Колбасит четырку [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Колбасит четырку Автор: DrJohn СообщениеДобавлено: 16 Августа 2016 23:23
сегодня, 21:36 #1цитировать редактировать

Друзья необходима помощь.

Суть проблемы, колбасит двигло на 2114, 1,6 8 кл. Диагностика выдаёт ошибки р0303, р0301, р0300, р0363, р1303, р1301, вообщем все про пропуски зажигания в 1 и 3 цилиндрах, что было сделано:

1. Компрессия ок везде 12

2. Провода свечи новые

3. Блок зажигания ставили другой тоже самое

4. Форсунки менял 1,3 с 2,4 то же самое

Соответсвенно вопрос в чем может быть причина?

Причём если сбрасываешь ошибки, то двигатель какое то время работает нормально секунд 10, потом опять колбасит.

#2:  Автор: sigal2114 СообщениеДобавлено: 17 Августа 2016 06:16
на станции смотрели авто?
#3:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 17 Августа 2016 10:16
DrJohn
Начни с регулировки клапанов, какой пробег и когда её делали?

#4:  Автор: DrJohn СообщениеДобавлено: 17 Августа 2016 12:00
На станции смотрели
Пробег 48000, не делали.

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Августа 2016 12:47
-=Worm=- писал(а):

Начни с регулировки клапанов и когда её делали?


DrJohn писал(а):

Пробег 48000, не делали.


А надо было уже два раза делать!

#6:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 17 Августа 2016 14:05
Вот вот... давайте сделаем, думаю решит проблему. Если нет, то форсунки будем мыть а не просто менять местами.
#7:  Автор: DrJohn СообщениеДобавлено: 17 Августа 2016 16:53
Я решил проблему, продал нафиг)
#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Августа 2016 16:56
DrJohn писал(а):

решил проблему, продал нафиг


Проблему продал? Smile

#9:  Автор: DrJohn СообщениеДобавлено: 17 Августа 2016 18:37
Проблему продал? Smile
Брал в прикол на продажу, думал двигателю хана, поставлю контрактный, промерял компрессию оказалось двигло живое, попробовал, что под рукой было, выставил так, ребята забрали, разберутся скажут что было отпишусь если интересно.

#10:  Автор: sigal2114 СообщениеДобавлено: 17 Августа 2016 21:21
DrJohn писал(а):

Проблему продал? Smile
Брал в прикол на продажу, думал двигателю хана, поставлю контрактный, промерял компрессию оказалось двигло живое, попробовал, что под рукой было, выставил так, ребята забрали, разберутся скажут что было отпишусь если интересно.


конечно интересно. через сколько делают регулировку клапанов?

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Августа 2016 21:28
sigal2114 писал(а):

через сколько делают регулировку клапанов?


2-3 и далее каждые 30,если нет ГБО.

#12:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 17 Августа 2016 23:16
Имхо, глядя на абсолютно белые свечи исправных инжов, т.е. обедненная смесь, т.е. выпускным достается, я регулирую раз в 15-20ткм. Опровергните, если не прав...
#13:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Августа 2016 05:58
sigal2114 писал(а):

через сколько делают регулировку клапанов?


первую завод писал нужно сделать на 3 тыках, потом через 30 тыков.
но моё ИМХО на 3 тыках там делать точно нечего, потому как если голова собрана норм то никуда они не уйдут зазоры и к 30 тыкам, а если голова г@$но то ты туда будешь лазить каждые 5 тыков и в итоге налипнешь на ремонт головы всё равно.
У себя полез первый раз на 7тыках, ничего не трогалось, всё норм, на 25 тыках вроде лазил поджатых не было, чуть только один клапан звенел, шайбу чуть подправили и всё, на 58 делал поправили парочку вроде то же звенели.
то есть если голова норм собрана с завода то зазоры стоят как правило и очень долго порой даже очень долго.
TDream писал(а):

я регулирую раз в 15-20ткм.


ну и как, зазоры уходят?

#14:  Автор: sigal2114 СообщениеДобавлено: 18 Августа 2016 06:06
Dranik писал(а):

sigal2114 писал(а):

через сколько делают регулировку клапанов?


первую завод писал нужно сделать на 3 тыках, потом через 30 тыков.
но моё ИМХО на 3 тыках там делать точно нечего, потому как если голова собрана норм то никуда они не уйдут зазоры и к 30 тыкам, а если голова г@$но то ты туда будешь лазить каждые 5 тыков и в итоге налипнешь на ремонт головы всё равно.
У себя полез первый раз на 7тыках, ничего не трогалось, всё норм, на 25 тыках вроде лазил поджатых не было, чуть только один клапан звенел, шайбу чуть подправили и всё, на 58 делал поправили парочку вроде то же звенели.
то есть если голова норм собрана с завода то зазоры стоят как правило и очень долго порой даже очень долго.
TDream писал(а):

я регулирую раз в 15-20ткм.


ну и как, зазоры уходят?


у меня не звенит пока ни чего.

#15:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 18 Августа 2016 07:23
выпей литра 3, на утро зазвенит! Smile
#16:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Августа 2016 10:21
sigal2114 писал(а):

у меня не звенит пока ни чего.


ну то что не звенит ни аб чём не говорит, могут быть наоборот поджаты клопы, тут будет тишина но клапан при этом будет гореть.

#17:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 18 Августа 2016 10:58
Dranik писал(а):

ну и как, зазоры уходят?


Крайний раз "на трех по пять соток", вроде так сказал, а вот на каких и в какую сторону, не уточнял. Делает знакомый дядька.

#18:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Августа 2016 19:05
TDream писал(а):

Крайний раз "на трех по пять соток", вроде так сказал, а вот на каких и в какую сторону, не уточнял. Делает знакомый дядька.


короче зря лазишь так часто Pardon

#19:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 19 Августа 2016 11:53
Dranik
Возможно, зато я спокоен supercool
Интересно, что по украинской сервисной книжке клапана регулируются каждые 10ткм facepalm

#20:  Автор: DrJohn СообщениеДобавлено: 20 Августа 2016 15:17
Вообщем решили ребята проблеску, оказалось пара клапанов была зажата, регулировка и жига полетела)
#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Августа 2016 15:51
DrJohn писал(а):

пара клапанов была зажата


Про то и речь была!

#22:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Августа 2016 19:45
DrJohn писал(а):

пара клапанов была зажата,


жди прогар клопов.
коль
DrJohn писал(а):

регулировка и жига полетела


то напрашивается логичный вопрос на сколько жн они были зажаты, что аж таз не ехал Pardon

#23:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Августа 2016 19:51
Я не понял, разве не через 45 тыков надо крутить клапана на 8 клопах? Зы: тут проехал на газу 40 тыков - забыл, что надо почаще, залез проверить, итог - одна шайба.
#24:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 22 Августа 2016 11:40
Dranik писал(а):


DrJohn писал(а):
пара клапанов была зажата,

жди прогар клопов.
коль


Почему так, от перегрева перезакалка металла получается?

#25:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Августа 2016 18:25
Sergakov писал(а):

Почему так


потому как когда клоп не закрывается он греется и очень сильно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU