Suigintou писал(а):но стоит убрать ногу с газа как обороты взлетают.
А упорный рычаг привода ДЗ в этот момент лег на упорный регулировочный винт?
Suigintou!
Модель авто и тип ЭБУ желательно занести в профиль.т808 писал(а):Suigintou писал(а):но стоит убрать ногу с газа как обороты взлетают.
А упорный рычаг привода ДЗ в этот момент лег на упорный регулировочный винт?
Suigintou!
Модель авто и тип ЭБУ желательно занести в профиль.
январь 5 с чем то) 2115.
легd.dmitry писал(а):Надо диагностикой смотреть при зависших оборотах - %дпдз, напряжение дпдз
Это дешевле всего, покататься со сканером. Будет видно правильно ли АЦП обрабатывает напряжение с датчика. В момент глюка нужно нажимать и отбрасывать педаль, смотреть равномерность-линейность открытия ДЗ.
Если только при стоянке проявляется то очень похоже на программный глюк, лучше подкинуть ЭБУ. Напряжение на АКБ надеюсь не плавает под нагрузкой?(подключить мультиметр к АКБ и в салон для наблюдения)
Электрики правильно говорят- не выдумывайте дефект(от удовольствия катаемся по сервисам!!!), нужно привязать этого горе мастера к сиденью и кататься пока поумнеет!