Mikhail_Sh писал(а):В последнее время столкнулся с такой проблемой, климат не начинает работать пока не выставлю температуру на максимум, после этого все работает нормально
Летом кондей работает, а вот подогрев от печки нет, зимой все также было только без кондея, думал завоздушена система пока не стал сначала на максимум температуру ставить , а потом уменьшать и все начинает работать.
Датчик смотрел визуально вроде все на месте не сгорело ничего, пропеллер вроде крутится при включении режима климат-контроля, когда на максимуме или на минимуме температуры то не крутится.
Посмотри ошибки и состояние термодатчика и моторредуктора САУКУ сканер тестером - возможно многое прояснится.mdiman21043 писал(а):Mikhail_Sh
Смотри шаговый мотор заслонки отопителя. Может он глючит и система не знает в каком он положении или забывает. Я иногда тоже кручу в крайние положения что бы синхронизировать мозг климата с заслонкой.
Вот я тоже думаю что нет синхронизации, вот как ее восстановить, все работает хорошо когда сначала выставишь на максимум. попробую клемму как-нибуть скинуть с АКБd.dmitry писал(а):Mikhail_Sh Через диагностику надо смотреть что видит мозг климата, когда ручку температуры крутишь. И другие параметры глянуть.
А климат отдельно как то диагностируется или через тот же разъем что и двигатель?
И еще, не мог я как то неправильно установить этот моторедуктор когда печку менял (делал вырез в пластмассовом воздуховоде) потом вроде как так же поставил, а может я сбил начальное положение?
В интернете нарыл https://www.drive2.ru/l/9084482/
думаю у меня тоже моторедуктор накрылся буду менятьMikhail_Sh писал(а):
А климат отдельно как то диагностируется или через тот же разъем что и двигатель?
через тот же разъем что и двигатель
есть простой способ диагностики - отключить термометр и покрутить крутилкой температуры. Моторчик будет двигать заслонку от одного крайнего положения до другого с шагами в соответствии с шагами крутилки.mdiman21043 писал(а):Mikhail_Sh
Смотри шаговый мотор заслонки отопителя. Может он глючит и система не знает в каком он положении или забывает. Я иногда тоже кручу в крайние положения что бы синхронизировать мозг климата с заслонкой.
Причина в нем и оказалась, ремонт дорожек не помог, только замена на новый.mdiman21043 писал(а):Mikhail_Sh
Чё с ним случилось то расскажи, что за ремонт дорожек?
Вскрытие показало, что истерся наполовину один из проволочных поводков-прижимов к резисторной дорожке (их там две). Попытался его поправить пинцетом, усилил прижим к дорожке, не помогло полностью исправить, то работает то нет, короче заменил его (моторедуктор) на новый и все стало нормально работать. Сложность оказалась тоько в том, что их этих моторедукторов и датчиков климата "как грязи" и они не взаимозаменяемы, свой нашел с трудом.mdiman21043 писал(а):Mikhail_Sh
cпс, будем знать. Какой пробег у моторчика то?
около 100 000км