Ganzik29 писал(а):ключом так просто не отделаться,так как он приходит без схемы в внутри
со схемой он идет! только без жала вроде бы.
Ganzik29 писал(а):все равно блок отсутствует!
не получится просто так присобачить. У Калины и Самары разные виды иммобилайзеров,а приемник сигнала с данного ключа у Калины расположен в двери водителя в блоке эсп-зеркал-замков,с него сигнал по лин-шине транслируется и в приборку и в ЭБУ.Ganzik29 писал(а):Поиск и установка штатного блока управления центр. замком
Видимо с такой темой уместнее сюда-
http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=27беспокойный писал(а):купил самару 2005 года за двести штук?
Ну и что,если:
Ganzik29 писал(а):машине 11 лет,ее пробег составлял всего 18200 км,а внешнее и внутреннее состояние напоминало новый автомобиль!
то почему бы и нет? Ganzik29
прислушайся к .kkursor писал(а):Проще поставить простенькую сигналку, а потом переделать её брелок так, чтобы помещался в корпус штатного ключа (кстати, у меня есть два неисправных ключа, могу прислать)
и сигу Пандору DX 30 беспокойный писал(а):Ага, классика, бабушка в церковь ездила по выходным.
если тебе не попадались такие машины,то это не значит,что их нет В 2012 году,когда я свою машину из профиля(1989 год и 79ткм пробега) купил за 82тр,то тоже многие ходили и крутили у виска,а когда я ее разбирал для обработки и они подробно могли всё видеть,то посыпались предложения продать..причем каждый день кто-нибудь,да спрашивал,особо упорные предлагали значительно больше,чем я отдал.