Гранта - Прокручена шестерня распредвала [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Гранта - Прокручена шестерня распредвала Автор: globerОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 13 Августа 2016 15:41
Всем здравствуйте! Лада Гранта 1,6л 8кл.
расскажу, как сегодня налажал.

Полез под капот поменять лампы, затянуть рулевую рейку. По пути посмотрел, в каком состоянии ремень ГРМ. В прошлый раз друг осмотрел ремень, прокрутив шестерню. Я по своей глупости провернул шестерню распредвала. Примерно на 90 градусов, вернув в прежнее положение (примерно).
Завёл двигатель. После обалденной тряски машина заглохла и больше не заводится.

Что делать?

#2: Re: Прокручена шестерня распредвала Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 13 Августа 2016 17:06
glober писал(а):

Всем здравствуйте! Лада Гранта 1,6л 8кл.
расскажу, как сегодня налажал.

Полез под капот поменять лампы, затянуть рулевую рейку. По пути посмотрел, в каком состоянии ремень ГРМ. В прошлый раз друг осмотрел ремень, прокрутив шестерню. Я по своей глупости провернул шестерню распредвала. Примерно на 90 градусов, вернув в прежнее положение (примерно).
Завёл двигатель. После обалденной тряски машина заглохла и больше не заводится.

Что делать?

Я тоже проворачивал за распредвал , только назад не кручу ни когда, и нормально , как может ремень проскочить через зубья ? У тебя ремень совсем болтается? Возьми проверь метки , на маховике и распредвале . Возможно ты когда лазил под капотом , где-то сорвал клемник с датчика или провод , проверь.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

[quote="Г.Андрей.Г."]
glober писал(а):

Всем здравствуйте! Лада Гранта 1,6л 8кл.
расскажу, как сегодня налажал.

.

У тебя движок втыковый , за ремнём глаз да глаз.

#3: Re: Прокручена шестерня распредвала Автор: globerОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 13 Августа 2016 19:58
Г.Андрей.Г. писал(а):

У тебя ремень совсем болтается?



Да

Г.Андрей.Г. писал(а):

Возьми проверь метки , на маховике и распредвале



Метка на распредвале уехала, назад вернуть не получается. Ремень натягивается и ничего никуда не движется. На маховике метка посередине, как должно.

#4:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 13 Августа 2016 20:23
glober писал(а):

Метка на распредвале уехала, назад вернуть не получается. Ремень натягивается и ничего никуда не движется. .


А это уже хреново , похоже клапана уже подогнуты и ждёт не дешёвый ремонт. Думаю кто-то сталкивался с такой бедой и подскажут оптимальные варианты , я себе выбирал машины с без втыковыми движками.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

glober писал(а):

Метка на распредвале уехала


А на сколько уехала?

#5:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 14 Августа 2016 19:30
glober
Ну возможно ты только что попал на кап ремонт бошки и замену поршневой в лучшем случае, и в худшем на кап ремонт всего движка если обломало клапан и подрало цилиндр.
За шестерню распредвала крутить нельзя, ибо момент прикладывается не к обводному а к ролику натяжения. А на 8 дырых он вроде без автонатяжителя и следовательно можно его повернуть и натяжение кончится. А дальше уже трах тибидох и кулак дружбы.
Если сам ни фига не понимаешь и раз задаешь такие вопросы то движок сам чинить не станешь, да и оснастки и оборудование нужно, так что лучше тащи машину к мотористу.

#6:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 14 Августа 2016 20:52
mdiman21043 писал(а):

За шестерню распредвала крутить нельзя


А я проворачивал , когда менял ремень и за болт коленвала и за шкив распредвала , правда за шкив только доводил до метки и только по ходу , хотя и читал , что не рекомендовано. Ну надо-же было самому удостовериться , и шкивы остались на метках.
mdiman21043 писал(а):

А на 8 дырых он вроде без автонатяжителя


Есть и такие и такие , но я по старинке ставлю без авонатяга , сомневаюсь я однако.

#7:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 15 Августа 2016 01:59
Неможешь не лезь . Зачем вы без базовых знаний лезете в механизм ГРМ ?

Добавлено спустя 11 минут 45 секунд:

Ремонт минимум в 8000 рублей выйдет .

#8:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 15 Августа 2016 07:30
Г.Андрей.Г.
Ну вот, не зря это не рекомендовано. Если нужно прокрутить коленвал и не охото разбирать защиту, можно это сделать вывесив колесо и вращать его с включеной скоростью и вывернутыми свечами.

#9:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 15 Августа 2016 08:33
mdiman21043 писал(а):

Г.Андрей.Г.
Ну вот, не зря это не рекомендовано. Если нужно прокрутить коленвал и не охото разбирать защиту, можно это сделать вывесив колесо и вращать его с включеной скоростью и вывернутыми свечами.



поддержу.
непойму зачем вообще автор вернул все взад facepalm

#10:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 15 Августа 2016 21:37
А что скажите про ролики с автонатягом , у меня сосед поставил на 8 кл. гранту , а я посмотрел , показалось ненадёжная конструкция , есть экспертное мнение? Да и автору темы скоро понадобится и мне года через 2.
#11:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Августа 2016 00:44
автонатяг работает отлично в пределах ресурса комплекта 100000 км . Только оно тебе надо на не втыковом движке ? комплект стоит 2700 и установка . ремень обычный стоит 400.
#12:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 16 Августа 2016 19:06
BlackHunter666 писал(а):

комплект стоит 2700


Ого , оно и правда мне не надо , вопрос снимаю.

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

BlackHunter666 писал(а):

пределах ресурса комплекта 100000 км


А в это не верю. Было бы так , имело бы смысл заплатить 2700 и забыть , а поставить не проблема.

#13:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 17 Августа 2016 07:35
Г.Андрей.Г.
У тебя же нет гидриков, все равно лазить регулировать зазоры за одно и ремень подтянуть пару минут... нафик оно нада?

#14:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 17 Августа 2016 18:47
mdiman21043 писал(а):

Г.Андрей.Г.
У тебя же нет гидриков, все равно лазить регулировать зазоры за одно и ремень подтянуть пару минут... нафик оно нада?

Так меня привлекает идея менять ремень через 100000 пробега , за это я бы переплатил , а в остальном да , не надо.

#15:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 18 Августа 2016 17:19
glober
Вернись! нам очень интересно что же ты натворил с двигателем =)

#16: Re: Гранта - Прокручена шестерня распредвала Автор: zelek СообщениеДобавлено: 19 Августа 2016 09:39
glober писал(а):

Всем здравствуйте! Лада Гранта 1,6л 8кл.
расскажу, как сегодня налажал.

Полез под капот поменять лампы, затянуть рулевую рейку. По пути посмотрел, в каком состоянии ремень ГРМ. В прошлый раз друг осмотрел ремень, прокрутив шестерню. Я по своей глупости провернул шестерню распредвала. Примерно на 90 градусов, вернув в прежнее положение (примерно).
Завёл двигатель. После обалденной тряски машина заглохла и больше не заводится.

Что делать?



Похоже на ремонт попал гбц в лучшем случае. На будующее на всех 8 кл вазовских моторах. Чтоб не искать метки вывесил колесо выкрутил свечу в первом цилиндре засунул туда отвертку крутя за колесо подвел поршень в ВМТ после ставишь распредвал по метке и затем ставишь ремень и все собираешь. Это делается ночью в полной темноте на ощупь Smile Для более точной настройки нужна разрезная шестерня и поиск перекрытия на 4 цилиндре.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU