Enrage писал(а):Может быть пропуски зажигания
на диагностики показала пропуск зажигания сказали електро дросель чисть все вычестил и опять таже песня грешу на катушку только хз какая точно навернулася и как ее проверитьмаксм21061 писал(а):Enrage писал(а):Может быть пропуски зажигания
на диагностики показала пропуск зажигания сказали електро дросель чисть все вычестил и опять таже песня грешу на катушку только хз какая точно навернулася и как ее проверить
ЧЕК пропусков в каком цилиндре? Если в первом, переставляешь катушку в 4 и смотришь, ушли туда пропуски? Если да, то это та катушка. Тусуйте катушки и следите за ЧЕКом (читайте ошибки). Он покажет.максм21061 писал(а):Диагностика показала просто пропуск зажигания не указывала на целиндер так диагност сказал
Не езди к нему больше. Как загорится чек, найди где считать ошибки, и запиши на бумажку их номера.максм21061 писал(а):Диагностика показала просто пропуск зажигания не указывала на целиндер так диагност сказал
Так ты разоришся с диагностикой , купи или возьми у знакомых диагностический сканер , прога ОпенДиаг показывает пропуски всех цилиндров и многое другое. И как писали выше - не езди к этому диагносту.Буйный писал(а):максм21061, скорее всего одна из ИКЗ находится в предсмертном состоянии. Купи одну новую и ставь её поочереди в каждый цилиндр. Отсутствие чека укажет на проблемную ИКЗ.
а скажи катушки должны все быть одной фирмы или похермаксм21061 писал(а):Enrage писал(а):Может быть пропуски зажигания
на диагностики показала пропуск зажигания сказали електро дросель чисть все вычестил и опять таже песня грешу на катушку только хз какая точно навернулася и
как ее проверить
очень просто. Когда начинает троить, не глуши двигатель, сними декоративную крышку с двигателя, и по очереди снимай разъемы с катушек. Если снимаешь разъем и двигатель начинает работать ещё хуже, значит катушка рабочая, когда снимаешь разъем и ничего не меняется, это и есть сгоревшая. У меня когда катушка помирает, я торможу у ближайшего магазина з/ч, выявляю сгоревшую , тут же покупаю новую, меняю, и еду дальше. Делов на пять минут. У тебя именно катушка. Пока не нагрелся двигатель, она работает, потом начинает проявляться. Перезапуск обнуляет на какое-то время, потом снова ловит пропуски
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Gordan писал(а):если все рабочие, то, имхо, без разницы. и на разных ездил и на одинаковых, разницы не ощутил. но лучше бош, который сейчас дофига стоит, надежнее.
на практике заметил, что абсолютно без разницы какой производитель. Я езжу мало, и катушки при около нулевой температуре горят часто. Бош себя показал не очень, быстро сгорел. Да и по цене боша можно купить две другого бренда[quote="максм21061"]Г.Андрей.Г. писал(а): а может токое быть из за клапонов или закасяченой капиталки?
Не похоже , склоняюсь к катушке. 5703 дал дельный совет : Когда начинает троить, не глуши двигатель, сними декоративную крышку с двигателя, и по очереди снимай разъемы с катушек. Если снимаешь разъем и двигатель начинает работать ещё хуже, значит катушка рабочая, когда снимаешь разъем и ничего не меняется, это и есть сгоревшая . И не забудь про диагностику , может выскочить сюрпрайз.максм21061 писал(а):Диагностика показала просто пропуск зажигания не указывала на целиндер так диагност сказал
и правильно, скорее всего у тебя парно-фазированый впрыск, должно указать на группу! вангую - модуль
Добавлено спустя 52 секунды:
[quote="Г.Андрей.Г."]максм21061 писал(а):Г.Андрей.Г. писал(а): а может токое быть из за клапонов или закасяченой капиталки?
Не похоже , склоняюсь к катушке. 5703 дал дельный совет : Когда начинает троить, не глуши двигатель, сними декоративную крышку с двигателя, и по очереди снимай разъемы с катушек. Если снимаешь разъем и двигатель начинает работать ещё хуже, значит катушка рабочая, когда снимаешь разъем и ничего не меняется, это и есть сгоревшая . И не забудь про диагностику , может выскочить сюрпрайз.
так можно спалить модуль, а еще ключ в эбу, там два ключа, парные, представляют из себя транзисторы, (тиристоры), на двух ногах(трех)sky1ine писал(а):скорее всего у тебя парно-фазированый впрыск
бош 797 не умеет попарно параллелить.
он и без датчика фаз работает фазированно.sky1ine писал(а):у тебя парно-фазированый впрыск
О, придуман новый вид впрыска, к трём уже существующим
1. одновременный впрыск
2. попарно-параллельный впрыск
3. фазированный впрыск .sky1ine писал(а):вангую - модуль
sky1ine писал(а):так можно спалить модуль
Название темы почитай утром на свежую голову перед опохмелом.мертвая голова писал(а):максм21061
А масло в колодцах было ? Свечи посмотри.
хз какаято фигня типа пастилымаксм21061 писал(а):Подключил сканер и через телефон посмотрел ошибки показало р0300 и р0302.поменял катушки местамиис 3 целиндром ошибок пока не наблюдал
Вот теперь правильно, с номером циллиндра.
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
максм21061 писал(а):мертвая голова писал(а):максм21061
А масло в колодцах было ? Свечи посмотри.
хз какаято фигня типа пастилы
Пастила это герметик анаэробный, это его излишки отваливаются, так у всех. Не проблема.