leon1180 писал(а):Если что у меня гиславед норд фрост 5.
Была у меня подобная. Не фонтан...Alexandr008 писал(а):на мокром и сухом асфальте, по которому ездишь почти все время зимой, хз. Тут в зависимости от региона наверное. Хотя вон даже из Сибири люди пишут, что они шипы на бую вертели.
Пишу из Сибири, какой асфальт зимой, Вы о чем? Зимой у нас только снег и лед на дорогах, даже в городах асфальта не видно. На не шиповке только по проселкам, по снегу гонять, а в город без шипов даже соваться не стоит, снег на дорогах укатывают как лед на катке, без шипов не тронешься и не остановишься.Plutonium-239 писал(а):Вы о чем?
Alexandr008 писал(а):Тут в зависимости от региона наверное
Добавлено спустя 22 секунды:
Alexandr008 писал(а):Воронеж
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
А про Сибирь читал на одном прулефоруме.
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
Вот выдержки
6 лет откатал на бриджстоун, щас купил Nokian normand 5 не плохая резина, держит трассу, но понял одно что липучка лучше шипов
Все в этом мире относительно...
Надо сравнивать конкретные шины в конкретных условиях, а не рассуждать что лучше шипы или липучка
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Из новосиба чел писал, что с 1991г за рулём, липа рулит.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
Если люди летом на хорошей летней резине, на сухом асфальте умудряются разбиться. То что про зиму говорить, таким дол....бам хоть какую резину дай, они так же будут собираться и на подъёме шлифоватьPlutonium-239 писал(а):Шипы для такого климата и были придуманы, а "липучка" это для европы где зимой небольшой минус и мокрый асфальт, тут и рассуждать неочем
Трошки есть о чём - для "истинно" мягкого климата европейская "фрикционка" (отличается от "скандинавской" липучки). У нас пользуют оба типа. Европейка лучше держит на асфальте при частых плюсовых температурах, скандинавка быстрее стирается при такой температуре и наблюдается валкость в поворотах (сам пользую таковую), но при снежке тут и говорить нечего - гребёт на ура, было бы только за что зацепиться (хоть корка наста или посыпанная дорога). Сейчас минусовая температура, имеется снежок, перед этим шёл ледяной дождь - как всегда кармагедон (улицы не убираются, на придомовой территории каток) - подумываю прикупить пару шиповок, липа на укатанном льду не справляется (отнюдь недешёвые внедорожники даже "целуются").leon1180 писал(а):у нас сегодня с утра было - 7 и шел дождь.. Тут собрались любители липы
http://161.ru/text/newsline/246765035155456.html
я как раз ехал там в то время.. Если есть вголове мозги, то нормально можно ехать.. Потом наблюдал картину.. Со светофора в небольшой подьемчик (еле видно уклон на глаз) любители липучек шлифовали на месте и в итоге еле трогались... Я ж там тронулся практически без буква и вообще не ощутил каких либо проблем .. Если что у меня гиславед норд фрост 5..Машина с ESP, с антибуксом..
ключевая фраза - если есть мозги. Если их нет, то хоть шипы, хоть липа, результат будет одинаковым/
Вопрос по липучкам goodyear - кто катал на них? Почитал по форумам, пишут что малый ресурс. Так ли это? Вообще вроде как относительно новая модель для российского рынка