glober писал(а):Всем здравствуйте! Лада Гранта 1,6л 8кл.
расскажу, как сегодня налажал.
Полез под капот поменять лампы, затянуть рулевую рейку. По пути посмотрел, в каком состоянии ремень ГРМ. В прошлый раз друг осмотрел ремень, прокрутив шестерню. Я по своей глупости провернул шестерню распредвала. Примерно на 90 градусов, вернув в прежнее положение (примерно).
Завёл двигатель. После обалденной тряски машина заглохла и больше не заводится.
Что делать?
Я тоже проворачивал за распредвал , только назад не кручу ни когда, и нормально , как может ремень проскочить через зубья ? У тебя ремень совсем болтается? Возьми проверь метки , на маховике и распредвале . Возможно ты когда лазил под капотом , где-то сорвал клемник с датчика или провод , проверь.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
[quote="Г.Андрей.Г."]glober писал(а):Всем здравствуйте! Лада Гранта 1,6л 8кл.
расскажу, как сегодня налажал.
.
У тебя движок втыковый , за ремнём глаз да глаз.Г.Андрей.Г. писал(а):У тебя ремень совсем болтается?
Да
Г.Андрей.Г. писал(а):Возьми проверь метки , на маховике и распредвале
Метка на распредвале уехала, назад вернуть не получается. Ремень натягивается и ничего никуда не движется. На маховике метка посередине, как должно.glober писал(а):Метка на распредвале уехала, назад вернуть не получается. Ремень натягивается и ничего никуда не движется. .
А это уже хреново , похоже клапана уже подогнуты и ждёт не дешёвый ремонт. Думаю кто-то сталкивался с такой бедой и подскажут оптимальные варианты , я себе выбирал машины с без втыковыми движками.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
glober писал(а):Метка на распредвале уехала
А на сколько уехала?mdiman21043 писал(а):За шестерню распредвала крутить нельзя
А я проворачивал , когда менял ремень и за болт коленвала и за шкив распредвала , правда за шкив только доводил до метки и только по ходу , хотя и читал , что не рекомендовано. Ну надо-же было самому удостовериться , и шкивы остались на метках. mdiman21043 писал(а): А на 8 дырых он вроде без автонатяжителя
Есть и такие и такие , но я по старинке ставлю без авонатяга , сомневаюсь я однако.mdiman21043 писал(а):Г.Андрей.Г.
Ну вот, не зря это не рекомендовано. Если нужно прокрутить коленвал и не охото разбирать защиту, можно это сделать вывесив колесо и вращать его с включеной скоростью и вывернутыми свечами.
поддержу.
непойму зачем вообще автор вернул все взад BlackHunter666 писал(а): комплект стоит 2700
Ого , оно и правда мне не надо , вопрос снимаю.
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
BlackHunter666 писал(а):пределах ресурса комплекта 100000 км
А в это не верю. Было бы так , имело бы смысл заплатить 2700 и забыть , а поставить не проблема.mdiman21043 писал(а):Г.Андрей.Г.
У тебя же нет гидриков, все равно лазить регулировать зазоры за одно и ремень подтянуть пару минут... нафик оно нада?
Так меня привлекает идея менять ремень через 100000 пробега , за это я бы переплатил , а в остальном да , не надо.glober писал(а):Всем здравствуйте! Лада Гранта 1,6л 8кл.
расскажу, как сегодня налажал.
Полез под капот поменять лампы, затянуть рулевую рейку. По пути посмотрел, в каком состоянии ремень ГРМ. В прошлый раз друг осмотрел ремень, прокрутив шестерню. Я по своей глупости провернул шестерню распредвала. Примерно на 90 градусов, вернув в прежнее положение (примерно).
Завёл двигатель. После обалденной тряски машина заглохла и больше не заводится.
Что делать?
Похоже на ремонт попал гбц в лучшем случае. На будующее на всех 8 кл вазовских моторах. Чтоб не искать метки вывесил колесо выкрутил свечу в первом цилиндре засунул туда отвертку крутя за колесо подвел поршень в ВМТ после ставишь распредвал по метке и затем ставишь ремень и все собираешь. Это делается ночью в полной темноте на ощупь Для более точной настройки нужна разрезная шестерня и поиск перекрытия на 4 цилиндре.