1970искандер писал(а):Доброго времени суток!
При плавном нажатии на педаль газа(в движении),обороты набираются вроде как туговато,а потом вдруг двигатель "взревёт" и происходит резкий скачок стрелки тахометра вверх...Потом она падает в норму,чтобы повторить через некоторое время снова этот кульбит...И так на любой скорости...
гранта 2014 г.Пробег 65000 км.
Что же это?
Спасибо за внимание.
Надо начать смотреть проверять.
1. Электронную педаль (проверяется любым сканером)
2. Заслонку электронную (то же)
3. Свечи провода (любая китайская цешка)
4. контакты фишки заслонки газа (можно побрызгать в них спец составом для электрики и попробовать поджать иголкой)
ну а вообще обратится в автосервис специализирующийся на вазах.1970искандер писал(а):(в движении),обороты набираются вроде как туговато,а потом вдруг двигатель "взревёт" и происходит резкий скачок стрелки тахометра вверх
Буксующее сцепление примерно так же выглядит, хотя рановато на 65000.1970искандер
Ну если в момент подскока оборотов тяга ослабевает, то возможно что сцепление буксует. Выкатись на трассу, разогнись до 60-70 и на 4 скорости тапку в пол и держи, в момент срыва сцепления тяга падает обороты растут.
1970искандер писал(а):Может сцепа?Стали плохо переключаться скорости.Особенно 1-я и задняя.
Что происходит при включении первой? Как ты её включаешь? Что стало хуже. И что не так стало с задней.1970искандер писал(а):регулировать как по мануалу,27
Угу.
1970искандер писал(а):Давлю на газ,почти не ускоряюсь,потом пинок,обороты подскакивают,потом стрелка опять в норму
Меня смущает слово пинок. ИМхо пинок это стремительно возрастающая тяга из-за скачка момента например после ямы.
В твоем случае пинка быть не должно:
Педаль в пол - нааинается ускорение,
выход на мощьностной режим - срыв ускорения,
Обороты в отсечку - машина пости не ускоряется или ускоряется медленно,
сбросил газ -сцепление произошло - едем как обычно.
Если так то да, сцепление кончилось.
Я во не знаю, есть ли смысл менять трос сцепления вместе с самими сцеплением? он же вытягивается.