Russt писал(а):одни говорят сцепление, другие говорят коробка, другие внутренний шруз,
У каждой из этих неисправностей есть свои индивидуальные признаки.Russt писал(а):случившимуся должен быть ответ?
Конечно,но твоих знаний маловато для определения причины.
Гораздо проще и быстрее это определит в реале любой нормальный автомеханик.Часто это делается совершенно бесплатно.Russt писал(а):причин маловато для определения поломки
Причин как раз достаточно,особенно если припомнишь сопутствующие этому хрусту действия.
Russt писал(а):я так и сделаю
Ты для начала в интернете погугли характерные причины звука при неисправности сцепления,КПП,или шарниров.
Предварительно могу предположить,что сцепление здесь не виновато.
Наиболее вероятно - ШРУС.
Russt писал(а):я через каждые 2 дня работаю
Внимательно осмотри чехлы на каждом из четырех ШРУСов.Это не сложно и не долго.
Не порван ли один из них?Сухие ли они? Нет ли где следов смазки?Russt писал(а):как сделаю отпишусь,ok?
Хорошо.
Попробуем пока предварительно определить неисправность здесь,на форуме,но описывать причины ты должен как можно подробнее,например:
Russt писал(а):переключаюсь на 2-ую передачу и слышу хруст.
Хрус был сразу ПРИ РАЗГОНЕ в повороте?
Колеса при этом наверное были ВЫВЕРНУТЫ на приличный угол?
В какую сторону при этом поворачивал?Russt писал(а):Хруст появился как раз при повороте на право
Потому и уточнял! Вот это и важно!!!
Russt писал(а):Что делать подскажите
Еще раз повернуть направо и резко нажать на педаль газа при максимально вывернутых колесах.
Сначала сделай это только тронувшись с места.Так проверяется внешняя граната (ШРУС)
Если хруста не будет,то придется повторить,но уже на скорости проходя правый вираж и одновременно ускоряясь.
А так мы диагностируем внутренний правый ШРУС.
Russt писал(а):когда раздавался хруст, обороты падали и естественно машина не ехала
Это видимо потому,что ты сперепугу инстинктивно отпускал педаль газа. Russt писал(а):в точку попал,прям в самое яблочко
Опыт не пропьешь.
Так что начни с осмотра и проверки "дырявости" чехлов ШРУСов.Russt писал(а):делал развал-схождение и после него месяц спустя, когда едешь по трассе отпускаешь руль на секунду машина плавно поворачивала на право. Руль держаль чуточку в лево чтоб машина ехала прямо.
Причин этому может быть много.
Есть такие,которые не относятся к сход/развалу,даже если его сделали очень качественно.Russt писал(а):мосол сидит хорошо,а вот скалка болтается
Я уличный жаргон не понимаю!
Russt писал(а):,пыльник скрученный и граната располовинилась. Я думаю, что в этом и есть причина?
Конечно в этом!
А всего-то и нужно было - спину нагнуть.
Вот только ты забыл написать какая из гранат умерла.Russt писал(а):мосол и скалка это не уличный жаргон, а автомобильный жаргон
В словаре нашего форума таких слов нет
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=154603&postdays=0&postorder=asc&start=0
Russt писал(а):Правая наружная умерла
Главное, неисправность локализована,а устранение её - вопрос времени и немножко денежек.
Удачного ремонта!