ваз 21093 шелест после замены ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ваз 21093 шелест после замены ГРМ Автор: faggot48Откуда: Краснотурьинск СообщениеДобавлено: 22 Августа 2016 12:33
Вчера поменял ремень ГРМ на Балаковский, жёстче чем был. Зубья всё правильно накинули, по меткам все дела. На холодную только когда заводишь слышен шелест в районе ГРМ, газу больше даёшь - следовательно шелест убыстряется. При прогреве до 50-55 градусов шелест уходит и всё. Пробовал подтянуть - начало визжать. Чуть ослабил. Сегодня шелестит но уже меньше...Чудеса. девятка карб
#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 22 Августа 2016 14:04
Ролик менялся?
#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Августа 2016 14:29
faggot48 писал(а):

Чудеса.


Норма - никаких чудес. nea
faggot48 писал(а):

На холодную только когда заводишь слышен шелест в районе ГРМ. При прогреве до 50-55 градусов шелест уходит


Снимешь крышку - увидишь на ней след от касания ремня.

#4:  Автор: faggot48Откуда: Краснотурьинск СообщениеДобавлено: 22 Августа 2016 18:20
Касание от ремня действительно есть, я видел их, а что делать? Пробег 130тык, вроде на 70 тысячах менялись, надо у папы спрашивать...
#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Августа 2016 21:07
faggot48 писал(а):

Касание от ремня действительно есть, я видел их, а что делать?


НИ-ЧЕ-ГО!!!
Написал же:
т808 писал(а):

Норма


Good

#6:  Автор: TAZEKBОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 23 Августа 2016 11:29
ремень натянуть по мурзилке.никакого касания о кожух быть не должно
#7:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 24 Августа 2016 08:16
TAZEKB писал(а):

ремень натянуть по мурзилке.никакого касания о кожух быть не должно

соглашусь




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU