NAUexx писал(а):Логи то же прочесть не могу, но при подобных траблах к ДМРВ присматриваться очень "плотно" надо.
Жор не увеличился? Дерготни на малых дросселях нет?
Если держать газулькой на ХХ около 2000 об/мин и резко топнуть в пол, "подхватывает" без "раздумий"?
ДМРВ у меня нет, жор стал больше может на чуть 0,5 литров, дерготни нет, подхват ровный!Valdemar48 писал(а):Сказал, что если не бензонасос и будет тупить, надо перешиваться. как то так.
Это плохой диагност и он тебя на бабло пытается развести.
Нельзя перешивать неисправную машину!
Valdemar48 писал(а):сказал, что все датчики в норме
ДК осциллографом смотрел или только сканером? Фронты мерял?
Valdemar48 писал(а):Посоветовал проверить давление топлива под нагрузкой.
Вот это пожалуй единственный правильный совет.Valdemar48 писал(а):Единственный момент после сброса адаптации 2 дня авто ездил заметно лучше. с чем бы это могло быть связано?
Ать!
Вот тут и надо рыть!
Коррекции времени впрыска смотри!
Текущую и аддитивную.
Вот они могут многое рассказать про твой мотор, только перед их "чтением" не скидывай клемму с аккума и не делай сброс с инициализацией ЭБУ.
Есть подозрения либо на подсос, либо на врань расходомера, либо таки на "погибший" ДК, причём, не обязательно на управляющий, а возможно и на диагностический.