#1: Подскажите про бензонасос Пекар. Автор: alex418, Откуда: г.Иваново
Добавлено: 08 Августа 2016 21:37 |
#2: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 09 Августа 2016 09:02 |
бензонасос Пекар плунжерный.
#3: Автор: alex418, Откуда: г.Иваново
Добавлено: 09 Августа 2016 09:33 |
бензонасос Пекар плунжерный.
#4: Автор: Ludvig, Откуда: из крестьян
Добавлено: 09 Августа 2016 09:48 |
#5: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 09 Августа 2016 13:47 |
просто поршневая группа чуть выше.
Топливный насос работает следующим образом. При заполнении поплавковой камеры все топливо, поступившее в насос в течение хода всасывания, выталкивается усилием пружины через нагнетательные клапаны. В этот период как на ходе всасывания, так и на ходе нагнетания головка штока мембраны не отрывается от приводного рычага. По мере повышения уровня топлива в поплавковой камере проходное сечение запорного клапана уменьшается, вызывая рост давления в полости нагнетания насоса. Когда противодавление достигнет определенной величины, составляющей в среднем для большинства насосов 0,10...0,25 кг/см2 , пружина при ходе нагнетания вследствие сопротивления со стороны мембраны не может полностью распрямиться. В результате головка штока в конце хода нагнетания и в начале хода всасывания начинает отрываться от приводного рычага, т. е. автоматически уменьшается рабочий ход мембраны. В данный период насос развивает наибольшее давление топлива в нагнетающей полости, которое часто указывается в справочной литературе как давление при нулевой подаче.
вопрос остался открытым..
#6: Автор: alex418, Откуда: г.Иваново
Добавлено: 09 Августа 2016 16:31 |
просто поршневая группа чуть выше.
Топливный насос работает следующим образом. При заполнении поплавковой камеры все топливо, поступившее в насос в течение хода всасывания, выталкивается усилием пружины через нагнетательные клапаны. В этот период как на ходе всасывания, так и на ходе нагнетания головка штока мембраны не отрывается от приводного рычага. По мере повышения уровня топлива в поплавковой камере проходное сечение запорного клапана уменьшается, вызывая рост давления в полости нагнетания насоса. Когда противодавление достигнет определенной величины, составляющей в среднем для большинства насосов 0,10...0,25 кг/см2 , пружина при ходе нагнетания вследствие сопротивления со стороны мембраны не может полностью распрямиться. В результате головка штока в конце хода нагнетания и в начале хода всасывания начинает отрываться от приводного рычага, т. е. автоматически уменьшается рабочий ход мембраны. В данный период насос развивает наибольшее давление топлива в нагнетающей полости, которое часто указывается в справочной литературе как давление при нулевой подаче.
вопрос остался открытым..
#7: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 09 Августа 2016 16:36 |
#8: Автор: alex418, Откуда: г.Иваново
Добавлено: 09 Августа 2016 16:52 |
#9: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 09 Августа 2016 17:52 |
#10: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 09 Августа 2016 18:11 |
Манометр, хомуты2 шт. шланг. Одевать на выход и заводим так?
#11: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 09 Августа 2016 18:26 |
Слоник всегда сырой был
#12: Автор: alex418, Откуда: г.Иваново
Добавлено: 09 Августа 2016 20:19 |
Слоник всегда сырой был
Манометр, хомуты2 шт. шланг. Одевать на выход и заводим так?
#13: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 09 Августа 2016 21:23 |
Это примерно так: распылитель ускорительного насоса. )))))))
#14: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 09 Августа 2016 22:14 |
Какое давление должно быть и при каких режимах?
#15: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 10 Августа 2016 10:58 |
и потом вообще стало из трубки впускного коллектора капать