Valdemar48
нет дмрв значит есть ДАД и ДТВ.
Valdemar48 писал(а):какие неисправности были у людей в ситуации подобной моей.
И получается что скорее всего проблема кроется в ДАД и/или ДТВ.
Valdemar48 писал(а):Диагностика не выявила ничего.
Диагностика заключалась в подцеплении адаптера и просмотра таблички ошибок? Или что то еще делали?FIXIR
На месте нет нагрузки, эсуд умеет её рассчитывать и лить нужное количество бензина.
Valdemar48 писал(а):мерил давление в рампе - 380кПА, как в аптеке,
У нас сам насос постоянно плавает в бензине, не зависимо от количества топлива в баке. Топливо в стакане постоянно меняется на свежее, т.е. его перегрев исключен. Если конечно все исправно. Можно ради эксперимента заправиться под горло и покататься. Или еще раз в самый жаркий день после продолжительной поездки замерить давление топлива.mdiman21043 писал(а):Опиши процессы происходящие в сетке бензобакав течении дня. Ну очень интересно как так до обеда еду а после нет.
Бензин в течении дня нагревается, и через забитую сеточку объём проходит тот же а в кг. уже меньше. Бензонасос ведь работает и тепло куда то выделяет.
Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:
Valdemar48 писал(а):мерил давление в рампе - 380кПА, как в аптеке, то есть ни сеточка ни фильтр ни бензонасос не попадают под сомнение.
Для полноты эксперимента надо в движении измерять, т.е. целый день кататься с манометром. Очиститель инжектора, кстати, стоит 80 рублей, если денег жалко, можно налить растворитель.
Добавлено спустя 16 минут 15 секунд:
Valdemar48 писал(а): На холодном прет как самолет, но как только двигатель прогревается, то динамика пропадает.
Правильнее так:На холодном бензине прет как самолет, но как только бензин прогревается, то динамика пропадает.Valdemar48 писал(а):Здравствуйте! Ребят, такая проблема. Имеется в собственности калина2, пробег 40тысч, 127 мотор. с месяц назад стал замечать, что у автомобиля пропала тяга на прогретом двигателе, особенно в жару. на холодную динамика как и прежде. были заменены свечи, воздушный и топливный фильтр, ДТОЖ. Чек не горит, ошибок нет, пропусков зажигания нет, давление в рампе 380кПа.
подскажите если кто нибудь в курсе такой проблемы. прямо или косвенно встречался с ней.
Есть такая проблема.
Первое что надо сделать. переделать забор воздуха который поступает в воздухан. в калине это сделано так что воздух нагревается и нагретый поступает в воздухан надо переделать так чтоб был забор холодного воздуха а не нагретого. Посмотреть температуру воздуха которую видет контроллер можно в любой диагностической программе.
Второе. это касается и редкого плохого запуска горячего мотора. Это то что рампа бензиновая стоит в месте где она сильно перегревается. бензин в ней кипит тем более если он не очень хорошего качества. Если в этот момент нажать на нипель рампы то из нее пшикнет воздух.
Третья причина бывает реже это грязная сетка бензанасоса.
Это основные причины плохой динамики на исправном моторе в жару которые я видел.zelek
как ты проверял кипение бензина в рампе? Делал стеклянную надстваку и наблюдал кипение? Рассказывай методику! Будем проверять
Valdemar48 писал(а):бензин при +18 кипеть не будет. а температура под капотом на прогретом движке будет градусов 50-60 летом,
Тут идет речь о ситуациях когда ты остановился и ушел в магазин минут на 15-20, и весь жар от двигла распределился по подкапотному пространству. В том числе и рампа нагревается хорошо, но не до тмператур в 150-200 градусов когда бензин полностью переходит в газ и то это при атмосферном давлении.