1973qwert писал(а):Только прямо тормозить не будет и все.
добавить нечего
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
тазы и так не особо отличаются прямолинейным торможением, так что почувствовать говнорезультат врят ли получитсяалекс спб писал(а):Если на одной оси спереди разные суппорта на 13 и 14- чем плохо?
НЕ НАДО эксперементировать с тормозами , ты же не по полям ездишь , подумай о других.алекс спб писал(а):А если усилия одинаковые до перегрева дисков- точеб не попробовать?
С чего им быть одинаковыми?
Я конечно извиняюсь, но в школе физику прогуливать не надо было.
Что такое рычаг знаешь?алекс спб писал(а):pleschner
там разница в длине рычагов мм 7-9
при общей длине в 15см
какбе проц15 что ниачем
14 диски тупо тяжелее и их труднее взгреть
Этого хватит чтобы потянуло в сторону , кювет ,встречка ,выбирай.pleschner писал(а):Если все-таки хватит "ума" то ставь 14 справа, больше вероятность что убьешься сам и не убьешь еще кого-нибудь.
Людей с вроде нормальными тормозами на трассе крутит...
Тормозной диск стоит от 500 рублей. Стоит ли он человеческой жизни?
С завода ставят "Одинаковые" новые диски и новые колодки. И на ТО очень хорошо это знали (когда новые авто ТО проходили), что пока они толком не притерлись стенд показывает большую разницу тормозных усилий, и они очень хорошо на этом кормились.
+1алекс спб писал(а):хотя систему пролил а потом прокачивал каждый поршень раз по 6-8
задок с отверткой прокачивал? или у тя осевая схема?