Ростут обороты до бешеных [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ростут обороты до бешеных Автор: Suigintou СообщениеДобавлено: 17 Августа 2016 03:28
У меня давно есть такая проблема. В общем суть такова: при нагретой машине (выше 90 градусов) на холостых у меня начинают повышаться обороты, бывает чучуть до 2х тысяч, а бывает фигачит до 3х тысяч. Ну к примеру еду я еду, и тут светофор, останавливаюсь и вижу как стоя на место мои обороты растут. От этого помогает перезапуск движка. После перезапуска пару минут нормально еду, а после опять на холостом начинается магия. В самой езде это не как не отображается, когда жму на газ обороты нормальные как и должны быть, но стоит убрать ногу с газа как обороты взлетают. Еще могу сказать, что если обороты не сшилком высоко заглючили, ну до полторашки или до двух даже, иногда бывает помогает педаль газа ногой вверх поддеть, тогда понемногу обороты сами падают, но если обороты за 2 тысячи перевалили, то уже только перезапуск движка.
Так вот, это не из-за регулятора хол хода, я два раза его менял. Это не из-за датчика положения дрос заслонки, тоже два раза менял, это врядли из-за дмрв, не менял дорогой слишком). Менял все провода к датчикам. Тросик педали газа тоже нормальный, обсматривал его при поднятых оборотах. Чистил дросельную заслонку. Все это ничего не помогло. Уважаемые знатоки, надеюсь найдутся кто сможет решить эту загадку в чем же кроется проблема?
А, и еще, я как то услышал один раз перед тем как начали расти обороты, со стороны пассажира щелкнуло какое то реле, и сразу начали взлетать обороты.
Ездил к трем электрикам. Один сказал все зашибись, неисправностей нет. Другой сказал это дмрв, после я купил дмрв, тоже самое было, только новый дмрв выдавал слишком много воздуха из-за чего троило и глох. после вернул дмрв обратно и поставил старый. Третий электрик сказал, что стоит поменять провода к датчикам, я поменял и нифига толку.
Я надеюсь тут кто нибудь мне сможет помочь, это очень сильно затрудняет движение по городу, я как дебил стою и будто ору двиглом на светофорах на всю улицу, жгу бенз и перегреваю движ.

#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 17 Августа 2016 10:10
Suigintou
коврик водительский, дпдз, трос ну и пружина на дроссельном узле пашет вообще?

#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Августа 2016 11:18
Suigintou писал(а):

но стоит убрать ногу с газа как обороты взлетают.


А упорный рычаг привода ДЗ в этот момент лег на упорный регулировочный винт?

Suigintou!
Модель авто и тип ЭБУ желательно занести в профиль.

#4:  Автор: Suigintou СообщениеДобавлено: 17 Августа 2016 23:32
т808 писал(а):

Suigintou писал(а):

но стоит убрать ногу с газа как обороты взлетают.


А упорный рычаг привода ДЗ в этот момент лег на упорный регулировочный винт?

Suigintou!
Модель авто и тип ЭБУ желательно занести в профиль.


январь 5 с чем то) 2115.
лег

#5:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Августа 2016 11:19
Suigintou Надо диагностикой смотреть при зависших оборотах - %дпдз, напряжение дпдз, положение рхх, расход воздуха мрв, уоз.
Мне попадался такой глюк раза 3 на январь7.2(управление рхх как у 5), с эбу доходят не все импульсы на закрытие канала рхх. Самое простое попробовать другой эбу. Сложнее - заменить конденсатор(электролит) поддержки драйвера рхх на 220мкф, но может не помочь.

Последний раз редактировалось: d.dmitry (18 Августа 2016 21:41), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: Sergakov СообщениеДобавлено: 18 Августа 2016 21:32
d.dmitry писал(а):

Надо диагностикой смотреть при зависших оборотах - %дпдз, напряжение дпдз


Это дешевле всего, покататься со сканером. Будет видно правильно ли АЦП обрабатывает напряжение с датчика. В момент глюка нужно нажимать и отбрасывать педаль, смотреть равномерность-линейность открытия ДЗ.
Если только при стоянке проявляется то очень похоже на программный глюк, лучше подкинуть ЭБУ. Напряжение на АКБ надеюсь не плавает под нагрузкой?(подключить мультиметр к АКБ и в салон для наблюдения)
Электрики правильно говорят- не выдумывайте дефект(от удовольствия катаемся по сервисам!!!), нужно привязать этого горе мастера к сиденью и кататься пока поумнеет!

#7:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 18 Августа 2016 21:47
Suigintou Стоя на месте газни до 2т оборотов, с отпусканием педали газа, 20 раз так. Если зависнут, то без катания по городу можно добится проявления глюка.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU