКБ или, после какого-то минимального значения , ЭБУ блокирует стартер?

Добавлено спустя 1 минуту:

Сегодня ключ поворачиваю - и тишина. При этом БК запищал "низкое напряжение" (около 9 Вольт показал). Машина неделю стояла.

#2: Re: Срочный вопрос по борт. напряжению и стартеру Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 01 Августа 2016 15:18
ПрапорЪ писал(а):

Всем привет!

Такой вопрос: в алгоритме ЭСУД Я7.2 есть ли какое-нибудь ограничение на запуск по минимальному бортовому напряжению? Ну т.е. стартер должен крутить до полного разряда АКБ или, после какого-то минимального значения , ЭБУ блокирует стартер?



Есть. В прошивке указано. Точно не помню, но примерно 7.5В
Реализовано через реле блокировки стартера

#3:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 01 Августа 2016 15:33
МаксимS, понял. Благодарю Drinks or Beer
#4:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 01 Августа 2016 15:58
ПрапорЪ писал(а):

МаксимS, понял. Благодарю Drinks or Beer



Есть ограничение по времени вращения стартера - зависимость от температуры двиг.
И есть пороговое значение наппряжения АКБ при котором стартер отключится.

Обычно он должен в начальный момент включиться. Если вообще не вкл. - смотрите цепи управления - замок, реле, втягивающее

#5:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 01 Августа 2016 16:04
МаксимS писал(а):

Если вообще не вкл. - смотрите чепи управления



Вообще тишина (ничего не щелкало)

#6:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2018 14:27
Подниму тему.

Сегодня опять не завелась:
- стартер крутит
- напряжение на АКБ 11,5...11,7 (знаю, что мало, машина опять неделю стояла)
- ни одной вспышки не было (т.е. мотор бодро как швейная машинка крутится, но ни одной вспышки)
- на улице -14 (ночью около -20 было)

Свечи свежие, катушки исправны, БН слышно как качает.

В чем может быть причина? facepalm

#7:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2018 15:30
аккум заряди
#8:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2018 16:02
ПрапорЪ писал(а):

Подниму тему.

Сегодня опять не завелась:
- стартер крутит
- напряжение на АКБ 11,5...11,7 (знаю, что мало, машина опять неделю стояла)
- ни одной вспышки не было (т.е. мотор бодро как швейная машинка крутится, но ни одной вспышки)



Чек тухнет при вращении стартером?

#9:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2018 16:39
МаксимS писал(а):

Чек тухнет при вращении стартером?



Вроде бы нет. А в чем "физический смысл" ? У БК морда замерзла - ошибки не смотрел (торопился facepalm )

#10:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2018 16:54
ПрапорЪ писал(а):

МаксимS писал(а):

Чек тухнет при вращении стартером?



Вроде бы нет. А в чем "физический смысл" ?



А смысл в том, что нет импульсов от ДПКВ - ЧЕК не тухнет при прокрутке стартером. Соотв. НЕ БУДЕТ ни искры, ни впрыска.
Единственный датчик - без которого двигатель мертвый от слова совсем.

#11:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2018 17:09
МаксимS писал(а):

А смысл в том, что нет импульсов от ДПКВ



Хм... Всю ночь туман стоял (деревья в инее, машины в инее) - неужели датчик "обмерз" ? wwow

#12:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2018 17:22
ПрапорЪ писал(а):

МаксимS писал(а):

А смысл в том, что нет импульсов от ДПКВ



Хм... Всю ночь туман стоял (деревья в инее, машины в инее) - неужели датчик "обмерз" ? wwow



Не датчик, а контакты в разъеме!

#13:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2018 22:47
МаксимS, угадал Good

Ошибка Р0338 Выс.уровень сигнала ДПКВ

Разъем даже не скидывал - просто провода протер и вэдэшкой облил - завелась мометально))
Может там обезжирить и жевачкой залепить штекер?))

Последний раз редактировалось: ПрапорЪ (18 Декабря 2018 23:06), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: МаксимSОткуда: г. Николаев, Украина СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2018 22:57
ПрапорЪ писал(а):

МаксимS, угадал Good

Ошибка Р0338 Выс.уровень сигнала ДПКВ
Разъем даже не скидывал - просто провода протер и вэдэшкой облил - завелась мометально))
Может там обезжирить и жевачкой залепить штеккер?))



Вот жвачкой точно не стоит. Такая герметизация только во вред - влагу подтянет, а выхода ей не будет

Разъем нужно от окислов очистить, осушить и обработать защитной смазкой. И все остальные разъемы тоже

Напр. "Контакт-61" или "Смазка для электроконтактов Batterie-Pol-Fett" производства LIQUI MOLY
liquimoly.ru/item/7643.html
Пользуюсь обеими.

Последний раз редактировалось: МаксимS (18 Декабря 2018 22:59), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2018 22:58
МаксимS
Понял. Спасибо Smile




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU