скачет стрелка тахометра [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: скачет стрелка тахометра Автор: 1970искандерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Августа 2016 05:45
Доброго времени суток!
При плавном нажатии на педаль газа(в движении),обороты набираются вроде как туговато,а потом вдруг двигатель "взревёт" и происходит резкий скачок стрелки тахометра вверх...Потом она падает в норму,чтобы повторить через некоторое время снова этот кульбит...И так на любой скорости...
гранта 2014 г.Пробег 65000 км.
Что же это?
Спасибо за внимание.

#2:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 22 Августа 2016 06:32
Т.е. тема звичт так: Провал до ХХХХ оборотов затем резкий пинок?
Причем тут стрелка тахометра тогда)

2014 год, машина еще должна быть на гарантии, значит проще всего сдаться официалам, пусть чинят.

А так не понятно что за движок, что бы гадать дальше.

#3:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 22 Августа 2016 07:18
mdiman21043
пробег уже 65000 гарантия юк. cry
она до 50

#4:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 22 Августа 2016 07:42
CoolM
Мм точно, сорян, чё то затупил.

ну тогда ждем подробностей по двигателю, ответов на банальные вопросы, какой бензин используется, пробовали ли менять заправку, сколько жрет итд. чек загорался или нет (контрольно загорается ли при включении зажигания перед пуском)

Что можно проверить:
Начать с проверки меток РВ.
Попробовать отключить адсорбер. В соседних темах про него есть замечания.
Поискать подсосы воздуха, может где то шипеть. ну или дунуть чем нибудь во впуск колесом например, только нужно подобрать положение что бы не попасть на перекрытие.

Ну а дальше без диагностики не разберешься. Нужно смотреть че там измеряет расходомер, датчик кислорода итд итп.

#5: Re: скачет стрелка тахометра Автор: zelek СообщениеДобавлено: 22 Августа 2016 07:57
1970искандер писал(а):

Доброго времени суток!
При плавном нажатии на педаль газа(в движении),обороты набираются вроде как туговато,а потом вдруг двигатель "взревёт" и происходит резкий скачок стрелки тахометра вверх...Потом она падает в норму,чтобы повторить через некоторое время снова этот кульбит...И так на любой скорости...
гранта 2014 г.Пробег 65000 км.
Что же это?
Спасибо за внимание.



Надо начать смотреть проверять.
1. Электронную педаль (проверяется любым сканером)
2. Заслонку электронную (то же)
3. Свечи провода (любая китайская цешка)
4. контакты фишки заслонки газа (можно побрызгать в них спец составом для электрики и попробовать поджать иголкой)
ну а вообще обратится в автосервис специализирующийся на вазах.

#6:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 22 Августа 2016 10:50
1970искандер писал(а):

(в движении),обороты набираются вроде как туговато,а потом вдруг двигатель "взревёт" и происходит резкий скачок стрелки тахометра вверх


Буксующее сцепление примерно так же выглядит, хотя рановато на 65000.

#7:  Автор: 1970искандерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Августа 2016 17:17
ещё раз здраствуйте!
Двиг 21116
Бензин только с проверенных заправок 95-98.
Может сцепа?Стали плохо переключаться скорости.Особенно 1-я и задняя.
Спасибо за ответы...

#8:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 22 Августа 2016 18:50
1970искандер
Ну если в момент подскока оборотов тяга ослабевает, то возможно что сцепление буксует. Выкатись на трассу, разогнись до 60-70 и на 4 скорости тапку в пол и держи, в момент срыва сцепления тяга падает обороты растут.
1970искандер писал(а):

Может сцепа?Стали плохо переключаться скорости.Особенно 1-я и задняя.


Что происходит при включении первой? Как ты её включаешь? Что стало хуже. И что не так стало с задней.

#9:  Автор: 1970искандерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Августа 2016 20:10
Первая с хрустом очень часто включается.Инода просто не включается...Тогда через 2-ю...задняя стала вообще ахтунг.уж и стою 5-10сек,и по 3 раза жму сцепу,один х. лязгает сильно...Присматриваю сцепу...Сказали на оф. сайте,что сакс для гранты не делается...Правда это?
#10:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 22 Августа 2016 21:08
1970искандер
сцепа

#11:  Автор: АльфатОткуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 22 Августа 2016 22:05
Поддержу M_74 и CoolM. Это сцепление.
#12:  Автор: 1970искандерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Августа 2016 23:29
Спасибо друзья.заменю.Надеюсь увидеть Рай...какую фирму посоветуете?
#13:  Автор: zelek СообщениеДобавлено: 23 Августа 2016 04:43
даже подумать не мог что можно не понять что буксует сцепление. оно же воняет. Я бы при замене сцепления поменял еще все возможные сальники на коробке и выжимной.
#14:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 23 Августа 2016 06:42
1970искандер
На задней нет синхронов, и она всегда втыкается с хрустом. По этому её не рекомендуется пытаться втыкать на не полностью остановленном авто. А еще лучше сразу после любой скорости вперед. Если сильно гремит значит сцепа не до конца отпускает ведомый диск. Или его ведет/повело.
С первой вопрос уже сложнее, если синхрон не справляется то возможно что он уже устал и шестерню первой скорости тоже могло ушатать.
В общем это все признаки продавленных лепестков корзины/вытянутого тросса.
Я бы начал с того что проверил регулировку троса сцепления. Там нужно очень точно выставить вылет троса. Затем посмотреть в каком положении находится натяжитель тросса. Если окажется что все отрегулированно нормально и трос крайнем положении то скорее всего придется менять сцепление.
Но продавленные лепестки не должны влиять на пробуксовку. И как правильно заметил zelek при пробуксовках оно перегревается и должно вонять и дымить.
В общем я не уверен что в проблеме озвученной в первом посте виновно сцепление. Но это легко проверить на трассе, можно даже дать ему буксануть специально и газ в пол, а затем отпустить педаль сцепления.
Если сорвется то однозначно менять.
В какой части хода педали сцепления происходит подхват и когда сцепление происходит полностью?

#15:  Автор: 1970искандерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Августа 2016 23:29
В середине где то...Хотя сейчас точно не могу сказать...Скажу только,что педаль стала тугая...А регулировать как по мануалу,27 мм?Или возможны варианты?
Сейчас ехал по трассе..Очень плохо набирает скорость...Давлю на газ,почти не ускоряюсь,потом пинок,обороты подскакивают,потом стрелка опять в норму...На всех скоростях...Сцепление не выжато.При скачке оборотов существенного ускорения машины не происходит.Но доехал.Даже на 100-110 км в час...

#16:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 24 Августа 2016 07:23
1970искандер писал(а):

регулировать как по мануалу,27


Угу.

1970искандер писал(а):

Давлю на газ,почти не ускоряюсь,потом пинок,обороты подскакивают,потом стрелка опять в норму


Меня смущает слово пинок. ИМхо пинок это стремительно возрастающая тяга из-за скачка момента например после ямы.
В твоем случае пинка быть не должно:
Педаль в пол - нааинается ускорение,
выход на мощьностной режим - срыв ускорения,
Обороты в отсечку - машина пости не ускоряется или ускоряется медленно,
сбросил газ -сцепление произошло - едем как обычно.

Если так то да, сцепление кончилось.
Я во не знаю, есть ли смысл менять трос сцепления вместе с самими сцеплением? он же вытягивается.

#17:  Автор: 1970искандерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Августа 2016 13:31
Ну да,так и есть.Сцепление кончилось...
#18:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2016 13:52
Маловато отходило, должно было как минимум сотку пройти. У меня вторая сцепа так же отходила. Остальные больше 100.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU